- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обещал менеджеру, что оставлю отзыв об этой «прекрасной» компании. Купили душевую за 48 000. В процессе монтажа, дверка из каленого стекла волшебным образом лопнула без повреждений, ударов и т.д. По итогам претензии к компании мне прислали ответ производителя, что каленое стекло само не лопается и виноват покупатель - сам разбил. У меня правда 3...
Я обещал менеджеру, что оставлю отзыв об этой «прекрасной» компании. Купили душевую за 48 000. В процессе монтажа, дверка из каленого стекла волшебным образом лопнула без повреждений, ударов и т.д. По итогам претензии к компании мне прислали ответ производителя, что каленое стекло само не лопается и виноват покупатель - сам разбил. У меня правда 3 свидетеля, которые видели произошедшее и если бы разбили монтажники, то я бы взял с них. Кроме того я вызвал стороннего эксперта стекольщика, который сказал что такие случаи не редкость с каленым стеклом. Я надеялся на клиентоориентированность Ванна-центра, но естественно был послан. ВЦ ссылается на производителя и решать проблему готов только за мои дополнительные деньги. поступило предложение купить у них дверь такую же за 32к, при стоимости душевой в 48. 32 Карл!!!! На мое возмущение предложили снизить в 2 раза. Но решение проблемы клиента за его счет это не решение. Заплатить 16-20к за кусок стекла я не готов, тем более что сторонние местные конторы готовы решить вопрос с дверкой за 5-7к. Итого: Ванна-центр не любит своих клиентов, в долгую с ними работать не хочет. Я потратил 50 тысяч и остался со своей неудачей один на один. Держите наинегативнейший отзыв и антирекомендации!!!
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв.
Гарантию на изделие предоставляет производитель, а не продавец, и решение о гарантийности случая принимает производитель на основании своей экспертизы. Поскольку сейчас мы ведём диалог в публичной сфере, я приведу здесь ответ производителя на вашу претензию, чтобы любой читающий понимал контекст:
"Указанная...
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв.
Гарантию на изделие предоставляет производитель, а не продавец, и решение о гарантийности случая принимает производитель на основании своей экспертизы. Поскольку сейчас мы ведём диалог в публичной сфере, я приведу здесь ответ производителя на вашу претензию, чтобы любой читающий понимал контекст:
"Указанная претензия была рассмотрена сервисной службой компании ООО «Иберис Групп» и в результате вынесено следующее заключение: указанный дефект не является гарантийным случаем, в удовлетворении претензии отказать.
Согласно гарантийному талону, переданному вместе с изделием, гарантия производителя не распространяется:
- на Изделия, после момента их передачи покупателю, поврежденные в результате небрежного обращения, перевозки, плохого ухода или неправильного монтажа.
Относительно изложенной в претензии информации, ООО «Иберис Групп» может сообщить следующее.
Стекло, используемое в указанном изделии является закаленным и при повреждении оно рассыпается на мелкие осколки, чтобы не нанести травму.
Стекло может разрушиться только в результате создания дополнительных внутренних напряжений в процессе монтажа или в результате внешнего механического воздействия.
Кроме того, стекло не может быть «перекаленным»: если нарушается технология закалки и неправильно распределены напряжения в полотне, то оно разрушается при выходе из печи."
Ваш гнев и обиду легко понять: вы потратили большие деньги, и, не успев воспользоваться своим приобретением, потеряли его. В результате появился данный отзыв. Позвольте объяснить, почему ваш гнев направлен не в ту сторону.
Вы пишите, что чувствуете, как вас оставили один на один с вашей проблемой, но обратите внимание, что наши сотрудники пытались вам помочь - они предложили вам несколько вариантов замены стекла.
Да, каждое решение требовало бы вложения новых денег, ведь вам нужно новое стекло, и его нужно где-то взять. Какие альтернативы вы видите? Мы могли бы купить вам стекло полностью за свои деньги, но ведь не мы предлагаем гарантию на изделие. Такое решение было бы благородным, но несправедливым по отношению к нам. Раз гарантию предлагает производитель, то и отвечать по гарантии должен он. Его ответ вы могли прочесть выше.
Также прошу обратить внимание, что с нашей стороны было проявлено сострадание к вашей проблеме, ведь несмотря на то, что по закону мы не обязаны были этого делать, мы предложили вам новое стекло по вдвое сниженной цене. Это нанесло бы удар по нашему карману, но мы встали на ваше место.
В результате вы нашли более дешёвое решение вашей проблемы, и мы надеемся, что вас удовлетворит результат.
Позвольте объяснить, почему мы предлагали вам новое стекло от производителей душевых дверей, а не от местной стекольной компании: производители душевых дверей десятилетиями сталкиваются с ситуациями, когда стекло при разрушении наносит вред человеку, поэтому со временем были придуманы технологии, позволяющие снизить риск. Например, благодаря технологии закалки стекла, при повреждении оно разрушается на очень мелкие кусочки, исключая возможность серьёзных ранений. С эстетической стороны также применяются различные технологии, обеспечивающие улучшенное стекание капель воды, лучшую прозрачность, или, наоборот, создающие "приватное" пространство.
Касательно причины разрушения вашего стекла - с большой вероятностью она кроется в неправильном монтаже, так как закалённое стекло выдерживает прямые удары молотком(вы можете увидеть это по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=... но малейшие удары в углы и кромки вызывают полное его разрушение. Довольно часто монтажники, неопытные в сборке дорогих европейских душевых дверей, собирают каркас двери неправильно, неравномерно распределяя давление на кромку стекла, что и вызывает подобный результат. (По данной ссылке вы можете увидеть, как легко разрушается стекло при неаккуратном воздействии на его хрупкие части https://www.youtube.com/watch?v=...
Мы надеемся, что когда ваши эмоции пройдут, вы измените оценку нашего сервиса, ведь разрушение вашего стекла не наша вина, и мы готовы помочь вам найти качественную замену и предложить услуги опытных монтажников, у которых есть опыт установки дверей из закалённого стекла.
Ситуация крайне скользкая и не прозрачная, особенно про трех свидетелей в ванне и одного эксперта. Никакой пощады магазину.
а я понимаю, что факты не на моей стороне. Потому пост про клиентоориентированность и подход бизнеса к решению вопроса клиента
Может в суд?
Скорее всего проиграю. Я же расписался при доставке что все норм
Спасибо, что написали. Живем рядом с этим магазином и как раз собирались туда за покупкой т.к. делаем ремонт. Теперь задумаемся.
Очень неприятная ситуация, и ведь душевая не за 5 тысяч рублей! Почему нет никаких гарантий
Вам повезло, что это случилось при монтаже. А не когда вы там мылись!!!!!
кроме того у меня маленькие дети.
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв.
Гарантию на изделие предоставляет производитель, а не продавец, и решение о гарантийности случая принимает производитель на основании своей экспертизы. Поскольку сейчас мы ведём диалог в публичной сфере, я приведу здесь ответ производителя на вашу претензию, чтобы любой читающий понимал контекст:
"Указанная претензия была рассмотрена сервисной службой компании ООО «Иберис Групп» и в результате вынесено следующее заключение: указанный дефект не является гарантийным случаем, в удовлетворении претензии отказать.
Согласно гарантийному талону, переданному вместе с изделием, гарантия производителя не распространяется:
- на Изделия, после момента их передачи покупателю, поврежденные в результате небрежного обращения, перевозки, плохого ухода или неправильного монтажа.
Относительно изложенной в претензии информации, ООО «Иберис Групп» может сообщить следующее.
Стекло, используемое в указанном изделии является закаленным и при повреждении оно рассыпается на мелкие осколки, чтобы не нанести травму.
Стекло может разрушиться только в результате создания дополнительных внутренних напряжений в процессе монтажа или в результате внешнего механического воздействия.
Кроме того, стекло не может быть «перекаленным»: если нарушается технология закалки и неправильно распределены напряжения в полотне, то оно разрушается при выходе из печи."
Ваш гнев и обиду легко понять: вы потратили большие деньги, и, не успев воспользоваться своим приобретением, потеряли его. В результате появился данный отзыв. Позвольте объяснить, почему ваш гнев направлен не в ту сторону.
Вы пишите, что чувствуете, как вас оставили один на один с вашей проблемой, но обратите внимание, что наши сотрудники пытались вам помочь - они предложили вам несколько вариантов замены стекла.
Да, каждое решение требовало бы вложения новых денег, ведь вам нужно новое стекло, и его нужно где-то взять. Какие альтернативы вы видите? Мы могли бы купить вам стекло полностью за свои деньги, но ведь не мы предлагаем гарантию на изделие. Такое решение было бы благородным, но несправедливым по отношению к нам. Раз гарантию предлагает производитель, то и отвечать по гарантии должен он. Его ответ вы могли прочесть выше.
Также прошу обратить внимание, что с нашей стороны было проявлено сострадание к вашей проблеме, ведь несмотря на то, что по закону мы не обязаны были этого делать, мы предложили вам новое стекло по вдвое сниженной цене. Это нанесло бы удар по нашему карману, но мы встали на ваше место.
В результате вы нашли более дешёвое решение вашей проблемы, и мы надеемся, что вас удовлетворит результат.
Позвольте объяснить, почему мы предлагали вам новое стекло от производителей душевых дверей, а не от местной стекольной компании: производители душевых дверей десятилетиями сталкиваются с ситуациями, когда стекло при разрушении наносит вред человеку, поэтому со временем были придуманы технологии, позволяющие снизить риск. Например, благодаря технологии закалки стекла, при повреждении оно разрушается на очень мелкие кусочки, исключая возможность серьёзных ранений. С эстетической стороны также применяются различные технологии, обеспечивающие улучшенное стекание капель воды, лучшую прозрачность, или, наоборот, создающие "приватное" пространство.
Касательно причины разрушения вашего стекла - с большой вероятностью она кроется в неправильном монтаже, так как закалённое стекло выдерживает прямые удары молотком(вы можете увидеть это по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=... но малейшие удары в углы и кромки вызывают полное его разрушение. Довольно часто монтажники, неопытные в сборке дорогих европейских душевых дверей, собирают каркас двери неправильно, неравномерно распределяя давление на кромку стекла, что и вызывает подобный результат. (По данной ссылке вы можете увидеть, как легко разрушается стекло при неаккуратном воздействии на его хрупкие части https://www.youtube.com/watch?v=...
Мы надеемся, что когда ваши эмоции пройдут, вы измените оценку нашего сервиса, ведь разрушение вашего стекла не наша вина, и мы готовы помочь вам найти качественную замену и предложить услуги опытных монтажников, у которых есть опыт установки дверей из закалённого стекла.
Я же ВЦ деньги заплатил, а не производителю. Спасибо за «сострадание»))) ваша позиция понятна и особенно большой отзыв говорит мне, что на вашу репутацию мой отзыв повлиял, к сожалению не так серьезно как ваш товар на мой карман.