Хожу в это заведение с девушкой более полутора лет - в нем был наш первый совместный завтрак, старый шеф был просто мастером своего дела. Но ностальгия ностальгией, а пришло время прощаться и не на доброй ноте. Я не Гордон Рамзи, но я на кухне большую часть своей жизни и такую еду и сервис считаю преступлением. Детально разберу почему так....
Показать целиком
Хожу в это заведение с девушкой более полутора лет - в нем был наш первый совместный завтрак, старый шеф был просто мастером своего дела. Но ностальгия ностальгией, а пришло время прощаться и не на доброй ноте. Я не Гордон Рамзи, но я на кухне большую часть своей жизни и такую еду и сервис считаю преступлением. Детально разберу почему так.
Последние 2 месяца, по моему мнению, в заведении упадок - сменился шеф (а может и собственник) и все сильно поменялось.
1. Сервис - вежливость и такт на нуле.
Со старым шефом спустя время мы начали общаться вполне дружески, приятно было зайти. Но даже в начале нашего знакомства он был предельно вежлив, всегда мог подсказать что-то или посоветовать. Возможно роль играл восточный менталитет, но это лишь добавляло очков заведению.
Новый шеф в первую же встречу, когда я приехал утром (примерно в 10:30 утра) довольно грубо заявил что еды в ближайший час не предвидится. На мой вопрос почему я получил ответ - "ну чё, и такое бывает". Вежливость не помешает, мы не старые друзья вроде. Не хочу докапываться, но есть такой термин "заготовки". Это продукты, подготовленные заранее - т.е. купленные/нарезанные/подготовленные к началу рабочей смены. А теперь представляем что полтора часа работы заведения+час ожидания со слов шефа - 2,5 часа упущенной выгоды для вас же. У старого шефа такого не бывало. Я заходил в 9:05 и получал вкуснейшую еду.
2. Отношение нового шефа к просьбам гостей.
Я все понимаю, у каждого своя манера общения, но есть нюанс. Мы же не у вас дома в гостях, чтобы вести себя как хочешь.
Моя девушка задаёт вопрос шефу - сколько весит шаурма? Ответ - "да я-то откуда знаю"? Это прикол или что? В смысле ты не знаешь? Технологичка в помощь. Вроде не инспекторы пришли, да? Хотя им-то как раз ответил бы как положено. Посмотри и скажи, в чём проблема? У человека есть план питания, не вижу проблемы подсказать, не БЖУ спросили, хотя и эта инфа есть в технологичке. И да, если ты сам не знаешь сколько она весит, а как ты тогда определяешь какая "мини" , какая "стандарт"? На глаз "а чё, нормально вроде"? Очень интересно.
Попросили соуса поменьше - в итоге шаурма в соусе тонет просто, всем пофиг что я там просил. Поменьше - это когда мало, а не наоборот.
Вчера я заранее заказал шаурму и дёнер, мне сказали - "через 20 минут". Ровно через 20 минут я зашёл. Не готово. Шеф говорит "я же сказал через 20 минут". Звучало это типа "чё докопался, баран". Когда я сказал что время как раз подошло, мне было сказано - "ну ещё через 10 минут значит". В итоге хоть через 10 минут (итого полчаса) я получил еду, только почему-то не горячую, а теплую, т.е. полежать она успела и подразмякла.
3. Качество еды. Самая острая проблема.
В позапрошлый и прошлый я был снисходителен, хоть и были косяки, но после вчера - хватит. Я не отец Терез, жалеть не буду. В заказе был дёнер в лепешке классический и шаурма классическая мини.
Для начала - блин, купите подставки под дёнеры, а. Стоят они копейки, с ходу пару мест скажу где продаются. И по карману не ударят. В пакете он опрокидывается, соус течет, все из него может вывалится в пакет. Вилки (мне её не дали, а пакет завязан был) - они тоже вроде недорогие, в чём проблема положить? Если я беру с собой, это не значит что есть буду дома, может в машине съем. Только видимо руками, ага.
Мой денер - шедевр пофигизма - соуса гипер много, лепешка раскисла и мягкая, плюс рвётся, соус течёт. Мясо сухое и сильно пересолено, а овощи - наоборот пресные. Типа "ну перемешай, сбалансируется" - это так не работает, есть стандарт приготовления. Хотя о чем я, действительно - докопался тут, умник. Да и перемешать трудно - у дёнера пространство ограничено внутри, начинка выпадет. Попадалось мясо с подгоревшей кожей, которой, кстати, быть не должно. Картошка подгоревшая и дубовая - значит лежала давно, заветрела. Удовольствия минимум.
Шаурма девушки (классика мини), фото я приложил - попросил специально по телефону чтобы соуса как можно меньше добавили. Проигнорировано. Все тонет и бежит, полпакета соуса набежало. Лаваш подгоревший (тоже видно на фото), картошка та же, что и у меня - горелая и сухая. Мясо сухое, и самый треш - у курицы возле гузки есть такой слой где жир с жилами идет - и вот такой шмат просто в шаурме лежал (стрелочками на фото указал). Вам самим приятно такое было бы есть? Сомневаюсь. С чего-то вдруг в этой шаве появилась капуста. Её не было никогда, сто раз брали. Понятно, мяса и нормальных овощей поменьше, капусты побольше, вес нормальный будет, да и рентабельность прекрасная, сэкономили. Только вот на качестве экономия, к сожалению. В итоге вкус шаурмы посредственный, девушка даже доесть нормально не смогла - не вкусно.
Итог - очевиден. Качество низкое, сервис никакой. Приеду ли я ещё к вам? Нет, больше не приеду. Рекомендации? Нет, никому не посоветую больше. Сменился шеф, сменилось всё остальное и не в лучшую сторону. Было прекрасное заведение, теперь.. Уж простите, вокзальная забегаловка, это моё мнение.
Я понимаю что мой отзыв вам пофиг и ничем особо не повредит, хоть и жаль - может задумались бы и приняли меры. Но, надеюсь, те люди, кто его прочитают - задумаются и сто раз подумают прежде чем идти к вам.