ТТК

Телекоммуникационная компания
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 — 1 этаж
  • Завод телевизоров 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ради этого отзыва пришлось создать Фламп, т.к. не знаю где ещё я могу оставить жалобу, а звонить по телефону и ждать по полчаса, когда со мной свяжется оператор у меня нет времени. После переезда в новую квартиру в августе решили воспользоваться услугами интернета этой компании. Видимо, это было ошибкой и лучше было бы выбрать что-то другое,...

Показать целиком

Ради этого отзыва пришлось создать Фламп, т.к. не знаю где ещё я могу оставить жалобу, а звонить по телефону и ждать по полчаса, когда со мной свяжется оператор у меня нет времени. После переезда в новую квартиру в августе решили воспользоваться услугами интернета этой компании. Видимо, это было ошибкой и лучше было бы выбрать что-то другое, проверенное, посоветовавшись перед этим с друзьями.

Во-первых, после того, как услуги интернета уже БЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ, мне стали поступать звонки о каком-то интересном «предложение», но после того как я отвечал, что уже являюсь пользователем ТТК, мне отвечали, что предложение будет для меня неинтересным)))())) И так продолжалось регулярно с небольшой периодичностью. Также, очень часто поступали предложения о подключении телевидения, и честно, я уже устал говорить, что у меня нет телевизора и мне это, мягко говоря, неинтересно! Что за проблемы у вас с контактным-центром? В идеале, конечно, чтобы мой номер удалили из базы и перестали терроризировать меня своим неэффективным теле-маркетингом, единственный эффект от которого — созбание негативного отношения к компании.

Но если плохую работу контактного-центра я могу понять и простить, то постоянно неработающий интернет мне простить сложно. Иногда мне приходится работать из дома и постоянные сюрпризы в виде отсутствия доступа в интернет очень сильно поднимают настроение!!!!! Раньше потеря интернета занимала не более 10-20 минут и это было хоть и неприятно, но с этим можно было жить (несмотря на то, что это было очень часто, порой доходило до нескольких раз в день). 17 ноября интернета не было уже более 2 часов. После моей беседы с оператором (до которого дозвониться тоже своего рода непростой челлендж) и бесконечного включения-выключения роутера из розетки интернет появился через 15-20 минут после звонка. Не знаю, связаны ли эти события между собой или нет, в ходе телефонного разговора мне вообще сказали, что технические работы не проводились, но в смс-сообщение, которое пришло мне на следующий день, говорилось, что интернета не было из-за "аварийно-востановительной работой на оборудование" и они "извиняются за неудобства". Сегодня, 23 ноября, придя после работы около 19 часов мне сообщили замечательную новость, что интернета у нас сегодня опять нет уже более двух часов! 😍 Хочу отметить, что с прошлого события не прошло и недели, так держать, ТТК! И вот сейчас я пишу это сообщение в 22:02 используя мобильный интернет. Нет, к мобильному интернету у меня претензий нет, это даже удобно, но, к сожалению, поработать с мобильным интернетом у меня нормально не получится. Ну а с интернетом ТТК поработать не получится даже ненормально, потому что его нет ВООБЩЕ 🙃 К сожалению, у меня нет времени (да и мне не очень хочется) звонить оператору, ждать его ответа миллион лет и играть в игру "выключите-включите роутер из розетки и это, возможно, вам поможет (но не точно). А если не поможет — попробуйте сделать это ещё раз!". Я могу понять всё: аварии, технические работы и прочие вещи, но было бы супер если бы а) о них предупреждали, б) писали бы о том, когда они будут устранены. Но что-то мне подсказывает, что проблема не в какой-то случайной аварии, а в всего-навсего плохом качестве предоставляемых услуг.

Друзья, подскажите, пожалуйста, хорошего интернет провайдера. Цена вопроса уже не столько играет роль, сколько его надёжность. А то с таким провайдером , к сожалению, придеться расстаться

Добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв и приносим свои извинения за такую ситуаию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы во всем разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв и приносим свои извинения за такую ситуаию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы во всем разберемся.

  • 241626926

    А если интернета нет, то деньги должны списываться? 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И у меня такие же проблемы! Хуже интернета не встречал. Постоянно дергающиеся картинки. Смотришь не фильм, а слайд шоу. Мой мобильный телефон приходится использовать как модем и при этом понимаю, что плачу уже как год за воздух. И так же звонки время от времени, на которые уже не приятно отвечать одно и тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы