- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю очень плохой отзыв.
17.07.20г решил сделать заказ в этой фирме. Прихожая,шкаф,комод выбрал в инстаграмме. Позвонил и оказалось,что цены уже как 48 недель не действительны. Хорошо,зашёл на сайт,в принципе цены повыше,но прочитав акцию «при покупке от 25 тысяч скидка 25%» мне так даже выгоднее стало. Сделал заказ через менеджера,в свою...
Оставлю очень плохой отзыв.
17.07.20г решил сделать заказ в этой фирме. Прихожая,шкаф,комод выбрал в инстаграмме. Позвонил и оказалось,что цены уже как 48 недель не действительны. Хорошо,зашёл на сайт,в принципе цены повыше,но прочитав акцию «при покупке от 25 тысяч скидка 25%» мне так даже выгоднее стало. Сделал заказ через менеджера,в свою очередь он даже не предложил скидки,только после того как я поинтересовался.
Диалог:
-А у Вас скидки до сих пор действуют?
-Аа..дада.. скидка 10% Вам.
-Но на сайте написано 25% при покупки от 25 тысяч.
- Все верно,сейчас Вам рассчитаю эту скидку.
После этого я так и понял,что меня хотят надуть.
Сборка,доставка тоже на сайте написано что в подарок,а подходил под эти критерии,но не говорилось о том,что акции нельзя суммировать.
К САМОМУ ГЛАВНОМУ!!!
Мой заказ приняли,сказали что крайний срок 10.08.20
Нифига!!! 10 августа я им сам звонил!!! И мне сказали что заказ мой вообще не готов!!! Шкаф и комод обещали привезти на неделе ( с 10 пн по 16вс),никто даже и не позвонил мне,ничего не привезли!!! А уже 20 августа!! ПОЗОР ВАМ!!! Вы забрали не только мое время,а ещё уют,нервы и самое главное- это был обещанный мной ПОДАРОК!!! Спасибо что вы мне его так испортили
Менеджеры безответственно относятся к своей работе!
Добрый день!
Примите, искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень сожалеем, что у вас остались не самые радужные впечатления о работе нашей компании. Мы хотим это исправить!
В данный момент, производство мебели осложнила пандемия. Поставщики срывают сроки доставок материалов.
В этом и есть причина задержек изготовления мебели!
И...
Добрый день!
Примите, искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень сожалеем, что у вас остались не самые радужные впечатления о работе нашей компании. Мы хотим это исправить!
В данный момент, производство мебели осложнила пандемия. Поставщики срывают сроки доставок материалов.
В этом и есть причина задержек изготовления мебели!
И конечно, вам должны были позвонить и предупредить о том, что сроки изготовления - затянутся!
Пожалуйста, напишите имя менеджера с которым вы общались (если помните), а также свои ФИО и номер телефона (в комментария, сообщения сообщества или директ)! Мы обязательно разберемся в этой ситуации!
"После этого я так и понял,что меня хотят надуть."- я понимаю, если бы Вас попытались обсчитать при совершении покупки. А тут просто "оффер"- акция. Для примера посмотрите все акции в других магазинах: при оформлении заказа, если Вы не скажите про акцию или не назовете промокод (или в интернет- магазинах не введете промокод при оформлении заказа) скидка не будет предоставлена. И никто никого тут не пытается надуть- это просто правило оферты- Ваше право использовать акцию- скидку (если она на самом деле проводится), также Ваше право скидку - акцию не использовать. Но только не надо крайним делать менеджера, он точно не обязан Вам подсказывать о возможных способах экономии.
Добрый день!
Примите, искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень сожалеем, что у вас остались не самые радужные впечатления о работе нашей компании. Мы хотим это исправить!
В данный момент, производство мебели осложнила пандемия. Поставщики срывают сроки доставок материалов.
В этом и есть причина задержек изготовления мебели!
И конечно, вам должны были позвонить и предупредить о том, что сроки изготовления - затянутся!
Пожалуйста, напишите имя менеджера с которым вы общались (если помните), а также свои ФИО и номер телефона (в комментария, сообщения сообщества или директ)! Мы обязательно разберемся в этой ситуации!