• Филиал не найден

Ваша Мебель

Сеть магазинов мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю очень плохой отзыв.

17.07.20г решил сделать заказ в этой фирме. Прихожая,шкаф,комод выбрал в инстаграмме. Позвонил и оказалось,что цены уже как 48 недель не действительны. Хорошо,зашёл на сайт,в принципе цены повыше,но прочитав акцию «при покупке от 25 тысяч скидка 25%» мне так даже выгоднее стало. Сделал заказ через менеджера,в свою...

Показать целиком

Оставлю очень плохой отзыв.

17.07.20г решил сделать заказ в этой фирме. Прихожая,шкаф,комод выбрал в инстаграмме. Позвонил и оказалось,что цены уже как 48 недель не действительны. Хорошо,зашёл на сайт,в принципе цены повыше,но прочитав акцию «при покупке от 25 тысяч скидка 25%» мне так даже выгоднее стало. Сделал заказ через менеджера,в свою очередь он даже не предложил скидки,только после того как я поинтересовался.

Диалог:

-А у Вас скидки до сих пор действуют?

-Аа..дада.. скидка 10% Вам.

-Но на сайте написано 25% при покупки от 25 тысяч.

- Все верно,сейчас Вам рассчитаю эту скидку.

После этого я так и понял,что меня хотят надуть.

Сборка,доставка тоже на сайте написано что в подарок,а подходил под эти критерии,но не говорилось о том,что акции нельзя суммировать.

К САМОМУ ГЛАВНОМУ!!!

Мой заказ приняли,сказали что крайний срок 10.08.20

Нифига!!! 10 августа я им сам звонил!!! И мне сказали что заказ мой вообще не готов!!! Шкаф и комод обещали привезти на неделе ( с 10 пн по 16вс),никто даже и не позвонил мне,ничего не привезли!!! А уже 20 августа!! ПОЗОР ВАМ!!! Вы забрали не только мое время,а ещё уют,нервы и самое главное- это был обещанный мной ПОДАРОК!!! Спасибо что вы мне его так испортили

Менеджеры безответственно относятся к своей работе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • "После этого я так и понял,что меня хотят надуть."- я понимаю, если бы Вас попытались обсчитать при совершении покупки. А тут просто "оффер"- акция. Для примера посмотрите все акции в других магазинах: при оформлении заказа, если Вы не скажите про акцию или не назовете промокод (или в интернет- магазинах не введете промокод при оформлении заказа) скидка не будет предоставлена. И никто никого тут не пытается надуть- это просто правило оферты- Ваше право использовать акцию- скидку (если она на самом деле проводится), также Ваше право скидку - акцию не использовать. Но только не надо крайним делать менеджера, он точно не обязан Вам подсказывать о возможных способах экономии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Примите, искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень сожалеем, что у вас остались не самые радужные впечатления о работе нашей компании. Мы хотим это исправить!

    В данный момент, производство мебели осложнила пандемия. Поставщики срывают сроки доставок материалов.

    В этом и есть причина задержек изготовления мебели!

    И конечно, вам должны были позвонить и предупредить о том, что сроки изготовления - затянутся!

    Пожалуйста, напишите имя менеджера с которым вы общались (если помните), а также свои ФИО и номер телефона (в комментария, сообщения сообщества или директ)! Мы обязательно разберемся в этой ситуации!

Загрузка рекламы