• Филиал не найден

Ваша Мебель

Сеть магазинов мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присаживайтесь поудобнее, отзыв будет длинный.

С фабрикой "Ваша мебель" знакомы давно. Покупали комоды, журнальный столик и письменный стол старшему ребенку. Всё было хорошо - и качество и доставка. Все эти покупки мы совершали в отделе на Шахтеров, но в этот раз, в связи с пандемией, работал только отдел на Телевизорной. Пришлось ехать туда....

Показать целиком

Присаживайтесь поудобнее, отзыв будет длинный.

С фабрикой "Ваша мебель" знакомы давно. Покупали комоды, журнальный столик и письменный стол старшему ребенку. Всё было хорошо - и качество и доставка. Все эти покупки мы совершали в отделе на Шахтеров, но в этот раз, в связи с пандемией, работал только отдел на Телевизорной. Пришлось ехать туда. Решили мы приобрести младшему к школе такой же письменный стол и кровать.

12 июля поехали в магазин. Менеджер оказалась вообще некомпетентной ни в одном вопросе. Разговаривает невнятно, да еще и отвлекалась на других покупателей. Мы сказали, что нам нужен вот такой стол, в таком цвете, на что менеджер начала нам доказывать, что в таком цвете этой модели не бывает. Пришлось найти фото и показать, что год назад мы купили такой стол именно в таком цвете.

Далее она начала оформлять заказ и продолжая отвлекаться на других посетителей, искала меня в базе данных. При этом мне пришлось повторить свои ФИО 4!!! раза! Как это объяснила менеджер - просто ваших полных тезок в базе 3. Чего??? Если бы я была Ивановым Иваном Ивановичем, с легкостью бы в это поверила, но не в моем случае.

Что касается доставки: менеджер сказала, что бесплатная доставка от суммы 10000, но так как у вас заказ на меньшую сумму, доставка будет стоить 300 руб. Ок, не проблема. Далее она начала уточнять - "Вам же не срочно нужна мебель? К 1 сентября же?". Меня тогда уже это очень насторожило.

Проходит 2 недели с момента покупки мебели, звоню, чтобы уточнить, когда же привезут мебель. Менеджер говорит - "Ваша мебель еще не готова, но не беспокойтесь, я все мониторрррю". Ну ладно, думаю, время то еще есть, в течении 21 рабочего дня доставка. Кстати, тут же уточняю у нее про доставку. В договоре указано, что бесплатная доставка от суммы 5000. На что менеджер опять же нашла, что ответить - "Это старый договор, данные еще не поменяли." Супер! Но я то согласно договору, который мне выдали имею полное право не платить за доставку. Это не мои проблемы, что вы вовремя не обновляете договор.

Проходит еще неделя, снова звоню. Все тот же голос из трубки мне говорит, что кровать готова, а стол нет. И снова добавляет "Не беспокойтесь, я все мониторрррю".

Проходит еще неделя, все сроки вышли, у меня на руках досудебная претензия. Звоню, чтобы уточнить, куда мне ее привезти. Девушка на горячей линии не смогла дать мне ответ на этот вопрос и соединила с тем же менеджером, но со мной уже неохотно разговаривают. И что же я слышу? "Кровать готова, стол еще нет." И ведь никто не позвонил, не извинился, не сказал, что изготовление и доставка задерживается.

На следующий день, в пятницу (14 августа) еду с Солнечного на Телевизорный, везу досудебную претензию. В отделе уже другой менеджер. Увидев меня, она начинает кому-то звонить. Там по всей видимости не отвечают. Отдаю претензию, прошу написать должность, ФИО, дату и расписаться. НЕхотя все это делается с таким видом, что делают мне одолжение. Кто-то ей позвонил, она разговаривает и меня "обслуживает". Клиентоориентированность на "высшем" уровне! Так держать.

Через 40 минут мне перезванивают и говорят, что мебель привезут в понедельник (17 августа) в первой половине дня. Но первая половина дня, как оказалось после 14:00. За доставку деньги не взяли.

Недавно забрала на почте ответ на мою претензию.

Вывод: если бы вам были дороги ваши клиенты, то вы бы не только на словах мониторили, но реально бы отслеживали строго сроки и качество. Почему, пока к вам с досудебной претензией не приедешь, вы не пошевелитесь, не позвоните, не предупредите, не извинитесь? Почему я должна тратить свое время и деньги на дорогу к вам, чтобы хоть как-то вас расшевелить?

К слову, передо мной так никто и не извинился, видимо такая ситуация у "Вашей мебели" в порядке вещей.

Больше мы не являемся вашими покупателями и все наши друзья, родственники и знакомые тоже, которых очень много.)

Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, что написали подробный отзыв и примите наши искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны! И в тоже время, мы ежедневно стремимся повысить качество работы сотрудников компании, поэтому ваш отзыв очень ценен для нас.

    Все ваши замечания уже переданы руководителю, мы проведем воспитательную работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.

    Пожалуйста, напишите свои ФИО, номер телефона (в комментария, сообщения сообщества или директ)! Мы с вами свяжемся и уточним некоторые детали.

    Мы готовы согласиться со многими своими ошибками, но то, что мы не дорожим клиентами, в это число не входит! :-)

  • Уточняйте детали здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз, добрый день!

    Напишите свои ФИО и номер телефона. Так мы сможем отследить цикл продажи и понять с какими сотрудниками вы общались!

    А еще, мы хотим лично принести вам извинения, но на данный момент не можем определить с кем общаемся!

Загрузка рекламы