• Филиал не найден

Вектор КиК

Шинный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

ПОТЕРЯЛИ СЕКРЕТКУ. Секретки немецкие. Одна секретка не восстанавливается. Другие секретки не подходят на мое спортивное литье. Цена вопроса по восстановлению около 5 тыс.руб. Кроме того в наличии в магазинах города таких секреток нет!! Необходимо заказывать и ждать от 2 до 6 недель.

Написала претензию. Ответ последовал, что...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

ПОТЕРЯЛИ СЕКРЕТКУ. Секретки немецкие. Одна секретка не восстанавливается. Другие секретки не подходят на мое спортивное литье. Цена вопроса по восстановлению около 5 тыс.руб. Кроме того в наличии в магазинах города таких секреток нет!! Необходимо заказывать и ждать от 2 до 6 недель.

Написала претензию. Ответ последовал, что оплачивать или предоставлять аналогичный комплект секреток не собираются.

Извинений никаких не поступило. Крайне неприятно.

Предистория:

Пользовалась услугами шиномонтажа более 7 лет вместе с мужем. Обслуживали три автомобиля. Нареканий не было. Услуги после переобувания на сезон лето были приняты на условиях доверия без проверки. Оказалось, что выполнял шиномонтаж новенький сотрудник. Администратор его также не проконтролировал. Следствие - утеря секретки с одного колеса. Этот сотрудник уже не числится. Возникает попутный вопрос: что еще он натворил и недоделал...

Само собой после такого отношения сюда ни ногой. Ни я, ни муж, ни наши три автомобиля.

Уважаемые Потребители, берегите нервы и обходите стороной данное заведение. Понты и красивая вывеска и псевдо хорошее отношение иногда выходит боком на нашем кармане и нервишках.

Прикладываю фото паспорта на секретки, счет на оплату

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • На мой взгляд,вполне обоснованный ответ.Спустя 4 месяца предъявлять претензию позновато...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, где гарантии, что вы их сами не потеряли? Тем более спустя 4 месяца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, беда-то какая. Я тоже катаюсь без одной секретки - какой-то Сервисцентр не докрутил её до конца и она выпала. Кстати, очень распространённая ситуация. Так что можно сказать - потеряли вы её сами в ходе движения ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, отвечать на каждый комментарий к моему отзыву - не так много времени. Поэтому отвечу на все сразу:

    Все что описано в Ваших комментариях - относятся к недорогим секреткам.

    Мои же фирмы McGard. Можете посмотреть отзывы в интернете о данных секретках.

    С их использованием ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ САМОВОЛЬНОЕ ОТКРУЧИВАНИЕ. Поэтому утеря в процессе езды исключается. Стоят однотипные уже не на первой машине. Проверено.

    По поводу срока предъявления претензии - у меня другие дела есть кроме осмотра колес. Обнаружено было случайно. После заезда в шиномонтаж КиК в подкачке колес и ремонте не нуждалась - поэтому не проверяла. На мойке также не придали этому значение. Было обнаружено в процессе личной контактной мойки.

    Поэтому имеются все основания.

    Единственный момент: имеются в нашем городе лояльные организации, которые имеют смелость нести ответственность за своих сотрудников. НО ЭТО НЕ ДАННЫЙ СЛУЧАЙ. Т.К. РУКОВОДСТВО КиК никаким образом не желает адекватно реагировать и предпочло поднять вопрос об обсуждении созданной ими негативной репутации и взыскании ущерба в судебном производстве.

    Следует отметить, что данный вопрос мной поднимался в достаточно лояльном подходе, но так и не нашел отклика. Одно известно - Потребитель всегда прав.

    Главное в таких ситуациях делать вывод - проверять чудо-мастеров, т.к. администраторы и руководители иногда не уделяют этому вопросу необходимого внимания, а все их косяки и оплаченные за них деньги - лежат на нас. И нервотрепку эту никто не компенсирует в полном мере.

    Желаю всем автолюбителям и профи не попадать в такие ситуации!

    Спасибо за понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • через 4 месяца предъявлять за потерянную секретку как-то и правда странно...

    А зачем на цивик такие дорогие секретки? И какое еще спортивное литье, на цивик?? Слово "спортивный" вообще к городским малолитражкам не применимо ;))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых у меня цивик далеко не малолитражный... А во-вторых завидуйте молча... Для всех пишущих подобные отзывы также касается

    В третьих закон о ЗПП я изучила, а вот тем кто не знает, стоит почитать для общего представления о своих правах

    А по поводу секреток. Кто действительно имеет хорошую ухоженную машину и тратит на нее свои личные деньги будет требовать ответственность за действия или бездействия, повлекшие порчу или утерю чужого имущества

    Некогда вступать в дебаты... Мое время дорого. Отзыв написан с целью ознакомления, а не для пререканий. Вступайте в форумы по данным тематикам - мой совет. И копите деньги и нервы Для таких заведений, в котором сотрудники не хотят нести ответственность а работают для извлечения сиюминутной прибыли не ценя постоянных клиентов и их имущество

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цивик не малолитражный? А какой объем двигателя, 4 литра, 5, 6 ? В таком случае - завидую! Стандартная комплектация цивика 2,4 л максимум, у вас видимо эксклюзив 5-литровый. Со спортивным литьем)))

    А смотреть и принимать работу все равно нужно, а не орать спустя несколько месяцев...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я смотрю Вы спец по малолитражкам. Когда Вам цивик дорогу перешел? к чему такая заинтересованность? про "орать": Вы меня не видели также как и мою реакцию. Я вполне адекватный человек, что нельзя сказать о некоторых комментаторах на мой отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цивик мне ничего не сделал, "народный" автомобиль, как у нас жигули ;) Просто смешно мне, когда его считают мощным авто со спортивным литьем :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отлично что вы изучили ЗоЗПП, значит вы сможете ответить мне на вопрос, который я задавала выше - где в этом законе фраза "Потребитель всегда прав"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, а где Вы видели, что я такое писала?...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • омг....

    третий раз...

    "Одно известно - Потребитель всегда прав. "

    из вашего комментария 31 авг 17:12

    Так вот, откуда это известно? Где именно такое право за потребителем закреплено, что он ВСЕГДА прав?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже поржала про "спортивное литье" на цивик))) Вам верно ответили цитатой из ЗоЗПП, что надо было смотреть на месте, а не через несколько месяцев приезжать.

    "Одно известно - Потребитель всегда прав" - а вам откуда это известно, где-то прям конкретно так написано "потребитель всегда прав"? процитируйте пож-та, из какого закона эта фраза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте ответ на свой коммент выше

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы