- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделе электротоваров. Я:" Нужен переходник с Евро вилки на обычную розетку." Девушка продавец (ДП): "19 рублей." Я: " Но, это переходник с обычной вилки на Евророзетку". ДП : "Это и есть переходник." Я:" Диаметр штырьков , по моему мал. Дайте штангенциркуль, измерим". ДП:" У нас нет". Я: " Но ведь был!?" ДП:" Никогда не было!" Я:" Девушка Вы...
В отделе электротоваров. Я:" Нужен переходник с Евро вилки на обычную розетку." Девушка продавец (ДП): "19 рублей." Я: " Но, это переходник с обычной вилки на Евророзетку". ДП : "Это и есть переходник." Я:" Диаметр штырьков , по моему мал. Дайте штангенциркуль, измерим". ДП:" У нас нет". Я: " Но ведь был!?" ДП:" Никогда не было!" Я:" Девушка Вы наверное с другого отдела?" Я:" Я по специальности электрик." ДП:" А мне всё равно кто Вы по специальности." Я :"Девушка! Я от Вас не отстану! Ведь у Вас на витрине лежит нужный переходник!" ДП раздражённо :" Это не переходник , а тройник!" Стерпел бы и не стал жалится, если бы не яростное отстаивание своей не компетенции. Внимательнее надо относится к покупателям и повышать свой профессиональный уровень! 01.04.2017г. Владимир. kazar7@mail.ru
Здравствуйте, Спасибо за отзыв! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства! Со стороны администрации принимаются все меры по улучшению качества обслуживания покупателей, повышения квалификации сотрудников магазина.
С уважением, администрация сети магазинов «Ваш Дом».
Здравствуйте, Спасибо за отзыв! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства! Со стороны администрации принимаются все меры по улучшению качества обслуживания покупателей, повышения квалификации сотрудников магазина.
С уважением, администрация сети магазинов «Ваш Дом».