• Филиал не найден

ВАННА ЦЕНТР

Официальный дилер Первая марка, ROCA, RIHO

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе, магазин не плохой, если бы в нем не работали такие хамы и грубияны, которые ещё и угрожают избить после выхода из магазина.

Уважаемый anton.savin.1979 ! Подскажите дату вашего визита в наш магазин , для просмотра камер наблюдения .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый anton.savin.1979 ! Подскажите дату вашего визита в наш магазин , для просмотра камер наблюдения .

  • Здравствуйте! Сегодня вечером посмотрю по чеку и точно скажу дату и время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Антон, благодарю вас за отзыв, и отельная вам благодарность за то, что оставили фотографию визитки, она помогла разобраться в ситуации.

    Во первых, раз уж мы говорим в публичном пространстве, позвольте внести ясность для людей, не знакомых с вашей ситуацией: вы прораб нашего клиента. То есть сами вы у нас ничего не приобретали, и нашим клиентом не являетесь. Ваш клиент обратился к нам, чтобы поменять унитаз.

    Вы, как хороший прораб, попытались найти для него более дешёвый бачок, и, увидев ценник на бачке другого унитаза (из другой коллекции), потребовали снять бачок и продать вашему клиенту.

    Наш менеджер, Сергей Владимирович, фотографию визитки которого вы оставили в вашем отзыве, объяснил вам, что не может раскомплектовать другой унитаз (у него нет таких полномочий, а если бы и были, он, как добропорядочный человек и менеджер, обязан был бы сообщить нашему клиенту, что совмещать бачок и унитаз из разных коллекций - не самое удачное решение), в ответ на что вы обещали "пустить его по этапу".

    Ещё раз хочу акцентировать внимание - клиент всегда прав, но вы не наш клиент, а человек, который пришёл с нашим клиентом и пытался подобрать ему несовместимый комплект. Несмотря на это, наш менеджер не грубил вам, а продолжал спокойно объяснять, что не может выполнить вашу просьбу.

    После этого, наш общий клиент стал сам успокаивать вас, объясняя, что так себя вести нельзя. По-моему, этот факт говорит сам за себя. Я думаю, любой присутствующий при этой сцене согласился бы с вашим клиентом.

    После вашего обращения была найдена и проанализирована видеозапись с камеры наблюдения, на которой слышно, что вам не угрожают и не грубят. Характер же ваших высказываний максимально близок к лексикону шансонных песен и звучит как настоящая угроза.

    Несмотря на это недоразумение, Антон, мы надеемся, что вы снова посетите наш магазин, и по достоинству оцените доброжелательность наших сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз уж на то пошло, давайте разберёмся!

    Во-первых, не вижу ни какой разницы прораб я или покупатель. Ваш продавец тоже не хозяин магазина! Он представляет ваши интересы, а я интересы моего заказчика!

    Во-вторых, я не спорю, что унитазы из разных коллекций, но бачки у них абсолютно одинаковые и даже маркировка совпадает. Только вот цена почему-то разная. У вас всё продаётся по отдельности и ценники на бачок, унитаз и крышку тоже отдельные. Унитаз продаётся не в сборе, и я не понимаю, почему нам отказали в продаже более дешёвого бачка?!

    В-третьих, вы точно смотрели запись с камер?!!! Ваш сотрудник начал мне угрожать, и только после этого я ему ответил :"Тронешь - сядешь!"

    И в-четвёртых, никогда больше не зайду в ваш магазин и другим не буду советовать! Только ПЯТЫЙ унитаз оказался более менее без брака!!! И это не смотря на то, что стоит он более 20000. А за вашу акриловую ванну вообще деньги вернули и даже забирать её не стали!!! Один брак в вашем магазине! И обман!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы