- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в магазине на Говорова плитку одноконфорочную. Которая почти не греет, видимо, заводской брак.
Но в этом магазин, конечно, не виноват. Проблема в другом.
В свой единственный выходной я пришла сделать возврат. В воскресенье. Но мне сказали, чтобы я приходила в понедельник, т. к. у товароведа выходной. Но и это тоже не проблема, на самом...
Купила в магазине на Говорова плитку одноконфорочную. Которая почти не греет, видимо, заводской брак.
Но в этом магазин, конечно, не виноват. Проблема в другом.
В свой единственный выходной я пришла сделать возврат. В воскресенье. Но мне сказали, чтобы я приходила в понедельник, т. к. у товароведа выходной. Но и это тоже не проблема, на самом деле.
А проблема в том, что магазин на Говорова по будням работает до 19.00. Как мне по пробкам успеть доехать после работы с Краза до этого магазина, чтобы вернуть товар? Придётся брать отгул за свой счёт, ну или такси заказывать, за 500 рублей.
Такое ощущение начинает складываться, что магазин старается сделать возврат товара максимально неудобным для потребителя.
Обидно как-то за свои деньги купить некачественный товар, а потом ещё раз потратить деньги, чтобы его вернуть.
"Прекрасное" отношение к клиентам: в момент покупки все такие вежливые, но стоит деньгам клиента оказаться в кассе - всё, проблемы с товаром - это ваши проблемы, дорогой покупатель.
Уважаемая Анастасия, здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства, мы приняли ваши замечания сведению и провели беседу с сотрудниками по работе с возвратами. Надеемся, что несмотря на этот случай, вы дадите нам еще один шанс :)
С уважением, администрация сети магазинов «Ваш Дом».