• Филиал не найден

ВЕЗЕТ

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное такси. Больше заказывать не стану. Заказала такси за день. Сказала откуда и куда ехать. Вместо часа на дорогу таксист потратил 3 часа!!!! После чего решил развернуться и отвезти меня обратно, матеря меня за то, что пришлось так далеко ехать. Ну видел же водитель, какой маршрут принял. Пришлось просто на ходу открывать дверь с...

Показать целиком

Отвратительное такси. Больше заказывать не стану. Заказала такси за день. Сказала откуда и куда ехать. Вместо часа на дорогу таксист потратил 3 часа!!!! После чего решил развернуться и отвезти меня обратно, матеря меня за то, что пришлось так далеко ехать. Ну видел же водитель, какой маршрут принял. Пришлось просто на ходу открывать дверь с требованием остановить машину. За такие деньги, еще и выслушивать всю эту похабщину в свой адрес... Советую руководству смотреть, насколько неадекватных людей вы принимаете на работу.

Здравствуйте. Какой ужас! Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона. Обязательно во всём разберёмся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте. Какой ужас! Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона. Обязательно во всём разберёмся!

  • А что толку от моих данных. После случая муж позвонил диспетчеру, все данные мои оставил, вплоть до марки и номера водителя сказал. До сих пор жду, когда вы со мной свяжетесь и принесете хоть какие-то извинения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы готовы проверить статус вашего обращения. Для этого, пожалуйста, подскажите данные заказа: его дату и последние четыре цифры номера телефона заказчика.

  • Заказала в пятницу (17 июля). На 7.20 18 июля. Последние цифры телефона 2445

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По данному заказу мы связались с водителем. Он сообщил, что конечный адрес указан не был. Предложенный абонентом маршрут составил +20км к оптимальному маршруту поездки. По прибытию на конечный адрес поступила угроза безопасности перевозчика, заказ не был оплачен.

    Мы рекомендовали перевозчику обратиться в контрольно-надзорные органы в связи с этой ситуацией.

  • Как не был указан конечный адрес? Заказ четко был до Береть (уточняйте у операторов), а он перепутал дорогу и проехал мимо указателя. Когда водитель спросил как мы по деньгам будем расходиться, я сказала как было заявлено, так и оплачу. На что меня начали материть и просто не доезжая до места назначения пару километров он разворачивается и говорит, я за такие деньги не повезу. Я открыла дверь и сказала везти по маршруту, либо остановить и отдать багаж. Пока не начала кричать в слезах, он не остановился. Учесть, что девушка молодая, а водитель нерусский и связь телефонная не ловит, это мне была угроза насилия. После этого инцидента сразу был произведён звонок оператору и было сообщено о ситуации и о поведении водителя. На что оператор сказал, что разберутся. Но из ответа понятно, что это обычная практика водителей данного такси, не знать маршрута, высаживать и материть пассажиров. Не точный адрес? А как оператор и водитель его приняли? А в контрольно-надзорные органы следует видимо обратиться мне, на вас. Ну а со своим водителем потом уже сами будете разбираться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает....ехал по навигатору...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы