- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулись с такой интересной ситуацией:)
Скидка по вашему хваленому приложению Rutaxi 25%. До последнего момента наивно полагала,что она РЕАЛЬНО 25% (я просто живу в своем вымышленном мире,где людей не обманывают:)) Ну так вот,решила как-то проверить-звоню в такси-называю маршрут-оператор называет одну стоимость, проверяю стоимость того...
Сегодня столкнулись с такой интересной ситуацией:)
Скидка по вашему хваленому приложению Rutaxi 25%. До последнего момента наивно полагала,что она РЕАЛЬНО 25% (я просто живу в своем вымышленном мире,где людей не обманывают:)) Ну так вот,решила как-то проверить-звоню в такси-называю маршрут-оператор называет одну стоимость, проверяю стоимость того же самого маршрута через приложение,цена получается не на 25%,а на 30 РУБЛИКОВ всего-то и меньше. Не нужно быть финансовым гением,чтобы высчитать 25% от суммы 375 рублей... Ну так вот,зачем же вы пишите,что скидка 25%,если по факту она даже меньше 10%. По принципу банков работаете-самое интересное-мелким шрифтом?:) Девушка-администратор перезвонила,объясняла-объясняла мне по какому принципу скидки производятся,но как бы она ни старалась,до меня не дошло-видимо я обладаю слишком низким уровнем IQ,чтобы понять подобную систему и после подобных вещей,к которым я привыкла,а их я перечислю далее,продолжать пользоваться вашими услугами:) Как говорится-кто ни рискует..)))) Суть даже не в разнице этой,а в отношении и в репутации вашей компании,не думаю,что вашей компании не хватает негативных отзывов.. Почему вы не развиваетесь? Ведь в сфере оказания подобного рода услуг- конкурентов вам не мало..)) Это не единичный случай моего недовольства вашей компанией,ну да не суть, как обещала выше-перечисляю еще ряд привилегий для постоянных клиентов такси "Везет":) Хамство водителей,вечное отсутствие сдачи опять же у водителей,привычка звонить за 10 минут до прибытия с фразой "Машина подъехала" (я же жду вас по 30 минут,а вы и 5 минут подождать не можете),нервозность,гонки с нарушением ПДД и не довоз до подъезда с дальнейшими пререканиями и еще ряд других штучек-дрючек:) Я хочу только одного,чтобы вы решали проблемы по мере их поступления,а не писали и звонили так-для галочки:) Процветания вам)))
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, сумма скидки от тарифа перевозчика считается по определенному алгоритму.
Кроме того, сумма, озвученная оператором, зависит от того, есть ли уже какая-то скидка на вашем абонентском номере (например, если вы раньше звонили и озвучивали номер карты со скидкой 10% от тарифа перевозчика).
Услуги...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, сумма скидки от тарифа перевозчика считается по определенному алгоритму.
Кроме того, сумма, озвученная оператором, зависит от того, есть ли уже какая-то скидка на вашем абонентском номере (например, если вы раньше звонили и озвучивали номер карты со скидкой 10% от тарифа перевозчика).
Услуги таксистов отслеживает служба качества (274-51-81). В случае поступления жалоб на услуги перевозчика может быть принято решение о прекращении сотрудничества. Если вы оставляли отзывы по поездкам, они обязательно учитываются. Спасибо за информацию.
Готовы ответить на ваши вопросы.
Где-то в официальных ответах читала, что эта скидка рапсространяется только на минимальную поездку. Грязный маркетинг.
да,да-администратор мне очень долго трындела про эту минимальную сумму, в пределах города после 10 км,за пределами города после 20 (это примерно,я не помню как там точно)- не пыталась вникать даже,потому, что сразу было понятно,что система скидок видимо только большими цифрами в рекламе,а на практике как оказалось,ее и вовсе нет..)))
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, сумма скидки от тарифа перевозчика считается по определенному алгоритму.
Кроме того, сумма, озвученная оператором, зависит от того, есть ли уже какая-то скидка на вашем абонентском номере (например, если вы раньше звонили и озвучивали номер карты со скидкой 10% от тарифа перевозчика).
Услуги таксистов отслеживает служба качества (274-51-81). В случае поступления жалоб на услуги перевозчика может быть принято решение о прекращении сотрудничества. Если вы оставляли отзывы по поездкам, они обязательно учитываются. Спасибо за информацию.
Готовы ответить на ваши вопросы.
Хорошо,объясните мне тогда этот алгоритм,и опять же если я делаю заказ через приложение,смс-оповещение все равно приходит на мой номер,который есть у вас в базе, следовательно, если через телефон есть скидка 10%+через приложение 25% итого 35% скидка должна быть? Или же скидки не суммируются,и выставляется максимальная-25%? Тут можно массу вариантов перебрать,где можно ознакомиться с этими условиями? Почему нигде не прописано подобное?! Зачем так путать людей и усложнять все до такой степени? Мне просто до ужаса интересна вся эта система,что хоть к вам устраивайся и вникай что да как:))
Ах да-по поводу работы вашей СК- звонили,жаловались,компромиссом послужило то,что водителя,на которого поступала жалоба на мои заказы отправлять не будут,так же он временно будет отстранен от работы-не поверите каким было мое удивление,когда через пару дней мы встретились на том же самом месте лицом к лицу..)))) Еще раз повторюсь-проблему нужно РЕШАТЬ,а не давать пустые обещания :)
Боже мой,там и так цена три копейки,чего вам еще надо?)
Да при чем тут цена,я же писала,что не деньгах соль,а в том,что пишут одно-а по факту получается совсем другое.
Согласна полностью! Тоже рубилась с ними по скидке, сумма поездки была 200р, а с 25% скидкой получалась 170р ))) нормальная такая арифметика. Что самое главное: ни где не нашла в описании акции, что 25% от какой то определенной суммы, толи от минималки толи от максималки после минималки))))
у них там своя арифметика-простому человеческому уму она неподвластна :(
когда в бутиках читаете "Скидка 40%" тоже наивно верите что вещь стоила 10к а сейчас продается за 6? а она до скидки 6200 стоила