TurboMaster

Цех по ремонту турбин, шлифовке головок и стаканчиков
  • Красноярск, улица Затонская, 32 — вход в голубую дверь, рядом вывеска
  • Рембыттехника (ул. Затонская) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не доволен! Обращался к этим товарищам по рекомендации друзей. Суть в том, что три месяца назад снял и привез турбокомпрессор на дефектовку. Выяснилось, что нужно менять обе крыльчатки, вал и ремкомплект резинок. За все это спросили 18 000 ₽. На мой вопрос по люфту "мастер" мне ответил, что нормальный люфт!!! На глаз определил, понимаете?!!...

Показать целиком

Не доволен! Обращался к этим товарищам по рекомендации друзей. Суть в том, что три месяца назад снял и привез турбокомпрессор на дефектовку. Выяснилось, что нужно менять обе крыльчатки, вал и ремкомплект резинок. За все это спросили 18 000 ₽. На мой вопрос по люфту "мастер" мне ответил, что нормальный люфт!!! На глаз определил, понимаете?!! Болтание было на мой взгляд большим, порядка 0,8 мм. Турбину ставил три дня, делал все сам, все по инструкции, с промывкой подводящих/отводящих трубок и интеркуллера. В результате результата нет, как кидала масло в воздухан, так и кидает, только прогрессировать начала. Не доволен, очень не доволен, на 18000 не доволен!!!! Ни кому не советую сюда обращаться!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • а что по гарантии не вернулся? ремонтировал свой крузак у них пол года назад, все норм и цена ниже твоей вышла. Правда ставил не сам, а куда направили в сервисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Василий, к сожалению, данный отзыв увидели только сейчас.

    Вы пишете, что турбина "кидает масло в воздухан", что Вы имеете в виду? Если имееле в виду - воздушный фильтр, то турбина туда кидать масло не может. Если турбина и кидает масло , то только в сторону интеркулера. В сторону воздушного фильтра кидает масло - сапун!, а это означает что надо разбираться в двигателе и он в "плачевном" состоянии.

    А судя по тому что Вы пишете пришлось менять абсолютно все внутренности турбины, значит она была у вас "убита", а зачастую в таких случаях двигатель тоже очень изношен.

    После каждого ремонта мы проверяем турбину на предмет кидания масла на специальном проверочном стенде, и ни когда на глаз мы не определяем люфт, а только с помощью специального прибора. А как вы сами проверили люфт?

    Мы абсолютно всегда решаем спорные вопросы в пользу клиента, и всегда дорожим мнением каждого клиента.

    У нашего мастера опыт работы с турбинами уже 17 лет и мы единственные кто ремонтирует турбины в г. Красноярске и за весь период нашей работы мы всегда решали спорные вопросы чтоб клиент остался доволен.

    И мы обязательно даем гарантию на свои работы!

    Надеемся у Вас получилось решить данную проблему.

    Хорошего дня.

Загрузка рекламы