- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
К сожалению, никакой заинтересованности в клиенте я не заметила. Зашла 22 октября вечером неожиданно, чтобы купить что-нибудь сыну к чаю. В ответ на мое "Здравствуйте!" тишина... Две женщины-продавца занимались кассой или компьютером. Я понимаю, что есть важные и срочные вещи, но хотя бы "Здравствуйте, сейчас я к Вам подойду" можно...
Добрый день,
К сожалению, никакой заинтересованности в клиенте я не заметила. Зашла 22 октября вечером неожиданно, чтобы купить что-нибудь сыну к чаю. В ответ на мое "Здравствуйте!" тишина... Две женщины-продавца занимались кассой или компьютером. Я понимаю, что есть важные и срочные вещи, но хотя бы "Здравствуйте, сейчас я к Вам подойду" можно было мне сказать? А так... полный игнор. Неприятно. Почувствовала себя абсолютно не ценным клиентом. Очень захотелось уйти в полнейшей тишине, но как-то подождала в грусти и недоумении. Больше не приду.