- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ложка дегтя в бочке меда"
Именно так я назову свой отзыв о данном "заведении". Почему "заведение", а не мужская парикмахерская? Потому, что "мужик сказал - сделал", а не кинул со стрижкой. Господа, где ваша клиентоориентированность?
Что случилось? Записался я значит на стрижку 27.08.16 в 10:00. Пришел вовремя, а заведение не открылось. Двадцать...
"Ложка дегтя в бочке меда"
Именно так я назову свой отзыв о данном "заведении". Почему "заведение", а не мужская парикмахерская? Потому, что "мужик сказал - сделал", а не кинул со стрижкой. Господа, где ваша клиентоориентированность?
Что случилось? Записался я значит на стрижку 27.08.16 в 10:00. Пришел вовремя, а заведение не открылось. Двадцать минут прождал у входа! Если бы не другие срочные дела, распланированные в этот день, то продолжил бы ждать, дабы пообщаться с виновником торжества. Пришлось уехать. (Мастер в это время тоже ждала открытия заведения).
После подобного инцидента, никто и не подумал дозвониться и предложить пути решения данной проблемы, например записать на другое время.
:) Сегодня звоню, спрашиваю, можно ли попасть к мастеру на стрижку, объяснил прошлую ситуацию, но "нет, мастер занят, весь день расписан, а в тот день я не работал и не в курсе всех событий".
Итог: Мастер Юля - супер! Менеджмент заведения - отстой!
Не стоит благодарности, за пищу для размышлений.
Благодарим,что не оставили данный инцидент без внимания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, на данный момент проведена работа с администратором. Чтобы убрать у вас осадок от доставленных неудобств предлагаем стрижку за наш счет у мастера Юлии.
Благодарим,что не оставили данный инцидент без внимания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, на данный момент проведена работа с администратором. Чтобы убрать у вас осадок от доставленных неудобств предлагаем стрижку за наш счет у мастера Юлии.