• Филиал не найден

Триколор ТВ

Центр продаж и обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго терпела но всему приходит конец!

Являюсь клиентом данной компании,заказывали у них в офис усилитель связи,в итоге связь работает непредсказуемо, со сбоями,платим за услуги вовремя,из за этих сбоев постоянно приходиться вызывать их мастера чтобы исправлял какие то настройки.Причём за каждый выезд и настройку нужно отдельно платить.Ещё один...

Показать целиком

Долго терпела но всему приходит конец!

Являюсь клиентом данной компании,заказывали у них в офис усилитель связи,в итоге связь работает непредсказуемо, со сбоями,платим за услуги вовремя,из за этих сбоев постоянно приходиться вызывать их мастера чтобы исправлял какие то настройки.Причём за каждый выезд и настройку нужно отдельно платить.Ещё один большой минус недопустимый для компании работающей в такой сфере то, что очень сложно дозвониться.Ребята давайте уже начинайте нормально работать!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь, которую Вы направили нам. Мы уже давно отслеживаем историю Вашего взаимодействия с нашей компанией. После последнего нашего контроля качества работы оборудования от Вас не поступало жалоб. Значит нами все погрешности были исправлены. Оборудование по усилению сигнала связи сложнотехническое и "капризное", т.к. подача сигнала с сотовых вышек не всегда стабильное. На уровень сигнала часто влияют и другие внешние факторы. Очень редко, но после установки оборудование может сбоить. Каждый такой случай уникальный. Например, количество подключенных телефонов может давать сбои. Все эти ситуации мы исправляем. Но предугадать их не можем. Во всяком случае, мы берем оплату только за услуги, которые не относятся к гарантийным случаям.

    В нашей компании есть правило, что сотрудник, в момент обслуживания клиента в офисе, не может отвлекаться на входящие звонки. Так же как и не может положить трубку при входящем клиенте, если в этот момент велась консультация по телефону. Согласитесь, что нарушение этого правила было бы проявлением неуважения к клиентам.

    Учитывая то, что в нашей компании обслуживается более 25 000 клиентов с Красноярска и городов Красноярского края, загруженность на телефоне или в офисе бывает полной. Но для того, чтобы не потерялось ни одно обращение клиента по телефону, мы используем современные системы телефонии: фиксируется каждый входящий звонок, который обязательно обрабатывается нами при первой же возможности. Поэтому ни один клиент не остается без внимания.

    Еще раз спасибо за обращение. Желаем успехов!

Загрузка рекламы