• Филиал не найден

Ваша Мебель

Сеть магазинов мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое недовольство данным магазином больше чем только возможно. Никогда в данный магазин не будем обращаться и будем советовать знакомым не покупать там ни в коем случае. Если Вам нужна мебель и вы не хотите тратить свои нервы и свое время, то нет смысла обращаться в данный магазин, здесь наобещают вам кучу, и не выполнять ничего. Товар в срок они...

Показать целиком

Мое недовольство данным магазином больше чем только возможно. Никогда в данный магазин не будем обращаться и будем советовать знакомым не покупать там ни в коем случае. Если Вам нужна мебель и вы не хотите тратить свои нервы и свое время, то нет смысла обращаться в данный магазин, здесь наобещают вам кучу, и не выполнять ничего. Товар в срок они не поставляют, опоздали на 17 дней, при чем даже сами ни разу не позвонили, не предупредили что выходят за рамки срока, не сказали даже бонального слова "извините",если бы мы сами не звонили то ничего бы так и не получили. У них видимо просрочка сроков в порядке вещей. Привыкли к тому, что потребитель все "впитывает" и не идет ни куда с жалобами. Куда смотрит руководство магазина ? Для Вас это нормально? По телефону сотрудники вежливо разговаривать не умеют, грубят и хамят, на вопрос где мой товар, всегда отвечали, мы не знаем он еще не готов, причину назвать не могли. Мало того, что они просрочили срок, так еще и время доставки они потом тоже умудрились просрочить. Назначили доставку до 13-00, я их не просила делать такие временные рамки, назвали они их сами. Только вот опять же без звонка с компании товар привезли только ближе к 14-00, я все понимаю, пробки и так далее, но а предупредить ? А как же звонок за час до доставки? Опять же если бы я сама не позвонила бы, так бы и не узнала во сколько же привезут мой товар.

Мной была написана претензия в данный магазин. Срок ответа на претензию подходит к концу, но компания так и не сказала мне не слова на мою претензию. Такое хамское отношение я упускать не буду, и когда выйдет срок ответа на претензию я направлю исковое заявление в суд и в органы по защите прав потребителей. Может тогда руководство магазина задумается, и пересмотрят отношения к покупателям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья, здравствуйте, спасибо за отзыв! Действительно, сейчас много задержек по заказам на мебель. Дело в том, что на рынке возникла проблема с сырьем. На сколько я знаю, на вашу претензию уже ответили и произвели с вами все расчеты. Очень надеюсь, что в ближайшее время нам удастся решить вопрос с сырьем и задержек по заказам уже не будет. От лица компании приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства, очень сожалеем, что так получилось. Надеемся, что вы еще вернетесь к нам, когда мы наладим прежние сроки и поменяете мнение о нас!

Загрузка рекламы