- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал свои автомобили в данном сервисе неоднократно, советовал всем родственникам и друзьям, проблем не было, хотя цены порой были умеренные, но РАЗУМНЫЕ. Качество работы радовало.
Но ведь действительно-"Аппетит приходит во время еды". Уже не первый раз наблюдаю тенденцию в автосервисах, когда приезжаешь на обслуживание, или ремонт со...
Обслуживал свои автомобили в данном сервисе неоднократно, советовал всем родственникам и друзьям, проблем не было, хотя цены порой были умеренные, но РАЗУМНЫЕ. Качество работы радовало.
Но ведь действительно-"Аппетит приходит во время еды". Уже не первый раз наблюдаю тенденцию в автосервисах, когда приезжаешь на обслуживание, или ремонт со своими запчастями, цены на услуги гораздо выше, нежели с запчастями предоставляемыми самим сервисом, оно и понятно-заработок.
Позвонил, чтобы записать автомобиль отца (Фольксваген Пассат-1.8л) на замену цепи грм, ПРОДИКТОВАЛ VIN, для подсчета работ, прождал весь день,вечером перезвонили:
-"Наш мастер посчитал, все работы будут стоить 6900р".
Отлично, записываюсь на 1 ноября (10 часов утра).
Сегодня перезванивают, спустя 5 дней:
-Денис, здравствуйте, это автосервис "Бош", напоминаем, вы у нас записаны на 1 ноября, 10 часов утра, на замену цепи грм Фольксваген Пассат, скажите, вы же СО СВОИМИ ЗАПЧАСТЯМИ?
-ДА.
- Тогда сумма работ будет 13700. )))
-Как 13700?? Было же 6900.....
-У нас поднялись цены!
-В два раза?
-Просто наш мастер не правильно посчитал.
Я начал возмущаться, просил аргументировать такое фантастическое повышение, для стандартного мотора 1.8л.
Мне сказали, что перезвонят.
Прошел час, перезвонили:
-Денис, здравствуйте еще раз, действительно наш мастер не по тем данным посчитал.
-Как не по тем? Я же предоставлял VIN.!!! Вы весь день считали.
-Извините, но такая цена и вы вряд ли найдете дешевле.
-Хорошо, я вас понял, отмените мою запись на 1 ноября,всего доброго!
РЕБЯТА, вы уж разберитесь, что у вас там произошло, ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ,ИЛИ ЧТО МАСТЕР ОШИБСЯ, спустя 5 дней вы это обнаружили, а может все-таки виноваты МНОЮ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ, а не ваши, на которых вы хорошо могли заработать и ТАК АКЦЕНТИРОВАЛИ ВНИМАНИЕ на этом.
"Извините, но такая цена и вы вряд ли найдете дешевле"-это вообще убило, у вас там что, отдел аналитики и маркетинга охватывающий всю Россию или Красноярский край?
Да и сама цена 13700!!! Так, к слову сказать(у дилера 12300).
Спуститесь на землю, а то красиво говорить,как в этом автомобиле все сложно и тяжело устроено, ну явно не соответствует действительности, ВЫ ЖЕ ПРОФИ, должны это знать. А не на уши приседать.
Честно, после таких диалогов и подхода к постоянным клиентам.......желание ездить к вам пропадает, но ВЫВОДЫ сделаны......!
Добрый день, Денис!
Благодарим вас за быструю обратную связь, честность и искренность.
Давайте уточним, это первая и единственная ситуация негативного опыта при нашем взаимном сотрудничестве? Обычно Вас всегда устраивают и цены, и качество обслуживания, как вы и пишите выше.
Ранее вы неоднократно обслуживались в нашей компании, также со своими...
Добрый день, Денис!
Благодарим вас за быструю обратную связь, честность и искренность.
Давайте уточним, это первая и единственная ситуация негативного опыта при нашем взаимном сотрудничестве? Обычно Вас всегда устраивают и цены, и качество обслуживания, как вы и пишите выше.
Ранее вы неоднократно обслуживались в нашей компании, также со своими запчастями, так что уверяю вас, что для нас нет никакой разницы – свои запчасти у клиента или нет. Мы лишь хотим помочь автовладельцам.
Вы были записаны на 1 ноября, мы позвонили заранее, 30 октября, выяснили все нюансы, нашли ошибку, принесли свои извинения. Конечно, получилось неприятно, что вы планировали свой визит заблаговременно, и он не состоялся, мы еще раз приносим свои извинения за это. Профессионалы тоже имеют право на ошибку, главное, чтобы она была проработана.
Таким образом, еще раз хочу вас поблагодарить за ваш отзыв, мы обязательно разберемся в этом вопросе!
P.S. Руководитель компании перезвонит вам в ближайшее время для прояснения случившейся ситуации. Надеемся на ваше понимание.
Дарья Баймлер,
Маркетолог,
BOSCH Авто Тех Центр ТТС,
ул. Караульная, д.47, 660020, Красноярск, Россия
Tел. +7 (391) 2-190-180
Добрый день, Денис!
Благодарим вас за быструю обратную связь, честность и искренность.
Давайте уточним, это первая и единственная ситуация негативного опыта при нашем взаимном сотрудничестве? Обычно Вас всегда устраивают и цены, и качество обслуживания, как вы и пишите выше.
Ранее вы неоднократно обслуживались в нашей компании, также со своими запчастями, так что уверяю вас, что для нас нет никакой разницы – свои запчасти у клиента или нет. Мы лишь хотим помочь автовладельцам.
Вы были записаны на 1 ноября, мы позвонили заранее, 30 октября, выяснили все нюансы, нашли ошибку, принесли свои извинения. Конечно, получилось неприятно, что вы планировали свой визит заблаговременно, и он не состоялся, мы еще раз приносим свои извинения за это. Профессионалы тоже имеют право на ошибку, главное, чтобы она была проработана.
Таким образом, еще раз хочу вас поблагодарить за ваш отзыв, мы обязательно разберемся в этом вопросе!
P.S. Руководитель компании перезвонит вам в ближайшее время для прояснения случившейся ситуации. Надеемся на ваше понимание.
Дарья Баймлер,
Маркетолог,
BOSCH Авто Тех Центр ТТС,
ул. Караульная, д.47, 660020, Красноярск, Россия
Tел. +7 (391) 2-190-180
baimler@bosch124.ru
https://bosch124.ru/...
К сожалению, не первый, но до этого ситуации разрешались и я закрывал глаза, все заканчивалось шутками и позитивным финалом, хорошо помню нюанс при замене сальника левого привода на Вольво, (помимо этого были другие работы в наряде).
Федор насчитал ошибочно сумму,явно завышенную , когда я переспросил его, не много ли, объяснив почему так думаю, он сказал что уточнит)))Та-дам!!! Перезванивал, извинялся, сумма уменьшалась на 30% . Было пару неприятных моментов с Николаем, но тоже незначительных-решалось.
Тьфу-тьфу-тьфу, за Иваном пока такого не наблюдал.
С сегодняшней ситуацией явно перегиб, а после того, как я позвонил дилеру и ради интереса спросил сумму, все встало на свои места, хотя вы себя позиционируете в обратном, что касается ценовой политики по отношению к дилерам, да и технически я в некоторых моментах компетентен.
Может ваш мастер подумал, что там стоит ремень вместо цепи и фронт работ будет другим? Или цепь с золотым напылением что потребует особой аккуратности и нежности при ее установке?)))) Поэтому работник ошибся суммой в два раза?))
По итогу цепь на фольксвагене была заменена за 5500р + 500 рублей расходные материалы(герметик, болты), в известном автосервисе г.Красноярска.