Vash-motor-servic

Автосервис и магазин автозапчастей
  • Красноярск, Семафорная улица, 265а — 2 этаж
  • Временный остановочный пункт 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начала машина жрать бензин как не в себя. С наступлением холодов расход в районе 18-20 литров (шевроле круз 1.6). Думаем ну мало ли что, датчики расхода навернулись или еще что. Нашли по отзывам это место + знакомый говорил что там коробку меняет постоянно, работой доволен.

Муж отвез машину, там сделали диагностику - действительно, выдает ошибку...

Показать целиком

Начала машина жрать бензин как не в себя. С наступлением холодов расход в районе 18-20 литров (шевроле круз 1.6). Думаем ну мало ли что, датчики расхода навернулись или еще что. Нашли по отзывам это место + знакомый говорил что там коробку меняет постоянно, работой доволен.

Муж отвез машину, там сделали диагностику - действительно, выдает ошибку на ДМРВ, но решили поменять до кучи все мелочи и не только, что может влиять на расход - получилось чуть более 80 к. Не хило. Несколько недель в ремонте и вуаля! Забирайте!

Первое время да, активней стала срабатывать на завод, резвая (конечно, свечи же еще поменяли), но бенз как ела, так ничего и не поменялось. Через неделю загорается чек и машина не едет свыше 60 км/ч, будто захлебывается. Звоним в сервис, говорят везите. Собрался консилиум, сделали диагностику - выходит ошибка по меткам ГРМ (его меняли вместе с роликами у них), оставляйте. В итоге машина еще несколько недель у них простояла, поменяли шестерни распредвала и трубку подогрева дроселя. Опять почти 30 к оставляем.

Забираем машину и через 3 дня опять та же история - захлебывается, не едет, бенз жрет, ошибка по меткам ГРМ.

Третий раз везем и там опять - оставляйте, что-нибудь поменяем.

В третий раз ничего не решили не оставлять им.

В сухом остатке имеем:

1) задача по снижению расхода топлива - не выполнена,

2) появились новые болячки, после которой машина перестала ехать,

3) доп.расходы на устранение в другом сервисе того, что нам наделали в "Ваш Мотор"

И за все это удовольствие почти 110 000.

Не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день , мы ознакомились с ваше притензией и заказ нарядом , понимаю ваше не довольство , но есть один момент кроме расхода была жалоба на течь масла ,в заказ нарядах основной расход сотовили замена сальников и грм , замер давления топлива показал низкие значения поэтому предложили поменять модуль топлевный , было предложено 2 варианты(дорогой и дешевый ) и вами выбран был второй вариант , тоесть течь масла устранили по расходу не помогло , могу предложить следующие вы сами покупаете хороший либо оригинальный модуль топлевный и мы его вам бесплатно заменим , также у вас были замены датчиков распредвала и эту работу мы вам делали бесплатно ! еще раз приносим свои извенения но лишнего мы с вас не брали

  • Я не моторист, но за рулем очень давно и в автобизнесе поработал в свое время. В том числе и в GM. Первое что вижу - мероприятия сервиса кажутся истерической беготней вокруг денежного пациента. И при этом владелец тела полностью его поддерживает. В итоге, при выявившейся проблеме по ДМРВ и, как я понял, течи из под "колена", начинаются движения "туда в куда умеем". Устраняем течь, берем деньги, а дальше как повезет. По ДРМВ ни сделано ни шагу. "Прищепку" мог бы электрик проверить или контрактную взять на пару часов. Я даже встречал проблему, когда тянуло воздух после фильтра по трещине и датчик гнал пургу. За каким-то поменяны наконечники катушек. Там бы диагностика пропуски по зажиганию дала и вечный "чек". Замерено давление на рампу. Зачем? За денежку? При том, что авто не тупит, а едет, но жрет. Ну, поменяли и хорошо. Последняя бумага это вообще что-то где-то. Мечтаю узнать, как выработка на шестернях распредов дает о себе знать через неделю. Ну, я бы еще подумал на кривые ручки, бракованный ремень или датчик опять же, но железка!? Трубка подогрева дросселя за 2К? 8)

    Как я думаю - метки тупо перепутали по распредам - правую с левой, пользуясь фото из интертиков или кривым мануалом. Там метки "впуклые" и "выпуклые". По ним и нужно ставить.

    Кто-то сказал, что проблемы решать нужно по мере поступления. Авторы отзыва должны были сначала добиться решения актуальной проблемы с расходом. Она наиболее очевидна, так как Круз 1,8 по прохладе больше 11 литров в городе не кушает (на АКПП). То есть тут случился перерасход почти в два раза. Масло же скорее всего "капало", а не уходило в день по 5 литров.

    В защиту сервиса - весь движ сделан за довольно умеренные деньги. И работы по ГРМ и снять поставить всякое другое, в т.ч. цены на запчастины. Хотя сроки в несколько недель -это перебор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы