Красноярск

Ваш стоматолог

Стоматологическая клиника
  • 60 лет Октября, 96г — 1 этаж
  • Художественное училище (ул. 60 лет Октября) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данную клинику, не компетентные врачи, разводят людей на деньги, 31.08.14 обратился за консультацией с жалобой на больной зуб, мне сделали снимок 200руб. после чего мне сказали, на снимке проблему не видят нужно сделать повторный снимок еще +200руб, я обратился за помощью к администратору с жалобой почему мне сразу не сделали нужный...

Показать целиком

Не рекомендую данную клинику, не компетентные врачи, разводят людей на деньги, 31.08.14 обратился за консультацией с жалобой на больной зуб, мне сделали снимок 200руб. после чего мне сказали, на снимке проблему не видят нужно сделать повторный снимок еще +200руб, я обратился за помощью к администратору с жалобой почему мне сразу не сделали нужный снимок, администратор пригласила врача, на что она сказала, что я зразу не показал какой именно зуб у меня беспокоит, отсюда вывод зачем делать бесполезный снимок. После небольшой беседы врач дополнила чтобы я к ним в клинику больше не обращался. Резюме: проходите мимо данной клиники если не хотите платить за сомнительное лечение. Реально хамский администратор (женщина), который принимает сторону своих сотрудников независимо от обстоятельств, относительно дорогое лечение. По моему мнению директор не знает закон предложения услуг "клиент всегда прав" и мы платим свои деньги не за хамское поведение его сотрудников а за комфорт во всем учитывая специфику оказываемых услуг. БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС ДАННОЙ в ковычках КЛИНИКИ

  • 0

4 комментария

  • Павел,спасибо за Ваш отзыв!Напишите пожалуйста свой контактный номер телефона на наш электронный адрес vitastom2010@bk.ru.Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами в ближайшее время.Мы работаем с каждым отзывом наших пациентов и нам важно ваше мнение. Спасибо, что оценили наш персонал и обстановку.Мы приглашаем вас на прием к Главному врачу клиники Никитиной Я.А., она полностью проконсультирует вас по вашей проблеме.

  • Здравствуйте! зубы я уже вылечил в другой клинике, поэтому Ваши услуги пока не нужны. От себя могу только порекомендовать более серьезно отнестись к работе Вашего персонала в выходные дни, когда отсутствует дирекция и по возможности вести обратную связь с клиентами о качестве оказываемых услуг. В моем случае мне есть с чем сравнивать.

    Ответить
  • Уважаемый Павел,Вы не достоверно описали ситуацию произошедшую в клинике.В клинике установлено видео наблюдение,о чем есть предупреждение на входе.Вы указываете стоимость снимка 200 руб,это не верная информация.Стоимость диагностического снимка 150 руб,с Вас не взяли ни какой суммы даже за сделанный снимок.Обращаясь в платную клинику за услугами,само собой подразумевает их оплату,Вас ознакомили со стоимостью диагностических снимков,и объяснили для чего необходимо их сделать.Вы проявили недоверие к профессионализму врача стоматолога,это Ваше право.Мы рады, что вы нашли свою стоматологию и своего доктора!

  • Как бы Вы ни хотели реабилитировать мой отзыв, но данный инцидент остается фактом.

    Ответить
Реклама не загрузилась