- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили здесь вчера букет на 1 сентября. Красивый. Специально заранее заказывали, чтобы пойти во 2 класс с ним. Состав букета с нами никто не согласовывал, а мы когда забирали не заметили, что в букет была воткнута ветка с длинными колючками. Сын на линейке уколол руки и через пару часов в местах уколов появились красные пятна, побежали обратно в...
Купили здесь вчера букет на 1 сентября. Красивый. Специально заранее заказывали, чтобы пойти во 2 класс с ним. Состав букета с нами никто не согласовывал, а мы когда забирали не заметили, что в букет была воткнута ветка с длинными колючками. Сын на линейке уколол руки и через пару часов в местах уколов появились красные пятна, побежали обратно в магазин, продавцы сказали, что это был багульник. На мой вопрос, зачем в детский букет втыкать такие колючие растения, извинились и обещали учесть в дальнейшей работе. Ещё через пару часов к покраснению добавились пузырьки и мы решили не испытывать судьбу и поехали в травмпункт, там нас отправили в 20 больницу. В больнице сказали, что от шипов магазинных цветов может быть что угодно - аллергия, грибок с поражением лимфосистемы и даже столбняк. Сыну сразу вкололи 2 укола, взяли анализы, прописали дома мазь, таблетки и наблюдение у врача в поликлинике.
Только что вернулись из больницы... Вместо праздника у ребёнка сплошные расстройства, слезы и куча лекарств....
Возмущена отношением сотрудников магазина, которые в предпраздничной гонке так безответственно выполняют свою работу!
Здравствуйте! Этот вопиющий случай действительно был на рассмотрении, по этому ответ был задержан.
Во первых, мои флористы встречались уже клиентом, но я, Хахалина Олеся, директор Urban Flo, хотела бы лично с вами переговорить - прошу Вас оставить ваши контакты или позвонить мне по телефону. Во вторых , чтобы как то развеять панику в...
Здравствуйте! Этот вопиющий случай действительно был на рассмотрении, по этому ответ был задержан.
Во первых, мои флористы встречались уже клиентом, но я, Хахалина Олеся, директор Urban Flo, хотела бы лично с вами переговорить - прошу Вас оставить ваши контакты или позвонить мне по телефону. Во вторых , чтобы как то развеять панику в комментариях намерена объясниться: Колючее растение, которое плохо было обработано помощниками флориста - это садовый БАРБАРИС, с моего же дачного участка, необработанный ядо - химикатами. Уверена, что никакой опасности в роде устрашающих слов врачей, Вам не угрожает. Конечно, все цветы получаемые с плантаций Кении, Эквадора и Голландии проходят обработку, но химикаты минимум несут вреда здоровью. Работая 15 лет в данной сфере, обрабатывая цветы "голыми руками" не сталивались поражениями. Конечно крайне НЕ рекомендую заваривать магазинные лепестки розы в чай, как иногда советуют по ТВ.
Не смотря, на мои объяснения здесь, считаю что я и мои сотрудники действительно совершили ошибку и мы примем меры для исключения такого в дальнейшем.
Уважаемая Tani, прилюдно, еще раз Извиняюсь за инцидент, надеюсь мы найдем способы решения этой неприятности, прошу не откладывать и оставить свои контакты для связи как можно скорее.
здоровья малышу. Интересно, как ответит магазин
Спасибо! Видимо никак не ответит...
Здравствуйте! Этот вопиющий случай действительно был на рассмотрении, по этому ответ был задержан.
Во первых, мои флористы встречались уже клиентом, но я, Хахалина Олеся, директор Urban Flo, хотела бы лично с вами переговорить - прошу Вас оставить ваши контакты или позвонить мне по телефону. Во вторых , чтобы как то развеять панику в комментариях намерена объясниться: Колючее растение, которое плохо было обработано помощниками флориста - это садовый БАРБАРИС, с моего же дачного участка, необработанный ядо - химикатами. Уверена, что никакой опасности в роде устрашающих слов врачей, Вам не угрожает. Конечно, все цветы получаемые с плантаций Кении, Эквадора и Голландии проходят обработку, но химикаты минимум несут вреда здоровью. Работая 15 лет в данной сфере, обрабатывая цветы "голыми руками" не сталивались поражениями. Конечно крайне НЕ рекомендую заваривать магазинные лепестки розы в чай, как иногда советуют по ТВ.
Не смотря, на мои объяснения здесь, считаю что я и мои сотрудники действительно совершили ошибку и мы примем меры для исключения такого в дальнейшем.
Уважаемая Tani, прилюдно, еще раз Извиняюсь за инцидент, надеюсь мы найдем способы решения этой неприятности, прошу не откладывать и оставить свои контакты для связи как можно скорее.
Большое спасибо за ответ! Мой тел 89029414709