- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе, магазин не плохой, если бы в нем не работали такие хамы и грубияны, которые ещё и угрожают избить после выхода из магазина.
Уважаемый anton.savin.1979 ! Подскажите дату вашего визита в наш магазин , для просмотра камер наблюдения .
Уважаемый anton.savin.1979 ! Подскажите дату вашего визита в наш магазин , для просмотра камер наблюдения .
Здравствуйте! Сегодня вечером посмотрю по чеку и точно скажу дату и время.
Добрый день, Антон, благодарю вас за отзыв, и отельная вам благодарность за то, что оставили фотографию визитки, она помогла разобраться в ситуации.
Во первых, раз уж мы говорим в публичном пространстве, позвольте внести ясность для людей, не знакомых с вашей ситуацией: вы прораб нашего клиента. То есть сами вы у нас ничего не приобретали, и нашим клиентом не являетесь. Ваш клиент обратился к нам, чтобы поменять унитаз.
Вы, как хороший прораб, попытались найти для него более дешёвый бачок, и, увидев ценник на бачке другого унитаза (из другой коллекции), потребовали снять бачок и продать вашему клиенту.
Наш менеджер, Сергей Владимирович, фотографию визитки которого вы оставили в вашем отзыве, объяснил вам, что не может раскомплектовать другой унитаз (у него нет таких полномочий, а если бы и были, он, как добропорядочный человек и менеджер, обязан был бы сообщить нашему клиенту, что совмещать бачок и унитаз из разных коллекций - не самое удачное решение), в ответ на что вы обещали "пустить его по этапу".
Ещё раз хочу акцентировать внимание - клиент всегда прав, но вы не наш клиент, а человек, который пришёл с нашим клиентом и пытался подобрать ему несовместимый комплект. Несмотря на это, наш менеджер не грубил вам, а продолжал спокойно объяснять, что не может выполнить вашу просьбу.
После этого, наш общий клиент стал сам успокаивать вас, объясняя, что так себя вести нельзя. По-моему, этот факт говорит сам за себя. Я думаю, любой присутствующий при этой сцене согласился бы с вашим клиентом.
После вашего обращения была найдена и проанализирована видеозапись с камеры наблюдения, на которой слышно, что вам не угрожают и не грубят. Характер же ваших высказываний максимально близок к лексикону шансонных песен и звучит как настоящая угроза.
Несмотря на это недоразумение, Антон, мы надеемся, что вы снова посетите наш магазин, и по достоинству оцените доброжелательность наших сотрудников.
раз уж на то пошло, давайте разберёмся!
Во-первых, не вижу ни какой разницы прораб я или покупатель. Ваш продавец тоже не хозяин магазина! Он представляет ваши интересы, а я интересы моего заказчика!
Во-вторых, я не спорю, что унитазы из разных коллекций, но бачки у них абсолютно одинаковые и даже маркировка совпадает. Только вот цена почему-то разная. У вас всё продаётся по отдельности и ценники на бачок, унитаз и крышку тоже отдельные. Унитаз продаётся не в сборе, и я не понимаю, почему нам отказали в продаже более дешёвого бачка?!
В-третьих, вы точно смотрели запись с камер?!!! Ваш сотрудник начал мне угрожать, и только после этого я ему ответил :"Тронешь - сядешь!"
И в-четвёртых, никогда больше не зайду в ваш магазин и другим не буду советовать! Только ПЯТЫЙ унитаз оказался более менее без брака!!! И это не смотря на то, что стоит он более 20000. А за вашу акриловую ванну вообще деньги вернули и даже забирать её не стали!!! Один брак в вашем магазине! И обман!!!