- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл первый раз отдать велосипед в сервис. Научите девушку открывать рот и здороваться с клиентами.
Добрый день!
Я директор магазина и сервиса "Триатлета", меня зовут Сергей. Во-первых, хочу принести свои извинения, если наш персонал был недостаточно вежлив и/или профессионален. Я бы рад, чтобы мы всегда соответствовали высоким стандартам, но сами видите, работать над этим ещё много.
Во-вторых, не могли бы Вы написать мне в соцсетях когда Вы были...
Добрый день!
Я директор магазина и сервиса "Триатлета", меня зовут Сергей. Во-первых, хочу принести свои извинения, если наш персонал был недостаточно вежлив и/или профессионален. Я бы рад, чтобы мы всегда соответствовали высоким стандартам, но сами видите, работать над этим ещё много.
Во-вторых, не могли бы Вы написать мне в соцсетях когда Вы были у нас и по какому адресу? Я хочу принять меры по этому поводу и получить разъяснения от своего персонала.
Заранее благодарен, Сергей Хазов, https://vk.com/sergeyhazov..."
Добрый день!
Я директор магазина и сервиса "Триатлета", меня зовут Сергей. Во-первых, хочу принести свои извинения, если наш персонал был недостаточно вежлив и/или профессионален. Я бы рад, чтобы мы всегда соответствовали высоким стандартам, но сами видите, работать над этим ещё много.
Во-вторых, не могли бы Вы написать мне в соцсетях когда Вы были у нас и по какому адресу? Я хочу принять меры по этому поводу и получить разъяснения от своего персонала.
Заранее благодарен, Сергей Хазов, https://vk.com/sergeyhazov..."