- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в 2018г ушёл из данной кампашки и не жалею, а пользовался с 2007г, всё было хорошо, пока тех.поддержка была на своём месте - набрал номер, ответ и проблема решалась безотлагательно, с тех пор как все и все телефоны завели на Москву, так при падении инета проблема с трудом через дополнительные звонки и предъявлении претензий решалась через несколько...
в 2018г ушёл из данной кампашки и не жалею, а пользовался с 2007г, всё было хорошо, пока тех.поддержка была на своём месте - набрал номер, ответ и проблема решалась безотлагательно, с тех пор как все и все телефоны завели на Москву, так при падении инета проблема с трудом через дополнительные звонки и предъявлении претензий решалась через несколько дней. В данный момент услышать не только тех.поддержку да и менеджеров не реально - местные телефоны какие знал все заведены на контактный центр.
Здравствуйте, Валерий! При обращении в контакт-центр вашу заявку регистрируют, после чего передают в техподдержку. Поле этого специалисты связываются с абонентами.
Здравствуйте, Валерий! При обращении в контакт-центр вашу заявку регистрируют, после чего передают в техподдержку. Поле этого специалисты связываются с абонентами.
На себе испытал как всё происходит, пока регистрировали, передавали прошло 3 дня и я уже покинул вас. Вот как раз это и достает, и пока заявка дойдёт до исполнителя, то абонент у другого провайдера получает услуги. Искусственно созданные трудности для абонента отбивают желание с вами иметь дело.