- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь впечатлением от посещения данной "клиники".
Приготовьтесь слушать😼
Итак, нашла я их в Инсте. Повелась на акцию- Бесплатная диагностика позвоночника. Ну, думаю, схожу, за здоровьем слежу, хоть спина не беспокоит, узнать, как позвоночник, мне очень захотелось.
Мне ответила администратор и первое, что меня смутило, она разговаривала так,...
Поделюсь впечатлением от посещения данной "клиники".
Приготовьтесь слушать😼
Итак, нашла я их в Инсте. Повелась на акцию- Бесплатная диагностика позвоночника. Ну, думаю, схожу, за здоровьем слежу, хоть спина не беспокоит, узнать, как позвоночник, мне очень захотелось.
Мне ответила администратор и первое, что меня смутило, она разговаривала так, будто ожидала, что я не хочу идти, а звоню просто так. Записала она меня на определённую дату и в конце разговора, умилительно- ласкательно спросила- "а вы точно-точно придёте?" Я аж растерялась.. часто хожу в платные клиники и такого разговора у меня не было.. ладно, приехала я в назначенный день и час. Клиника новая, ремонт свежий, администратор за стойкой улыбчивая, приветливая девушка. Оформила меня и я стала ожидать доктора. Через 5 минут меня пригласили в кабинет диагностики. Первое, что меня смутило, это то, что доктор мне не представился, я даже не знаю его имени. Бэйджика на костюме не было, вообще никакой информации.
Доктор провёл мне диагностику компьютерную, потом пригласил лечь на кушетку и начал крутить мою голову, давить на органы в районе живота.. постоянно задавал вопрос, больно ли мне. Больно мне не было нигде, тогда он стал давить сильнее и задавать тот же вопрос. Конечно мне стало больно, а как иначе, если тебе давят на живот очень сильно, тут любой человек начнет кривляться от болезненных ощущений.
Подобным образом, сделав мне диагностику, доктор приступил к тому, что начал мне рассказывать о моих "проблемах"
И вот тут начинается самое интересное!
Знаете, это , как будто заученный наизусть текст, который говорят на сцене театра, плохие артисты. Т.е., ни интонация, ни паузы, ничего не изменилось в течении всей речи. минут 20 мне рассказывал о том, что у меня смещение позвонка, который держит голову- Атлант. И сколько у меня проблем и сколько их еще будет😖🙈
Я Усиленно делала вид дырочки, которая впервые видит врача))
Мне в уши лилась "песня"..
Всё сидела и думала, когда ж меня отпустят то.. но! Не тут-то было))) это ж, только начало🤣
Далее, он отвёл меня к управляющей Наталье. Для того, чтобы она мне посчитала стоимость моего "лечения". Ага, думаю, ребята, вы нормальные?))) Во всех клиниках, на ресепшене, админы говорят стоимость услуг и всё! Далее, выбор клиента, соглашаться или нет. Но, это в обычных клиниках, я-то попала в НЕобычную клинику🙈
И вот управляющая Наталья (женщина с размером одежды 48, в медицинском халате 62 размера, с закрученными рукавами) начала рассказывать мне ужасы моего Атланта. И как мне повезло оказаться у них! Я не буду утомлять Вас, дорогие читатели, этими рассказами, я только сидела и думала, сколько ж мне выставят счет, если так усиленно меня обрабатывают.. та-да-дам (барабанная дробь) - 87 000 рублей!!!!! Бл... я чуть со стула не упала, но poker face удержала)))
Не увидев моего обморока, Наталья сладенько пропела- "Для Вас, скидка 30 000, итого, Вы нам заплатите 57 000 рублей "
Ок, сижу, думаю - не, не потяну)))))
При этом всем разговоре, Наталья чувствовала себя неуверенно, как будто она прям выпрашивает эти деньги и старается оправдать такую сумму. Проведя на тот момент, в клинике, уже полтора часа, я порядком устала и мне надоел этот цирк. Тем более, у меня была запланирована встреча, на которую я уже опаздывала.
Я ответила Наталье, что на данный момент у меня нет такой суммы, что зарплату я получу только в конце месяца. И дальше происходило то, что я до сих пор стараюсь забыть))
Наталья начала уговаривать меня настойчиво, чтобы я прямо сейчас оплатила половину лечения, а оставшуюся сумму, принесла в конце месяца. Я ответила, что не могу позволить себе такую сумму!
Наталья ушла советоваться к кому-то!!!! В это время мне позвонил человек, с кем я уже опаздывала на встречу. Я начала разговор по тел, объясняя, что скоро приеду. Во время моего разговора по телефону, в кабинет вернулась Наталья и слушала (что очень некорректно) мой разговор. Когда я положила трубку, она СПРОСИЛА (!!!) - с кем я разговаривала!
Всё! Финиш!
Я дала ей понять, что ухожу и подумаю над ее предложением:))))
И тут апофеоз разговора- она спросила- "НУ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ВНЕСИТЕ" Эта фраза до сих пор у меня в голове🙄🤣
После этого, моему ангельскому терпению, пришел конец.
Я попрощалась и вышла.
Наталья Меня пыталась остановить с уговорами заключить с ними договор. Господи, эта женщина была непреклонна)))
Кое-как, но я покинула стены данной клиники.
Знаете на что все это похоже?) Помните, раньше открывались салоны красоты, которые продавали "чудо'косметику" за 50-100 тысяч рублей? И даже, оформляли на покупку кредиты! Велись на это многие, оставаясь потом такими же, как и до начала пользования этими средствами, но зато, с огромными долгами. Так вот, схема очень похожа!
Так что, дорогие мои Красноярцы, если вам не жалко свои деньги, велком в эту клинику.
Но,для начала, прежде, чем оформить с ними договор на лечение ( а это массаж -8 сеансов, лечебная физкультура в картинках, и 6 уколов плазмолифтинга) сходите к Специалистам!!!! И сравните то, что скажет мануальщик и что- эта клиника.
И отзывы все, это реальность? 🤣🤣🤣
Всем здоровья!
Посещала данную клинику 22.07.2020 номер тел заканчивается..9409 фамилию написала в личном сообщении компании, Н.Ш.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем центре. Что бы более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста сообщите ФИО и дату посещения центра.
С уважением, Ваш Позвоночникофф.
Не клиника, а лохотрон какой-то. Лучше найти хорошего массажиста.
Захватывающий рассказ!
Неужели в наше время есть ещё такие сказочные места?!
Интересно, как они получают лицензию в Министерстве Здравоохранения🤔
Почитала отзывы предыдущие - все очень даже хорошие... Только Вы не восторгаетесь.... Странно
да, мне тоже показалось интересным)
вчера моя знакомая прочитав мой отзыв, рассказала, что было также всё. а отзыв писать не хочет, смущают все восторженные.
А я рассказала как было;)
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем центре. Что бы более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста сообщите ФИО и дату посещения центра.
С уважением, Ваш Позвоночникофф.
Хах, друг правку атланта делал в районе 8 тысяч... Да и не только в этом дело... Обидно, что наживаются на теме здоровья так вот. Уровня сетевых шараг МЛМ и прямых продаж 🙄
полностью согласна! у меня знакомая за 7 тыс это делала:)
А претензия то собственно в чем? Частная клиника , провели осмотр, предложили лечение. Отказаться или согласиться дело ваше. У Савяка тоже самое, еще и дороже. Вы же не закончили лечение, что бы делать такие выводы, а обгадили всю клинику. Честное слово. Может и врачи там хорошие работают.
"Я Усиленно делала вид дырочки, которая впервые видит врача))
Мне в уши лилась "песня".."
претензия, агрессивной продаже услуг. или это не понятно?)
в какой клинике есть подобные продажи? ни в одной клинике, которые работают добросовестно, нет подобного отношения.
по-поводу врача, ничего плохого я не написала, кроме того, что мне его не представили, ни бэйджа нет, ни информации никакой. Когда Вы идёте к врачу, наверняка Вы знаете к кому Вы пришли
. или это Вам не интересно?
написала свое мнение, если Вы решили что я не права, это сугубо Ваше личное дело. я лишь максимально подробно рассказала о визите туда.
искренне желаю Вам не болеть:)
Да, клиентов сейчас нет, а выживать как то нужно. Аренда, коммуналка, зарплата и т.д.
Из-за таких агрессивных отзывов компания страдает, к чему их топить
в своем отзыве я никого не оскорбила! сайт Фламп для того и существует, чтобы все могли оставить свое мнение о компаниях. еще раз говорю - мой отзыв, это подробный рассказ о посещении данного места.
видимо, вы сотрудник компании:)
не сотрудник, зайдите в профиль, посмотрите я оставляю комменты не только здесь
тогда читайте внимательно)) оскорбительного я ничего не написала)
ФИО им сообщите, кстати, иначе они удалят отзыв.
написала им в сообщении) ФИО- это конфидициальная информация. не для всеобщего обозрения)
осмотр бесплатный провели, время на вас потратили, еще и отзыв получили ....
Желаю компании поменьше таких клиентов и ,возможно, поработать с персоналом на предмет общения с клиентами
Хороший отзыв она оставила. Главное искренний! То что не стала у них лечится это её право. А то что у них типа бесплатная диагностика (так это тот самый пресловутый сыр в мышеловке). Если услуги тебе навязывают значит ничего путного из этого не выйдет! Благодаря этому отзыву я туда даже и не пойду(хотя записали меня уже...позвоню откажусь) не буду отнимать ни их время ни своё...хорошо что решила почитать отзывы на флампе)))