- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня поражает эта странная система вычисления суммы! 300р, обновишь 200р, пока оформляешь 400 р....
Ну ладно я понимаю высокий спрос бывает...но не каждый день..мне кажется им это просто выгодно, иногда людям все равно ехать надо...а они искусственно высокий спрос типа ставят и хочешь не хочешь кто то и поедет, не все же знают что посиди 10 минут...
Меня поражает эта странная система вычисления суммы! 300р, обновишь 200р, пока оформляешь 400 р....
Ну ладно я понимаю высокий спрос бывает...но не каждый день..мне кажется им это просто выгодно, иногда людям все равно ехать надо...а они искусственно высокий спрос типа ставят и хочешь не хочешь кто то и поедет, не все же знают что посиди 10 минут по обновляй программу и дешевле возможно станет....
фиксированная сумма конечно лучше была чем сейчас сделали, и еще этот рейтинг странный, кто его ставит то нормально, а водители оказывается смотрят потом на рейтинг у пассажира, деловые... а вот доказать одному тут водителю что он должен стоять возле моего подьезда или если не понял куда ему нужно подьехать позвони! это не возможно было!
ответ один...я не обязан вам звонить! ну так то ты обязан стоять там где надо !
Пользуюсь Убером как клиент и как водитель больше года, система не совершенна до сих пор, навигация плохая, в заказе не указывается номер подъезда или офиса,да и точка на карте стоит на самой улице,хотя дом находится метров 500 от этой улицы,звонить за рулем неудобно,сам знаю,поэтому как клиент звоню первым или смс отправляю с уточнениями да и большинство клиентов это уже знают и сами помогают водителям,за что им спасибо и плюс в рейтинг или минус деловым клушам,которые делают заказ,а сами пропадают,на звонки не отвечают и не выходят долго к машине. Единственный плюс у Убера, что после 10 минут ожидания можно отменить заказ и получить на счет 49р.
согласна с вами, я сама пишу иногда комментарий первая, но бывают случаи что водители те еще экземпляры и не звонят не пишут и ждут что мы первые должны звонить, никто никому не должен я понимаю, но и возмущаться потом сидеть что я обязана ждать стоять, а он ничего никому не должен... при этом стоит непонятно где
по общения с клиентами узнал,что есть водители,которые из-за 49 рублей "бешеной прибыли" подъезжают к адресу с другой стороны,не звонят,не отвечают,через 10 минут отменяют заказ и уезжают, поэтому советую сразу звонить,если нет ответа,отменять заказ,тогда деньги не спишут, а если за наличку,то не прибавятся к следующему заказу.
С чего вы взяли что водитель вам чем то обязан? Он работает сам на себя и вправе поступать как ему надо,а убер всего лишь диспетчерская служба дающая информацию связывающая пассажира и водителя,за что и берет свой процент. У них даже своего таксопарка нет.
ну раз как ему надо, то тогда пусть и не жалуются потом на клиентов, что отменяют заказы.... и найти друг друга не могут