- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот салон с самого открытия, нравилась мастер Татьяна, но она больше не работает. Качество покраски и стрижки меня всегда устраивало. Раньше делала в основном разные вариации мелирования, колорирования и т.п. Хожу не часто, но оставила в этом салоне сумму превышающую тыс 20 это точно.
В этот раз пришла в салон к новому мастеру, показала...
Хожу в этот салон с самого открытия, нравилась мастер Татьяна, но она больше не работает. Качество покраски и стрижки меня всегда устраивало. Раньше делала в основном разные вариации мелирования, колорирования и т.п. Хожу не часто, но оставила в этом салоне сумму превышающую тыс 20 это точно.
В этот раз пришла в салон к новому мастеру, показала фото того, что хочу (балаяж). Мастер назвала сумму, которая оказалась несколько выше моих ожиданий, да и у нового мастера не рискнула сразу что-то дорогостоящее делать. Тогда договорились, что сделают мелирование, но неравномерными прядями, где-то потолще прядь, где-то потоньше.
Получилось, не совсем то, что я хотела, даже близко не то. Темное пятно волос внизу осталось с прошлой покраски, я ожидала что мастер его тоже видит и сгладит. Хорошо, тут претензий нет, мастер не умеет читать мысли, а в терминах мы видимо друг друга не поняли. Неравномерные пятна ок, об этом я была в курсе. Ну ок, мелирование так мелирование.
А теперь просто хочу показать, что мастер Люсине назвала мелирование. Общая масса волос ок, меня устроило, а вот сбоку это просто кошмар, не припомню чтобы со мной такое раньше случалось при мелировании. Более того, мастер видела что у меня пробор сбоку и все это безобразие даже не прикрыть волосами. И на мое замечание ответила, что это все потому, что я не согласилась на протяжку цветом. Подчеркну, что раньше я делала мелирование только отбеливанием прядей, без тонирования другим цветом, много раз в этом салоне и не только, но такого не было ни разу. Ну и выходит, мастер знала, что будет настолько ужасно, но при этом сверху она как-то сгладила этот эффект более мелкими прядями, по ее же признанию, а сбоку и итак сойдет? Вот это и есть вариант называемый в салоне "мелирование" и можно клиента так вот отпускать домой? а еще сказать, что он сам виноват за свои деньги... ну отлично.
Ну и кроме того, хочу отметить, что тонировать фиолетовым шампунем отбеленые пряди женщине моего возраста под седой цвет волос не самая хорошая идея. У меня свой пепельный оттенок волос, а с мелированием я получилась на 10 лет более седая. К моему счастью, это отмывается.
Уважаемая Наталья! Мы внимательно изучили Ваше обращение и в первую очередь выражаем Вам благодарность, что посещаете нашу студию с 2010 года, что позволяет сделать вывод о качественных услугах нашей студии, так как мы дорожим каждым клиентом и стараемся расширять спектр услуг, оказываемых студией, например: Matrix Bond Ultim8; горячее обертывание...
Уважаемая Наталья! Мы внимательно изучили Ваше обращение и в первую очередь выражаем Вам благодарность, что посещаете нашу студию с 2010 года, что позволяет сделать вывод о качественных услугах нашей студии, так как мы дорожим каждым клиентом и стараемся расширять спектр услуг, оказываемых студией, например: Matrix Bond Ultim8; горячее обертывание шелком Constant Delight SPA и другие.
В рамках рассматриваемого обращения просим Вас связаться с нами в удобное для Вас время по телефону 2944 055 с 10.00 до 20.00 ежедневно и без выходных для определения дальнейших согласованных действий. Спасибо за отзыв, с помощью Вашей обратной связи Мы усовершенствуем контроль качества предоставляемых услуг.
С уважением и добрыми намерениями, Студия красоты «Верба»
Обратитесь к директору салона, у вас взяли деньги и не выполнили услугу, это нарушение. Пусть доделывают.
спасибо за совет, пока нет возможности подойти к директору лично, поэтому решила написать отзыв тут и посмотреть на реакцию.
Напишут они Вам по шаблону их, "Вам стоило обратиться к администратору салона" и бла бла. Почитайте сами отрицательные отзывы салона и как с ними работают. То, что Вам сделали – НЕПРИЕМЛИМО. Это вообще постараться нужно, чтобы сделать такое убожество! Последнее Ваше посещение в эту студию "красоты" должно быть бесплатным окрашиванием, при том, что повторно краситься в короткий промежуток большой стресс для волос, а ходить как отражение кривых рук "мастера" тоже не хочется наверное?
Я конечно намерена обратиться к администрации.
Сейчас я так сказать зафиксировала текущую ситацию, пока не смогу лично обратиться.
Уважаемая Наталья! Мы внимательно изучили Ваше обращение и в первую очередь выражаем Вам благодарность, что посещаете нашу студию с 2010 года, что позволяет сделать вывод о качественных услугах нашей студии, так как мы дорожим каждым клиентом и стараемся расширять спектр услуг, оказываемых студией, например: Matrix Bond Ultim8; горячее обертывание шелком Constant Delight SPA и другие.
В рамках рассматриваемого обращения просим Вас связаться с нами в удобное для Вас время по телефону 2944 055 с 10.00 до 20.00 ежедневно и без выходных для определения дальнейших согласованных действий. Спасибо за отзыв, с помощью Вашей обратной связи Мы усовершенствуем контроль качества предоставляемых услуг.
С уважением и добрыми намерениями, Студия красоты «Верба»
Позвонила в студию красоты Верба в ответ на комментарий администратора, и в тот же день проблема была решена следующим образом: проблемное место с фотографии выше мастер скорректировала, добавив прядей с мелированием. Дополнительное мелирование было сделано бесплатно, также мастер вымыла голову и просушила волосы с вытягиванием прядей. Администратор сделала небольшой подарок и принесла извинения от имени студии.
Жаль, что мастер не предложила подобное решение еще во время первого визита, не доводя до нелестных отзывов.