Считаю, что обращаться сюда точно не стоит. Телевизор на диагностику забрали 30.07, при этом сообщили, что диагностика займет 2-3 дня. 03.08 в четверг уже стали сами звонить, чтобы узнать судьбу телевизора. Ответить внятно нам не смогли, но минут через 30 перезвонили из филиала в другом городе этой же фирмы (к сожалению, не запомнила какой город) и...
Показать целиком
Считаю, что обращаться сюда точно не стоит. Телевизор на диагностику забрали 30.07, при этом сообщили, что диагностика займет 2-3 дня. 03.08 в четверг уже стали сами звонить, чтобы узнать судьбу телевизора. Ответить внятно нам не смогли, но минут через 30 перезвонили из филиала в другом городе этой же фирмы (к сожалению, не запомнила какой город) и сказали, что диагностика займет плюс еще 4 дня, вместо заявленных 3-х дней. То есть в общем эта платная диагностика заняла времени 7 дней. В понедельник пришлось снова самостоятельно звонить в офис. Нам сообщили, что да, да, телевизор работает, сейчас мы пару дней его еще прогоним, чтобы точно знать, что все ок, и можно будет забирать. А потом...До смешного. Перезвонили сами и сказали, что ваш телевизор ремонту не подлежит. Можете его выбросить или досматривать пока так. К слову, когда его забирали в ремонт, показывал весь экран и на трети экрана примерно была горизонтальная полоса светло-голубого цвета, но при этом все изображение было видно. А теперь на половине экрана вертикальная полоса и изображение разделилось на 2 части, одна из которых полностью черная, а другая показывает. Досматривайте говорят. Звучит как издевательство. У меня как минимум появились вопросы о компетентности тех, кто проводил диагностику. Ну и, конечно, клиенториентированность на нуле абсолютно.