- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упаковка может и есть, а вот сервис нулевой. Попросила обновить счет от 18 февраля, хотела приобрести. Молча выставили счет на 44% дороже. После вопроса, что так цена повысила? Ответили да и все.
А мне кажется, что просто первый раз ошибочка вышла.
Еще и в почту мне ответили вдогонку так сказать:
Счет вам выставляли 18 февраля (почти пол месяца...
Упаковка может и есть, а вот сервис нулевой. Попросила обновить счет от 18 февраля, хотела приобрести. Молча выставили счет на 44% дороже. После вопроса, что так цена повысила? Ответили да и все.
А мне кажется, что просто первый раз ошибочка вышла.
Еще и в почту мне ответили вдогонку так сказать:
Счет вам выставляли 18 февраля (почти пол месяца назад), цены действительны в течении 5 дней со дня выставления счета (в счете это указано). В связи с бешеной скоростью роста цен на сырье поставщики вынуждены повышать цены и на продукцию, нашей вины в этом нет..
Из-за своей невнимательности и не компетентности Вы нас публично и не справедливо оболгали.
Надеемся больше недоразумений таких не возникнет.
Из-за моей невнимательности и некомпетентности? У меня не было никаких претензий по поводу повышения как такового. Я прекрасно понимаю, что спустя две недели цена может вырасти. Но если вы не торговцы на рынке, то можно ведь и написать причину повышения цены при перевыставлении счета, а так получается я должна сидеть и гадать - ошибка у вас была первоначальная, сейчас может быть вы ошиблись, а может быть цена на сырье повысилось. Вот в чем моя претензия.