• Филиал не найден

UBER 24Kras

Официальный представитель UBER

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвала такси по адресу Вавилова 1 ст 54, в приложении нельзя указать куда именно подъехать. По карте я вижу что водитель подъехал , звоню ему , и пытаюсь узнать где он. На что он мне отвечает, я не знаю где я , я вижу тут магазин светофор , то есть я по ночи , должна ходить искать его? Я говорю, окей, что ещё рядом есть ? В ответ я слышу только...

Показать целиком

Вызвала такси по адресу Вавилова 1 ст 54, в приложении нельзя указать куда именно подъехать. По карте я вижу что водитель подъехал , звоню ему , и пытаюсь узнать где он. На что он мне отвечает, я не знаю где я , я вижу тут магазин светофор , то есть я по ночи , должна ходить искать его? Я говорю, окей, что ещё рядом есть ? В ответ я слышу только что он видит только магазин светофор и вообще видимо не понимает, где находится и что происходит. Я вообще такси вызываю не для того , чтобы ходить по улице в дождь и искать машину! Поискав его в течении 10 минут, я поняла что это гиблое дело, и отменила заказ, НО водитель нажал что я уже в машине и с меня списали деньги! О чем я и написала в тех. поддержку. По итогу деньги так и не вернули!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Неприятно получилось, и мы понимаем ваше возмущение. Давайте попробуем разобраться — просто напишите дату и время поездки, а также номер телефона вашего аккаунта Uber на blogs@support-uber.com. Эту ситуацию мы просто так не оставим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы