- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Визит в филиал на Петра Подзолкова,3 запомнится нам надолго! Осуществив предварительную (электронную) запись на сайте (фото подтверждения, пришедшего на почту прикладываю) я пришла заранее ( за 40 минут). Из-за режима самоизоляции и, как следствие, ограничений с ним связанными, я переживала за возможность оплаты госпошлины на месте. В случае...
Визит в филиал на Петра Подзолкова,3 запомнится нам надолго! Осуществив предварительную (электронную) запись на сайте (фото подтверждения, пришедшего на почту прикладываю) я пришла заранее ( за 40 минут). Из-за режима самоизоляции и, как следствие, ограничений с ним связанными, я переживала за возможность оплаты госпошлины на месте. В случае отсутствия возможности у меня было время, чтобы заплатить ее где-то в другом месте. У меня маленький ребенок, которого не с кем было оставить, поэтому я пришла с коляской. Вход был закрыт. Изнутри вышел молодой человек ( предварительно открывая дверь ключом) и спросил мою фамилию и время записи. Я представилась, время приема озвучила. Он долго искал что-то в своем списке, и оказалось, что меня в нем нет. Я показала письмо с почты в подтверждение, что запись зарегистрирована и ошибки быть не может, попросила разобраться. Человек удалился, позже вышел и уведомил, что все в порядке, запись сделали и нас примут. Приехала вторая сторона ( человек отпросился с работы специально, т.к. попасть в РосРеестр сейчас сложно, а тут подвернулась такая возможность, освободилось время на сайте и получилось записаться). Простояв на крыльце до 15:30 мы заметили в расписании, что по пятницам рабочий день до 16:15. А у нас 4 объекта на оформление (!). На вопрос "Успеем ли мы все подать?" нам ответили - "Успеете, не переживайте". Впускать нас не стали, объяснив это тем, что нужно соблюдать дистанцию, а там идет сделка. Озвучили, что там на сделке люди оформляют документы по Ханты-Мансийскому региону,...видимо этот регион самый долгий по оформлению в сравнении с остальными. Итак... мы стояли на улице уже 40 минут. В 15:45 вышла раздраженная женщина и очень громко ( так, что разбудила ребенка в коляске) стала возмущаться, зачем мы ждем, "Перезаписывайтесь! Я вас сегодня не буду принимать! У меня Ханты-Мансийск! Вас вообще в списке нет, что вы тут стоите? Чего ждете?!" . Я попросила не кричать, чтобы не пугать ребенка, женщина развернулась и хлопнула дверью. Молодой человек закрыл ее изнутри. В 16:00 эта женщина долго прощаясь проводила на выход человека. Судя по всему, это был "Ханты-Мансийск"! Мы было собрались заходить, НО перед носом дверь закрыли и сказали, "Ваш вопрос решается". Т.е. Мало того, что наше время было "украдено" другим клиентом, так нас еще и не стали пускать, когда обслуживание с ним завершили. Я основательно озябла...на улице мы стояли уже час. К крыльцу подошли люди и к ним вышла девушка, и они некоторое время о чем-то беседовали. На часах 16:05 мы понимаем, что нас и не собираются обслуживать, просим вынести книгу жалоб и предложений в это время та же девушка пытается уговорить нас записаться на другое время. Вторая сторона сделки нервничает, ведь, я ранее уверяла, что точно будет все в порядке, т.к. электронная запись провелась и накладок быть не может. 16:10 - мы всё еще на крыльце. На просьбу впустить хотя бы в тамбур, пока "кто-то там" решает наш вопрос... нам отказывают. Книгу жалоб по уже настоятельному требованию не выносят. Просят пройти в здание через другое крыльцо, "чтобы не мерзнуть". Мы я ( с ребенком) , вторая сторона сделки и девушка- сотрудник заходим в здание через главный вход. Девушка оставляет свой телефон...мол, "Позвоните в понедельник" . Тут у меня начинается неконтролируемая истерика, слезы. Это Я "позвоните"? Не "мне", а "Я"?!, после всего случившегося еще должна до кого-то дозваниваться??? Зачем было мучить нас больше часа обещаниями? Почему нас не было в списке их дурацком? С нас начинают требовать номер талона. У меня, как на зло, садится батарея телефона, он выключается и ни какой номер, я не могу сказать. Мужчина ( вторая торона сделки) объясняет, что он может теперь только в промежутке времени с 12:30 до 13:00. Ему говорят - нет , "У нас в это время обед". Он тоже начинает возмущаться, что нашу запись профукали, и теперь нас не только вынуждают потратить на это время повторно, так еще и их условиях?! В процессе коммуникации, девушка -сотрудник как шарманка повторяет "Вас не было в списке, нам нужен номер талона, то, что Вы получили подтверждение по почте ни о чем не говорит". Потом вдруг, говорит - "Вы знаете, рабочий день окончен, я ни чем не могу вам помочь". У меня слезы градом от обиды... Я настаиваю на том, чтобы навели порядок в системе электронной записи и всё же вынесли книгу жалоб, потому что ситуация, конечно, сложилась из ряда вон выходящая. Прием не осуществили - хотя до конца рабочего времени после выхода человека перед нами было еще 15 минут. Возмущению моему нет предела. ПРОШУ решить наш вопрос как можно быстрее. Я жду звонка от руководства, чтобы мы могли договориться, когда теперь необходимая нам услуга будет оказана! Телефон найдете в электронной записи на время, указанное в скриншоте.
Горячая линия Росреестра 8-800-100-34-34. Звоните круглосуточно. Они подоборзели в принципе
О! Этот наимерзейший Росреестр на Подзолкова! Абсолютно аналогичная ситуация была с записью, но ровно год назад! Но нужна была выписка, поэтому 2й стороны не было (аллилуйя!). Тоже через сайт произведена запись на прием, но вот в офисе почему-то в списках не оказалось, а те ситуация в мире и стране была поспокойнее и вопрос был не сложный - приняли, выписку заказали.
Пыталась потом по телефону горячей линии разобраться - почему у них такие странности с записью через сайт и ха-ха... Не смогла, тк они не принимали жалобы ни в каком виде... Какая-то круговая порука и полнейший хаос///