- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не сервис а ужас . Являюсь собственником квартиры на комсомольском проспекте 23. После того как перешли в эту компанию нет ни горячей воды , сейчас 23 сентября мы замерзаем без отопления . Полотенцесушитель тоже холодный . Нет никакой реакции на наши хождения и жалобы на плохое обслуживание и отсутствие условий нормального комфортного...
Это не сервис а ужас . Являюсь собственником квартиры на комсомольском проспекте 23. После того как перешли в эту компанию нет ни горячей воды , сейчас 23 сентября мы замерзаем без отопления . Полотенцесушитель тоже холодный . Нет никакой реакции на наши хождения и жалобы на плохое обслуживание и отсутствие условий нормального комфортного проживания . Никакой реакции . Ничего не улучшается , только хуже стал сервис .
я вам искренне советую обратиться в https://roszkh.ru...
во-первых, это дело 10 минут, всё автоматически отправляется
во-вторых, вы не поверите, но это реально работает))
мои проблемы на мате залки решились ровно за 2 дня после того, как приехал специалист по надзору) до этого я ходила и выпрашивала по сто раз поставить ограничения железные для машин, чтоб не перегораживали вход на детскую площадку и еще кучу нюансов, на которые я потратила реально годы, а тут всё супер быстро. потому что штрафы от 100 тысяч сильно неприятно для них, особенно сейчас ...
Я звонила в надзорный орган и им перезвонили . Видимо уже им вообще все равно на всех . Письмо в стройнадзор напишу .