- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с мнением потенциального покупателя, оставившего отзыв ранее: "Товаров масса, наверное хорошие, наверное и цена приемлема, НО!" !!! Именно это НО отбило, лично у меня, желание приобретать что-либо, даже хорошее и недорогое, в данном магазине.
В планах на апрель была покупка нового телефона, но когда стало понятно, что падение курса...
Согласна с мнением потенциального покупателя, оставившего отзыв ранее: "Товаров масса, наверное хорошие, наверное и цена приемлема, НО!" !!! Именно это НО отбило, лично у меня, желание приобретать что-либо, даже хорошее и недорогое, в данном магазине.
В планах на апрель была покупка нового телефона, но когда стало понятно, что падение курса рубля будет продолжаться, решила ускорить запланированную покупку. Выбрала модель телефона, который решила купить. Помониторила цены, остановила свой выбор на этом магазине, т.к. цена меня более менее устроила и телефон был в наличии. Искала на сайте магазина. Но сайт магазина вечером 11 марта работал "никак", поэтому решила оформить заказ через аккаунт магазина "в контакте". Сделала заказ, мне пришло сообщение с ответом (скрин прилагаю, дабы не было поводов у владельца магазина обвинить меня в обмане и поклепе). На следующий день вскоре после открытия магазина позвонила по указанному номеру, чтобы узнать как можно забрать заказанный телефон. Однако продавец (возможно, он же хозяин) изобразил крайне удивленный голос и сообщил, что никаких сообщений и заказов "в контакте" нет и не было. И даже сделал вид, что еще раз проверил сообщения в аккаунте. Ладно, фиг с ним, спрашиваю, телефон есть в наличии? Отвечает, да, есть, можно приехать купить? Опять положительный ответ, но только цена называется выше той, по которой я сделала заказ. Напомню, заказ был сделан поздно "ночером", в 23.53. А на следующий день беседа наша состоялась вскоре после открытия магазина. Спрашиваю у человека на том конце провода, а почему цена выросла вдруг так скоропостижно? На что мне так вальяжно и назидательно отвечают, вы же видите, как курс доллара вырос? Отвечаю, естессно, вижу, поэтому и сделала заказ вчера, только не понимаю, почему вы ежедневно повышаете в соответствии с ростом курса доллара цену на товар, который вы купили давно, и по совершенно другому (в разы мЕньшему) курсу??? И получаю ответ: Ну и что? вы посмотрите на цены в других магазинах, они там еще выше чем у нас. Прям вот молодец парень!!! Очень логичное объяснение, осталось только добавить, "это бизнес, детка". Манеру общения продавца (хозяина?) нельзя назвать хамской, но присутствуют плохоскрываемые нотки собственной значимости, пренебрежения и неуважения к покупателям как к классу.
Не люблю, когда кто-то пытается показать, что "ты дурачок, а я умка и продуман".
Покупать товары в этом магазине или нет - дело каждого, но если вас не оскорбляет такое отношение к себе - вперед. Возможно, вам повезет больше и вы купите товар по той цене, которую увидели (зафиксировали) на сайте магазина или в его аккаунтах в соц.сетях, а не будете неприятно удивлены, приехав в "..опу мира" и услышав от продавца другую, скорректированную на сегодняшний курс доллара, цену.
Здравствуйте, laimlaima.
Давайте для начала отметим, что данный скриншот я вижу в первый раз, до этого Вы мне его не скидывали и ситуацию никоим образом урегулировать не пытались. VK группа не настроена на приём заказов, носит исключительно информационный характер и попали Вы в неё (скорее всего) уже после того, как попали на сайт truegeek.ru. На...
Здравствуйте, laimlaima.
Давайте для начала отметим, что данный скриншот я вижу в первый раз, до этого Вы мне его не скидывали и ситуацию никоим образом урегулировать не пытались. VK группа не настроена на приём заказов, носит исключительно информационный характер и попали Вы в неё (скорее всего) уже после того, как попали на сайт truegeek.ru. На данный момент блок с товарами в группе отключен.
Вам по телефону было сказано, что заказы в VK не принимаются и никогда не принимались. Связано это с тем, что api в VK не подгружает/обновляет остатки и цены в оперативном режиме. И длиться это может неделями. Актуальные цены и наличие на сайтах au.ru и truegeek.ru.
Давайте конкретно про Note 8 Pro 6/128GB. С 9 марта 2020 г. поставщики выставляли закупочные цены на смартфоны Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB в районе 17 000 - 17 500 руб. по курсу доллара 75 руб. за 1$. Цена поднялась только через 3 дня и поднялась она не на рыночную стоимость, а на закупочную - с целью сохранения оборотных средств. Огромных складских помещений с тысячами смартфонов у меня нет, заказы делаются ежедневно, ещё раз говорю - ЕЖЕДНЕВНО. Следовательно те позиции, которые являются самыми ходовыми, дорожать будут быстрее, т.к. они закупаются уже по новой цене. Об этом говорит и тот факт, что на смартфоны серого цвета данной модели, цена повысилась на неделю позже.
На данный момент закупочная цена по курсу 78-82 руб. за 1$ в районе 18500 - 19000 руб. (без учёта доставки до г. Красноярск), цена у нас при этом 18799 руб.
Я не буду в данном отзыве писать сколько стоит аренда помещения, оплата рекламы market.yandex, оплата аккаунтов на au.ru, обслуживание смартфонов по гарантии, налоги. Одно я знаю точно, что цены на смартфоны, качественные защитные стёкла (включая бесплатную поклейку),действительно, одни из самых низких в г. Красноярск.
Исходя из Вашей логики - я должен был продать все смартфоны по старым ценам и, так как, цена выросла на больший процент чем процент наценки, я должен был закрыть интернет-магазин (ну или пойти "найти" где-нибудь средства, на новую партию товара).
Считаете виноватым в данной ситуации магазин - Ваше право. Считаете, что таких магазинов не должно быть - Ваше право. Считаете, что никто ничего не должен покупать в таких магазинах - Ваше право. Я только при этом Вам скажу одно - покупать технику в таком случае Вы будете намного, намного дороже.
Вывод прост, решил погреть руки на сложившейся ситуации с долларом. Но хочу заметить, как могла отразиться цена на уже имеющийся товар, закупленный раннее?
Вот и я о том же... К тому же просто бесит вот эта хитрость, типа "Ой, я не вижу вашего заказа, я немножечко ослеп от предвкушения возможной прибыли, и не хочу сегодня продавать товар по вчерашней цене... ". .. Зачем тогда публикуете цены??? Пишите прямо, цена пересчитывается по курсу доллара на день продажи! А не пишут, ибо незаконно это.
Здравствуйте, laimlaima.
Давайте для начала отметим, что данный скриншот я вижу в первый раз, до этого Вы мне его не скидывали и ситуацию никоим образом урегулировать не пытались. VK группа не настроена на приём заказов, носит исключительно информационный характер и попали Вы в неё (скорее всего) уже после того, как попали на сайт truegeek.ru. На данный момент блок с товарами в группе отключен.
Вам по телефону было сказано, что заказы в VK не принимаются и никогда не принимались. Связано это с тем, что api в VK не подгружает/обновляет остатки и цены в оперативном режиме. И длиться это может неделями. Актуальные цены и наличие на сайтах au.ru и truegeek.ru.
Давайте конкретно про Note 8 Pro 6/128GB. С 9 марта 2020 г. поставщики выставляли закупочные цены на смартфоны Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB в районе 17 000 - 17 500 руб. по курсу доллара 75 руб. за 1$. Цена поднялась только через 3 дня и поднялась она не на рыночную стоимость, а на закупочную - с целью сохранения оборотных средств. Огромных складских помещений с тысячами смартфонов у меня нет, заказы делаются ежедневно, ещё раз говорю - ЕЖЕДНЕВНО. Следовательно те позиции, которые являются самыми ходовыми, дорожать будут быстрее, т.к. они закупаются уже по новой цене. Об этом говорит и тот факт, что на смартфоны серого цвета данной модели, цена повысилась на неделю позже.
На данный момент закупочная цена по курсу 78-82 руб. за 1$ в районе 18500 - 19000 руб. (без учёта доставки до г. Красноярск), цена у нас при этом 18799 руб.
Я не буду в данном отзыве писать сколько стоит аренда помещения, оплата рекламы market.yandex, оплата аккаунтов на au.ru, обслуживание смартфонов по гарантии, налоги. Одно я знаю точно, что цены на смартфоны, качественные защитные стёкла (включая бесплатную поклейку),действительно, одни из самых низких в г. Красноярск.
Исходя из Вашей логики - я должен был продать все смартфоны по старым ценам и, так как, цена выросла на больший процент чем процент наценки, я должен был закрыть интернет-магазин (ну или пойти "найти" где-нибудь средства, на новую партию товара).
Считаете виноватым в данной ситуации магазин - Ваше право. Считаете, что таких магазинов не должно быть - Ваше право. Считаете, что никто ничего не должен покупать в таких магазинах - Ваше право. Я только при этом Вам скажу одно - покупать технику в таком случае Вы будете намного, намного дороже.
Вы правы. Меня, как покупателя, действительно, совершенно не интересуют издержки и цена расходов Вашего бизнеса. Раз Вы его открыли, и ведете, значит, Вас все устраивает, и Вы получаете желаемую прибыль. Вы же не альтруист, работать себе в убыток на радость покупателям. Не надо нам жаловаться, как тяжела участь предпринимателя в России и перекладывать на покупателя ситуацию с долларом и отсутствием должной поддержки малого бизнеса в стране. Жалуйтесь президенту!!! И не надо заявлять, что предложения на сайте, в соц сетях не являются публичной офертой, и тем более не стоит говорить, что Ваш аккаунт не работает на прием заказов. Цена на сайте, как я уже говорила, была такая же, как и в "контакте". Сайт не отвечал, зато "в контакте" 11 марта работал прекрасно! И принимал заказы. Если Вы не осуществляете прием заказов в соц.сетях, уберите кнопку "Заказать", напишите для своих читателей, что информация носит ознакомительный характер и т.д. Возможно, сейчас Вы так и сделали, но!!! Еще раз повторяю, 11 марта все это было и работало! А отправлять Вам скриншоты заказа после разговора по телефону у меня вообще не возникло желания. Как и не возникло желания покупать, спорить, доказывать, требовать продажи по "моей" цене. Все было сказано. Вы не готовы продать свой товар по интересно мне цене, а я не готова купить Ваш товар по предложенной Вами. И все, разошлись как в море корабли. Я нашла магазин, где купила свой телефон по устраивающей меня цене, а о Вашем магазине я лишь пишу отзыв, делясь исключительно своим мнением, возможно, не совпадающим с мнением других. Имею право! Если Вам не интересны наши отзывы, удалите свой аккаунт на флампе. Просто не надо считать покупателями наивными дебилами, которые все схавают. Считаю наш разговор на этом законченным, выступать в прениях с Вами не собираюсь, ибо ценю свое время, надеюсь и вы тоже свое цените. Удачи!
Да нет, если Вы пишите про ценообразование, значит будьте добры, учитывайте и издержки. Если идёт обсуждение в стиле "нагрел руки", "дурочка", "клиенты схавают", "дебилы" - давайте числовые факты и обоснования Ваших рассуждений.
Я свои предоставил и в ответ получил только "Ваш бизнес - Ваши проблемы". По моему мнению это не так, любые проблемы бизнеса - это проблемы покупателей в том числе, если Вы не на луне живёте, конечно.
И Вам удачи надеюсь Вы довольны новым гаджетом и найденным магазином. Всего хорошего :)
Очень смешно читать что заказы никогда не принимались и не принимаются. А скринтош нарисовали видимо в Фотошопе. Вообще судя по всему этой шараге не нужны клиенты с таким то отношением
А им и так хорошо!!! И мне реально смешно читать весь этот бред про "ценообразование". А еще смешнее, что ДО написания моего отзыва аккаунт магазина функционировал на прием заказов. И цена была указана. Скриншот, опубликованный в отзыве, был сделан в момент написания отзыва. Для подтверждения, что я не нарисовала скрин в фотошопе, прилагаю в отзыве еще один скрин, сделанный мною сейчас. Почувствуйте разницу, товарищи покупатели! И пожалуйста, "товарисщь продавец", не надо корчить из себя жертву покупательского беспредела. Все нормальные люди поймут, что Вы "слегка лукавите", а если сказать честно, просто пытаетесь оправдаться, когда Вас приперли к стенке неоспоримыми фактами злоупотребления издержками курса падения рубля. Вы прекрасно знаете, что это незаконно.
Вы из меня злодея какого-то делаете.
В чём лукавство? В том, что за 3 года существования магазина, номер оформленного заказа по порядку - номер 6? А предыдущие 5 заказов были созданы в режиме теста, при создании группы? Я ещё раз подтверждаю свои слова: заказы через группу не принимаются и никогда не принимались в рабочем режиме. Когда - то это было настроено, но этим пользоваться никто не стал (пользователи и клиенты), после этого актуальность товарных остатков и цен там не контролировалась. Сервис, через который шла синхронизация "https://vkexport.net/..." вообще недоступен на данный момент. И о недоступности сервиса я узнал только сегодня, когда попытался зайти на него и отключить синхронизацию.
Как от Вас появилась информация в виде скриншота, так всё это и было отключено, т. к. в этом нет необходимости. Для этого же и нужна реакция на отзыв?
Я уже сказала, что не хочу с Вами спорить, я просто озвучила свое мнение о Вашем магазине. Смиритесь уже, что мой отзыв не принесет Вам плюсика в карму, увы, он отрицательный, невзирая на Ваши рефлексии, и точка. Это мое, пусть и субъективное мнение.