- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посчитайте меня привередливой, но я считаю неуважением, когда клиент садится в машину такси, здоровается, а в ответ ему тишина. И при окончании поездки то же самое. С периодичностью, но попадаются здесь такие водители. Вчера снова попался такой, еще и деньги как-то дерганно взял. Зачем идти работать с людьми, если вы банально не воспитаны для...
Посчитайте меня привередливой, но я считаю неуважением, когда клиент садится в машину такси, здоровается, а в ответ ему тишина. И при окончании поездки то же самое. С периодичностью, но попадаются здесь такие водители. Вчера снова попался такой, еще и деньги как-то дерганно взял. Зачем идти работать с людьми, если вы банально не воспитаны для общения в обществе?
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Полностью согласны: вежливость таксиста - это важный момент оказания услуги.
Чтобы отметить ваше замечание данному перевозчику, мы можем принять отзыв о нем в службе качества (274-51-81), потребуются параметры вашего заказа (номер телефона, дата, адреса). Каждый отзыв важен и влияет на то, будет ли продолжено...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Полностью согласны: вежливость таксиста - это важный момент оказания услуги.
Чтобы отметить ваше замечание данному перевозчику, мы можем принять отзыв о нем в службе качества (274-51-81), потребуются параметры вашего заказа (номер телефона, дата, адреса). Каждый отзыв важен и влияет на то, будет ли продолжено сотрудничество с перевозчиком.
Потому что они любят бабки, а клиентов не любят.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Полностью согласны: вежливость таксиста - это важный момент оказания услуги.
Чтобы отметить ваше замечание данному перевозчику, мы можем принять отзыв о нем в службе качества (274-51-81), потребуются параметры вашего заказа (номер телефона, дата, адреса). Каждый отзыв важен и влияет на то, будет ли продолжено сотрудничество с перевозчиком.