- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрался до флампа спустя долгого время!
Я именно тот человек, кому попался волос в салате(отзыв 11 сентября), я ел салат и правда мне попался волос, я его отложил в сторону и кушал дальше другое блюдо, спустя какое то время подошла официант, я лично ей сказал «Девушка, в салате я увидел волос и не стал дальше есть, мало ли я уже несколько съел или...
Добрался до флампа спустя долгого время!
Я именно тот человек, кому попался волос в салате(отзыв 11 сентября), я ел салат и правда мне попался волос, я его отложил в сторону и кушал дальше другое блюдо, спустя какое то время подошла официант, я лично ей сказал «Девушка, в салате я увидел волос и не стал дальше есть, мало ли я уже несколько съел или ещё по ошибки съем». Она спросила меня вам поменять салат или нет? Я ответил, что салат мне не нужен новый, потому что помимо всего этого было ещё у нас много блюд, я бы просто его не осилил.
Какого то слова по поводу возврата денег и тд мы не просили, потому что это и так очевидно, при оплате счета я спокойно, надеясь на нормальное отношение к клиенту, оплатил его. А у же позже, ради интереса я посмотрел чек, и увидел там САЛАТ😁
Я за свой отзыв хотел поставить 4 балла, потому что «ну всякое бывает», но перед этим я почитал как вы общаетесь здесь с клиентами, я понял, что вы заслуживаете позор, следовательно получите 1 балл🤷♂️
Надеюсь, что люди прочитавшие мох отзыв, поймут, что проблема не в волосе, а в отношении к клиентам!
Благодарим за отзыва. От лица компании приносим вам искренние извинения. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Благодарим за отзыва. От лица компании приносим вам искренние извинения. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.