• Филиал не найден

В рот мне ролл

Служба доставки японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня и присаживайтесь поудобней 😌 17.05.21 мечась между любимыми доставками роллов , решили попробовать что-то новое и заказали доставку тут, набор «КИОТО», который выходит в сумму 2899р, но так как был купон с «биглион» набор обошёлся с 50% скидкой💫 привезли все вовремя✌🏻когда открыли , сложилось впечатление 50/50( какие они большие и...

Показать целиком

Доброго дня и присаживайтесь поудобней 😌 17.05.21 мечась между любимыми доставками роллов , решили попробовать что-то новое и заказали доставку тут, набор «КИОТО», который выходит в сумму 2899р, но так как был купон с «биглион» набор обошёлся с 50% скидкой💫 привезли все вовремя✌🏻когда открыли , сложилось впечатление 50/50( какие они большие и какие же не аккуратные, так как на одном из наборов сыр был наружу и уже заветренный). Подумали ладно, главное чтобы вкусные были. И тут все хорошее заканчивается. Начнём по порядку.

Соус лава кислит, форму свою совершенно не держит, растекаясь по плоскости😅

Горячие роллы совсем не горячие (хотя Доставка приехала на 20 минут раньше ), мало того, в них столько масла, сколько вы не можете себе представить, аж все стекало (сейчас администратор будет говорить «мы не видим, чтобы масло стекало, так как на фото этого не видно» 😂очень жаль, что для всего вам нужны фото и вы просто не можете довериться вашим гостям ).

Далее, «тортилья с овощами», честно, даже пробовать не стали. Мятые, поломанные. На Филадельфии заметила волос, только уже на фотографии , когда пересматривала😂 (фото сделаны в первые три минуты, после открытия)

Ок, рыба, а точнее «лосось, смазанный лимонным соком» это знаете для чего делается?(это я обращаюсь к читателям, вы то по всей видимости точно знаете), для того, чтобы у рыбы был более свежий вид, но кто б ещё знал, что это нужно делать с умом, а тут вы проиграли, и рыба была кислой, непонятной по своей консистенции. Почему-то сами без предупреждения заменили суши, по словам администратора «на более дорогим» по причине отсутствия какого-то из продуктов.

А теперь о клиентоориентированности 💫 полный НОЛЬ ! (0). Сначала естественно были дружелюбными , но когда я позвонила, чтобы сказать, что мы привезём сами суши назад, просто сделайте возврат средств ) началось перебивание и доказывания на «честном слове» того, что рыба приходит слабо-солёная и наисвежайшая 👨🏼‍🍳 а из отзывов ниже, в ответах администратора можно понять, что рыба приходит замороженная ( о чем потом лично меня оповестил сие менеджер данного заведения). Ну и такой момент , весь общепит ( на мой взгляд), чтобы достичь хороших отзывов и репутации , перед гостями всегда показывает себя с лучшей стороны и как есть разбирает ситуации среди коллектива ( проверяя продукты, а так же объясняя , как нужно разговаривать с гостями , как лично, так и по телефону) . Момент такой ещё, какой-то мужчина, был вместе с администратором(мне может показалось , но он явно был немного под воздействие алкоголя, простите, фото нет), который ТАК защищал данную компанию, что мне аж показалось, что это руководитель. Хотя он сказал, что не я является работником данной организации, тогда извините, зачем он со мной в диалог вступает? Для чего при мне «гнуть пальцы веером» уси₽аясь, что в этом заведении всегда свежие продукты ? Я вот тоже не поняла.

А теперь 💥 возврат средств должен пройти с какого-то непонятного счёта, и все держится «на честном слове» менеджера, что со мной свяжутся и обязательно вернут деньги. Менеджер Даже номер свой личны дал, на всякий случай😂😉Вообще странно, что нет никаких контактов руководства , телефон у вас один,Почта тоже исключительно организации, и как я поняла со слов администратора - почту просматривать может маркетолог, менеджер и руководитель. То есть, не факт , что какое-то письмо вообще дойдёт до руководителя.

И как вы думаете, вернут ли нам всю стоимость? А вот и НЕТ, так как мы же попробовали с каждого набора по одной) из всей суммы отняли общее кол-во съеденных роллов 😂 деньги идут уже второй день, хотя обычно при переводе по номеру телефона приходят в течении 15 минут 💫✌🏻жду вот, жду. Завтра третий день, потом буду делать запрос в банк.

В общем, не знаю сколько писем придётся написать в Роспотребнадзор, чтобы эту контору проверили и я больше чем уверена , прикрыли.

Заказывайте суши у проверенных компаний, а не тут ✌🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Алина, добрый день! Спасибо еще раз за обратную связь. По вопросу рыбы: лимонный сок и лимоны в нашем производстве не используются- а уж тем более чтобы данным ингредиентом еще и смазывать рыбу. Рыба используется слабосоленая. По возврату денежных средств Вас сразу уведомили что поступление на счет производиться в зависимости от банка получателя и может составить три рабочих банковских дня. По вопросу что денежные средства поступают с непонятного счета ЕСЛИ ВЫ ОФОРМЛЯЛИ ЗАКАЗ И У ВАС НА РУКАХ ИМЕЕТСЯ ЧЕК, ТО КОНЕЧНО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ФАМИЛИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ И ФАМИЛИЮ ОТПРАВИТЕЛЯ - чтобы не писать не обоснованные и не понятные догадки. По вопросу волоса на ролле ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ВЕРНУЛИ ЗАКАЗ В НЕПОНЯТНОМ ЧЕРНОМ ПАКЕТЕ - все ланч боксы были в кошачей шерсти.

    По непонятному для Вас мужчине уточним- данный человек являлся сотрудником службы такси который развозит персонал после рабочего дня (время Вашего прибытия в торговую точку 21:56 часов - это окончание рабочего дня). По вопросу общения с данным человеком Вы так же вели диалог взаимно - и просто глупо данную информацию размещать в данном отзыве.

    По общению с администратором, почему Вы сами не пишите что перебивали его и не давали при телефонном разговоре вставить и слово, а только после повышения голоса на пару тонов Вы сразу начали говорить что на Вас повысили голос.

    Так же очень жаль что Вы пишите отзывы и сообщения с разных аккаунтов и фейковых страниц с использованием ненормативной лексики - если человек воспитанный и является тем кем себя преподносит - он ни когда не опуститься до оскорблений (Вы прекрасно понимаете о чем идет речь).

    Любое мнение и отзыв имеет место быть, ещё раз спасибо за обратную связь, желаем Вам всего самого хорошего.

  • никогда не видела, чтоб клиентам овевались капсом, складывается ощущение, что вы кричите😅 Сама работала в общепите и знаю, что клиент всегда прав, и нужно сперва выслушать его) а повышение тона вообще неуместно) судя по отзывам, никогда не сделаю заказ в вашем ресторане

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и да, почему ж тогда от вашего таксиста несло омбре перегара, а также он утверждал те вещи, которые могут знать только работники узкого спектра?) и да, ещё вопрос, как человек, который даже не ест роллы и не ел их у вас, может говорить о том, что роллы у вас высший класс и мы «просто придираемся»?)))) В ваших словах сплошные несостыковки и ощущается подоплека лжи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Одного письма в Роспотребнадзор хватит. Прям на сайте у них напишите и фото загрузите. Даже ходить никуда не надо 👌🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ убил просто... клиент всегда прав, а кричать и перебивать его в общепите недопустимо просто ( сам работал и знаю это)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого, вот это ответ 😅 я сама работала в доставке суши администратором и всякие были моменты, но чтобы так отвечать клиенту... Извольте 😄 судя по ответу вашей кампании этой девушке - я никогда не допущу ошибки быть вашим клиентом. Спасибо этой девушке за предупреждение, а вам за ваш вопиющий ответ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы