- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
UPD: После всех раздумий с мужем, решили всё-таки написать претензию в компанию с просьбой частичной компенсации работ. И как оказалось не зря, встретились с руководителем Антониной - обсудили все моменты, которые пошли не так, нас по-человечески поняли и сделали возврат запрашиваемой суммы. Возможно, действительно сыграл человеческий фактор. За...
UPD: После всех раздумий с мужем, решили всё-таки написать претензию в компанию с просьбой частичной компенсации работ. И как оказалось не зря, встретились с руководителем Антониной - обсудили все моменты, которые пошли не так, нас по-человечески поняли и сделали возврат запрашиваемой суммы. Возможно, действительно сыграл человеческий фактор. За клиентоориентированность добавляю 2 звезды, нам и будущим клиентам данной компании на заметку: в случае недопонимания, неудовлетворённости от прораба выходить на руководство и вместе решать возникающие вопросы.
Ремонт санузла мы делали с мужем впервые, дело это затратное, хлопотное и дорогое. Но как ещё оказалось в финале долгое (от момента подписания договора до подписания акта прошло больше 4 недель) и крайне нервное. То, что мы разочарованы - ничего не сказать. Выбирали компанию и по отзывам, и по составленному КП, и по фотографиям в инстаграме. Очень надеялись на профессионализм "бригады" и вот, что получили в итоге. Ремонт курировал прораб Дмитрий, изначально были высказаны основные пожелания, такие как накладная раковина, инсталляция, натяжной потолок и полотенцесушитель со скрытым монтажом, однако, в смете не оказалось короба ГКЛ под установку инсталляции, монтажа раковины и других чистовых материалов, а полотенцесушитель оказался с открытым монтажом. Но обо всём по порядку:
1. Сроки. В предварительно обозначенные 19 июня никто не вышел, и даже никто не позвонил, через пару дней выясняется, что мастер задерживается на другом объекте. Обычная ситуация, но хотелось бы большей клиентоориентированности - позвонить, совсем не сложно. В самом процессе ремонта (к слову сказать мы пытались с мужем жить на объекте и видели динамику каждый день) мастера процентов 20% постоянно чего-то ждали, чего-то не хватало. Дмитрию уже в процессе пришлось напомнить (хотя есть подписанная смета!) что у нас запланирован вывод розеток, заложен натяжной потолок, а когда увидели столешницу вдруг выяснилось, что нужен мебельщик.
2. Черновые материалы. Не знаю кто там ответственный за это, но нам привезли 10 канистр (!) грунтовки по 10 литров, хотя 1 банка рассчитана на 100 квадратов - конечно, её забрали и деньги вернули, но определенное время это доставляло неудобство, пространство у нас не резиновое - наверное уже на этом этапе стоило обратить внимание.
3. "Дизайн-проект". Именно прям дизайн проекта у нас не было, но был макет по расположению мебели, была указана раскладка плитки, где в т.ч. заложен сантехнический короб под коммуникации шириной 50 см (исходя из этого размера подбирались чистовые материалы столешница, тумба, раскладка плитки). По итогу короб делают 20 см, что не так уже плохо, но на ходу приходиться менять раскладку, направлена схема, что да как - и в итоге все-равно сделали по-другому, отсюда докупка плитки и не один раз, нерациональное использование декоративной плитки, как следствие дополнительные затраты.
4. Мастера. Плиточники занимались и демонтажом, и штроблением стен, установкой сантехники и чистовых материалов. Плитку резали обычным плиткорезом - весь дом был в пыли, есть более профессиональные инструменты, которые делают меньше пыли, работали они без каких-либо СИЗов, а о качестве выполненных работ лучше скажут чистовые фотографии, где местами пляшет ширина швов, есть сколы, затирка местами с пустотами, и в целом, наложена не однородно, углы так вообще отдельное произведение искусства, экран под ванной выступает (причиной по словам Дмитрия является какая-то не такая ванна, что они не смогли установить ровно ГКЛ) + зачем-то сделали затирку на край ванны, выглядит ужасно. Электрик, который устанавливал вентилятор с гиростатом и таймером - по итогу не работает, даже после донастройки, видимо, будем самостоятельно разбираться почему. "Мебельщик" - здесь лучше скажут фотографии, лишние дырки, криво установленная тумба, а главное время установки с 20 вечера до 23:30 (!). Нет претензий только к мастеру по установке натяжного потолка и то, были запланированы другие светильники, но это, по сравнению с другим, кажется, совсем мелочью. В целом, сложилось впечатление, что это люди "по объявлению" (как таковой бригады по факту в данной компании нет).
5. "Административная часть". Очень много приходилось общаться с Дмитрием, напоминать (!), что у нас есть в смете, уточнять, где мастера, во сколько приедут, что необходим вывоз мусора. Кажется, что прораб появлялся на объекте от силы 3 раза, нет контроля за рабочими - отсюда, возможно, слишком низко заложенные розетки и все остальное вытекающее. Я боюсь представить, что было бы, если бы мы не были постоянно рядом. По ощущениям вообще не было какого-то, хотя бы примерного план-графика работ, как пойдет.
В сухом остатке осталось чувство неудовлетворенности и разочарованности ремонтом. Спустя неделю обнаруживаются всё новые косяки, например на фото видно как установлена тумба под столешницей, откровенно криво и я не знаю, как это исправлять, не обработанные выводы под воду - то, что их не видно, не значит, что можно оставить вот так. Швы и их затирка писала выше, можно сделать аккуратнее, изначально низко заложенный вывод розеток (по сути высота шла от габаритов стиральной машины, которая всегда была на объекте и имеет стандартную высоту 85 см + столешница, она тоже сразу была в квартире, почему заложили низко, почему Дмитрий не проконтролировал это момент - неизвестно, в итоге пришлось придумывать как всё уместить, получилось это сделать просто чудом, и я, честно боюсь, что вся эта конструкция без зазоров прослужит недолго. Раскладка декоративной плитки, я уже смирилась с перерасходом, мне объяснили зачем нужны были эти огрызки внизу, но вопрос почему не могли поднять декоративную плитку на уровень выше, почему не уточнили – также непонятно. Унитаз - крышка была не зафиксирована, это сделал уже муж, мелочь, а тоже видно отношение, герметик просто ужасно выступает, также и по краю ванны. При установке душевого гарнитура потертости на шайбе. Про вентилятор писала выше + обнаружилось, что не закручены два болта. Рекомендовать данную компанию мы не можем, удивительно откуда только красивые фото и видео в инстаграме.
P.S. О не протертой, хотя бы просто, нашей стремянки и пропавших наших рулетки и пассатижей промолчу. Спустя неделю я понимаю и ужасаюсь насколько криво установлена столешница и тумба под ней, одно большое разочарование! Зачем браться делать - если вы этого не умеете ?
Здравствуйте, Ксения. Спасибо за оставленный отзыв.
1. Сроки по договору были соблюдены. Черновые материалы на начало работ закупаются только 80%, остальные 20% закупаются в процессе по факту. Ни одного дня простоя работы не было.
Сборкой мебели наша компания не занимается, поэтому Дмитрий предупредил, что для сборки столешницы нужен специалист по мебели.
2. Доставку грунтовки делал магазин строительных материалов и менеджер магазина ошиблась в количестве. Дмитрий это сразу увидел и вас предупредил, что мы это заберем. При первой возможности товар забрали и сдали назад.
3. Т.к. не было рабочих чертежей и технического задания, короб сделали максимально меньшим размером, об этом вы были предупреждены. Визуализация раскладки плитки из магазина не является техническим заданием, либо "дизайн-проектом"
4. Мастера в нашей компании являются универсалами. Они и должны выполнять все вышеперечисленные работы.
Плитка вашего размера и режется плиткорезом. Работы по ремонту сан узла всегда являются самыми грязными работами в квартире, по другому никак грязи не избежать. О чем вы тоже были предупреждены.
Ванна не имеет ровного края, она у вас идет дугой. Об этом вам Дмитрий и пояснил.
Электровентилятор работает, нужно настроить правильно режимы работы.
"Мебельщика" в нашей компании нет, мебель мы вам не собирали и не изготавливали. Сделали только установку тумбы, установлена точно по уровню, за зазоры ящиков на тумбе мы не отвечаем.
5. У нас в договоре есть гарантия в течении 12 месяцев. От вас в компанию не поступило ни одного звонка ни по качеству работы, ни по тому что нет мастеров на местах. Все акты выполненных работ вами подписанные.
Для устранения мелких недочетов прошу связаться с нами по телефону 285-86-18 и согласовать удобную дату и время.
Добрый день, очень интересный у вас получился ответ! Разложим его по порядку:
1. Сроки соблюдены, вот прям совсем по краю - тут хотелось больше донести, что этот срок можно было смело сократить на неделю - если бы плиточники не простаивали (а мы это видели) по полдня и не пришлось ждать "мебельщика" и мастера по натяжке потолка - ещё полнедели
2. Вопросов к этому нет. Это было обозначено, как факт.
3. Про размер короба никто не предупреждал. Нам урок на будущее, что ТЗ максимально должно быть точным - в данном случае обговаривалась раскладка плитки и с Дмитрием, и с мастерами - не один раз, по телефону, очно - НО имеем, что имеем. Если бы Дмитрий чаще был на объекте и контролировал процесс, думаю, было бы всё иначе.
4. Мы рады за Вашу компанию и ваших "универсалов", которые не работают с мебелью.
"Плитка вашего размера и режется плиткорезом. Работы по ремонту сан узла всегда являются самыми грязными работами в квартире, по другому никак грязи не избежать. О чем вы тоже были предупреждены." - Мы хотели донести, что в 21-ом веке есть средства, которые уменьшают количество пыли, а не о том, что "Вы были предупреждены, что будет пыльно".
"Ванна не имеет ровного края, она у вас идет дугой. Об этом вам Дмитрий и пояснил" - Да, пояснил, но уже по факту укладки экрана керамогранитом, спасибо.
"Электровентилятор работает, нужно настроить правильно режимы работы" - Работает, никто и не пишет, что он не работает, вопрос к настройке. Пришёл электрик и такое ощущение, что в первый раз видел инструкцию, мне пришлось минут 5 объяснять, что я хочу. По его мнению, кнопки включения достаточно - возникает вопрос, а вообще верное подключен вентилятор.
"Мебельщика" в нашей компании нет, мебель мы вам не собирали и не изготавливали. Сделали только установку тумбы, установлена точно по уровню, за зазоры ящиков на тумбе мы не отвечаем. - Тумба была уже в СБОРЕ! Когда она стояла на полу, она была абсолютно ровная, без каких-либо зазоров. Насколько ровно и "по уровню" она установлена видно по 3 фотографии - из чего я делаю вывод, что тот самый зазор появился из-за "ровной" установки тумбы. К слову там геометрия пляшет во всех плоскостях. А ваш ответ говорит о том, что вы не разобрались в ситуации от слова совсем.
Зачем браться за работы, которые не предусмотрены Вашей компанией? Зачем нужен такой ремонт, как Вы говорите, "под ключ"? Почему изначально, при составлении сметы, не было сказано, что таких мастеров нет? (Ещё раз уточню, что накладная раковина и столешница - были сразу в проекте, это не моя причуда, которая всплыла в самый последний момент. И как вы заявляете себя профессионалами не можете установить накладную раковину (!)
5. Гарантия замечательно, но какие вы сейчас "мелкие недочёты" собирается устранять - низко заложенную розетку? Сверлить дополнительные дырки (вы их тоже оставили без комментария)? Перекладывать плитку? - на это у меня нет времени и желания с вами связываться
P.S. Какие-то моменты всплывают при эксплуатации, когда протираешь плитку, а она вся в затирке, когда замечаешь разъехавшиеся углы или широкий шов. С инсталляцией, например, слишком большой слив. На момент окончания ремонта, просто хотелось всё подписать и забыть про вас - настолько он утомительный. То, что описано выше - это разочарование, с которым пришлось смириться. К слову, ещё про документы, которые шли в комплекте, гарантийные талоны и инструкции не всё нашлось и уцелело, а это, может пригодиться. В целом, страдает отношение к выполняемым работам и заказчику.