• Филиал не найден

ВЕЗЕТ

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня столкнулись с такой интересной ситуацией:)

Скидка по вашему хваленому приложению Rutaxi 25%. До последнего момента наивно полагала,что она РЕАЛЬНО 25% (я просто живу в своем вымышленном мире,где людей не обманывают:)) Ну так вот,решила как-то проверить-звоню в такси-называю маршрут-оператор называет одну стоимость, проверяю стоимость того...

Показать целиком

Сегодня столкнулись с такой интересной ситуацией:)

Скидка по вашему хваленому приложению Rutaxi 25%. До последнего момента наивно полагала,что она РЕАЛЬНО 25% (я просто живу в своем вымышленном мире,где людей не обманывают:)) Ну так вот,решила как-то проверить-звоню в такси-называю маршрут-оператор называет одну стоимость, проверяю стоимость того же самого маршрута через приложение,цена получается не на 25%,а на 30 РУБЛИКОВ всего-то и меньше. Не нужно быть финансовым гением,чтобы высчитать 25% от суммы 375 рублей... Ну так вот,зачем же вы пишите,что скидка 25%,если по факту она даже меньше 10%. По принципу банков работаете-самое интересное-мелким шрифтом?:) Девушка-администратор перезвонила,объясняла-объясняла мне по какому принципу скидки производятся,но как бы она ни старалась,до меня не дошло-видимо я обладаю слишком низким уровнем IQ,чтобы понять подобную систему и после подобных вещей,к которым я привыкла,а их я перечислю далее,продолжать пользоваться вашими услугами:) Как говорится-кто ни рискует..)))) Суть даже не в разнице этой,а в отношении и в репутации вашей компании,не думаю,что вашей компании не хватает негативных отзывов.. Почему вы не развиваетесь? Ведь в сфере оказания подобного рода услуг- конкурентов вам не мало..)) Это не единичный случай моего недовольства вашей компанией,ну да не суть, как обещала выше-перечисляю еще ряд привилегий для постоянных клиентов такси "Везет":) Хамство водителей,вечное отсутствие сдачи опять же у водителей,привычка звонить за 10 минут до прибытия с фразой "Машина подъехала" (я же жду вас по 30 минут,а вы и 5 минут подождать не можете),нервозность,гонки с нарушением ПДД и не довоз до подъезда с дальнейшими пререканиями и еще ряд других штучек-дрючек:) Я хочу только одного,чтобы вы решали проблемы по мере их поступления,а не писали и звонили так-для галочки:) Процветания вам)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Где-то в официальных ответах читала, что эта скидка рапсространяется только на минимальную поездку. Грязный маркетинг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,да-администратор мне очень долго трындела про эту минимальную сумму, в пределах города после 10 км,за пределами города после 20 (это примерно,я не помню как там точно)- не пыталась вникать даже,потому, что сразу было понятно,что система скидок видимо только большими цифрами в рекламе,а на практике как оказалось,ее и вовсе нет..)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

    Действительно, сумма скидки от тарифа перевозчика считается по определенному алгоритму.

    Кроме того, сумма, озвученная оператором, зависит от того, есть ли уже какая-то скидка на вашем абонентском номере (например, если вы раньше звонили и озвучивали номер карты со скидкой 10% от тарифа перевозчика).

    Услуги таксистов отслеживает служба качества (274-51-81). В случае поступления жалоб на услуги перевозчика может быть принято решение о прекращении сотрудничества. Если вы оставляли отзывы по поездкам, они обязательно учитываются. Спасибо за информацию.

    Готовы ответить на ваши вопросы.

  • Хорошо,объясните мне тогда этот алгоритм,и опять же если я делаю заказ через приложение,смс-оповещение все равно приходит на мой номер,который есть у вас в базе, следовательно, если через телефон есть скидка 10%+через приложение 25% итого 35% скидка должна быть? Или же скидки не суммируются,и выставляется максимальная-25%? Тут можно массу вариантов перебрать,где можно ознакомиться с этими условиями? Почему нигде не прописано подобное?! Зачем так путать людей и усложнять все до такой степени? Мне просто до ужаса интересна вся эта система,что хоть к вам устраивайся и вникай что да как:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ах да-по поводу работы вашей СК- звонили,жаловались,компромиссом послужило то,что водителя,на которого поступала жалоба на мои заказы отправлять не будут,так же он временно будет отстранен от работы-не поверите каким было мое удивление,когда через пару дней мы встретились на том же самом месте лицом к лицу..)))) Еще раз повторюсь-проблему нужно РЕШАТЬ,а не давать пустые обещания :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже мой,там и так цена три копейки,чего вам еще надо?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да при чем тут цена,я же писала,что не деньгах соль,а в том,что пишут одно-а по факту получается совсем другое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна полностью! Тоже рубилась с ними по скидке, сумма поездки была 200р, а с 25% скидкой получалась 170р ))) нормальная такая арифметика. Что самое главное: ни где не нашла в описании акции, что 25% от какой то определенной суммы, толи от минималки толи от максималки после минималки))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них там своя арифметика-простому человеческому уму она неподвластна :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда в бутиках читаете "Скидка 40%" тоже наивно верите что вещь стоила 10к а сейчас продается за 6? а она до скидки 6200 стоила

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы