- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
были у вас пять раз за последний месяц. ощущения двоякие! с одной стороны очень вкусная еда, с другой - огромная беда с официантами.
в первый раз были у вас на бизнес ланче, заказали комбо набор с шаурмой тар тар и крокетами. когда мы поинтересовались у официанта, ято это такое, он ответил, что не знает, и пошел уточнить на кухню. вернулся и...
были у вас пять раз за последний месяц. ощущения двоякие! с одной стороны очень вкусная еда, с другой - огромная беда с официантами.
в первый раз были у вас на бизнес ланче, заказали комбо набор с шаурмой тар тар и крокетами. когда мы поинтересовались у официанта, ято это такое, он ответил, что не знает, и пошел уточнить на кухню. вернулся и сказал, что это сырные шарики! а на деле это картофельные шарики, суховатые и не особо вкусные.
один раз были компанией из 4ех человек, все заказали стейки и картошку по деревенски к ним. блюда ожидали больше получаса, а в итоге стейки оказались холодными. зато картошка с пылу с жару! как такое возможно, что мясо готовится настолько быстрее картофеля? сказали об этом официанту, на что она извинилась и принесла нам дисконтные карты. на вопрос накопительные они или просто дают какой-то процент, официантка сказала, что сама не знает😅 и никто не знает 🤷🏽♀️ ну ладно. решили дать вам еще шанс. пришли вечером, трое заказали по шаурме и салату цезарь, а я опять же стейк с картофелем. сказали официанту, чтобы на этот раз побыстрее принесли блюда и главное, чтобы мясо было горячим! по итогу, через 10 минут принесли моим друзьям шаурму, затем еще через 15 минут принесли мне мясо, на этот раз оно было уже теплое. и только еще через 10 минут принесли салаты. почему так? почему салаты готовились дольше мяса?.... решили все взять по коктейлю, приносят летнее меню, хотим заказать апероль , а его нет
точнее есть, но могут сделать только один. странно. нас же четверо. ну ладно. заказываем коктейли все разные, официант уносит заказ, через пять минут возвращается и говорит, что одной позиции тоже нет в наличии. ну что ж, выбрали другой. чуть позже попросили счет, мы смотрим, а там пробит и посчитан коктейль, которого нет в наличии! подозвали администратора, спасибо ей, все решили, сразу же перебила чек и убрала из него это недоразумение
кстати , при каждом посещении мы подавали карту!
так вот, буквально неделю назад зашли к вам на бизнес-ланч, обслуживала нас официантка , все было хорошо, просим счет , подаем карту.... она возвращается и говорит:’вы первый раз карту подаете? на нее вот упали 30 бонусов. ‘
но мы как минимум третий раз карту подаем
на что девушка ответила, что мы ее показали поздно, надо заранее говорить о наличии карты и что она нам сделала огромное одолжение, что пробила ее после того , как мы попросили счет. было очень странно, потому что карту нашу всегда забирали и возвращали вместе со счетом.
итог: безумно вкусная еда. очень уютная атмосфера ссср. но беда с официантами.
Добрый день!
С вами можно как-то связаться?
Добрый день!
С вами можно как-то связаться?
добрый день! можете написать здесь в сообщения