Посетила данное мед. учреждение сегодня 12.04.2024. Привезла знакомого на осмотр и продление больничного. Каб. 1-07.Сказать плохо-мало. Приехали в 10 утра, спрашиваю, где взять талон на повторный прием, говорят - живая очередь, хорошо, занимаю очередь...народу-уйма. Сидим 1 час, вот уже второй пошел, очередь не двигается. Думаю пойду спрошу у...
Показать целиком
Посетила данное мед. учреждение сегодня 12.04.2024. Привезла знакомого на осмотр и продление больничного. Каб. 1-07.Сказать плохо-мало. Приехали в 10 утра, спрашиваю, где взять талон на повторный прием, говорят - живая очередь, хорошо, занимаю очередь...народу-уйма. Сидим 1 час, вот уже второй пошел, очередь не двигается. Думаю пойду спрошу у администратора, подхожу- ее нет, ладно подожду. К слову к администратору тоже очередь уже. Нет 5 мин, нет 10мин, спрашиваю у сотрудниц, которые рядом сидят, -где администратор-, говорят- не знаем. Ладно, минут через 15 пришла администратор, спрашиваю долго еще приема ждать, почему все так неорганизованно, зачем у вас терминал стоит если талоны на повторный прием не выдает? Отвечает- спрашивайте у врача..или у заведующего. Пошла искать - не нашла, на рабочем месте его не оказалось, сидим дальше, народ прибывает..прошло еще минут 40, пошла опять к администратоу, ее опять нет, спрашиваю почему вы так часто оставляете свое место рабочее? Отвечает-я работаю. Она где-то еще работает у вас? К слову за все время, что я была в ожидании приема, а это 4 часа, она отсутствовала на рабочем месте раз 10. Я понимаю, что в процессе работы, может возникать необходимость,отнести документы в кабинет или уточнить информацию у врача, но это минутное дело. Тем временем наступил обед и весь мед персонал дружно удалился. Прошло еще 30 мин. Все вернулись на работу...а мы все сидим, ждем..4 часа в ожидании приема это перебор. Читала где-то, что травмпункт "реанимировали" и теперь все прекрасно в этом учреждении. Ни фига, наврали. Все как раньше было, так и осталось. Руководству, видимо, наплевать либо просто не справляются со своими обязанностями.
Медсестра из каб 1-03 разговаривает на повышенных тонах с пациентами, ждущими приема. Грустно господа, видимо не родился еще тот руководитель, который наведет порядок в сфере здравоохранения...