• Филиал не найден

Травмпункт №1 Октябрьского района

Красноярская межрайонная клиническая больница №7

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю с чего начать. Начну , все же , с хорошего.Не обращалась в этот травмпункт, слава богу, не было повода, года с 1992. Внутри стало более- менее прилично. Косметический ремонт немного добавляет позитива. Но, при этом, холод- ужасный. Попала на лечение в самые морозы. Народу на прием - тьма!!! Все покалеченные, сидим в очереди по 6...

Показать целиком

Даже не знаю с чего начать. Начну , все же , с хорошего.Не обращалась в этот травмпункт, слава богу, не было повода, года с 1992. Внутри стало более- менее прилично. Косметический ремонт немного добавляет позитива. Но, при этом, холод- ужасный. Попала на лечение в самые морозы. Народу на прием - тьма!!! Все покалеченные, сидим в очереди по 6 часов!!! Хорошо, если есть место присесть. На такое количество не рассчитано сидячих мест. Пол бетонный- ледяной. Ноги пристывают. За 6 часов замораживаемся все окончательно. Врачи делают свое дело. Но, не справляются с таким наплывом пациентов. Они тоже сидят безотрывно и принимают, принимают....Я, понимаю, что 6-часовая очередь не их вина. Но и НЕ ПАЦИЕНТОВ!!! Уж это точно. Вопрос организации работы! Вопрос штатного расписания! и т.п. Который руководство должно решать.Но никак не больные люди должны страдать, мучаясь в 6-часовых очередях!!! Я, честно, не преувеличиваю, т.к. четыре раза была на приемах по 6 часов. В последний раз, после реабилитации, в этот же день , приезжаю в травмпункт и занимаю очередь на прием. Такой порядок, что после реабилитации дальнейшую стратегию определяет травматолог, который и направил тебя на эту реабилитацию и больничный на руках, который продлить, либо закрыть необходимо этим же днем . В очереди - 3 человека. Занимаю, не жужжу, мирно сижу. Документы собрали - вызывают по фамилии. До меня очередь никак не доходит, все понимаю- люди на рентген, после рентгена, перевязка, гипс... Но, когда, по прошествии 3 часов вызывают уже людей , пришедших после меня,,,,,А очередь уже - дай бог какая. Простите, но я не выдерживаю и обращаюсь в кабинет, напомнить о себе. Мария Владленовна сначала с ухмылкой отвечает на мою просьбу: "Ну и что!" Потом спрашивает:"Вы что закрыть хотели б/л? Ха-ха, ну некоторые просят продлить!" И минуты через три выносит мой больничный со словами:"Идите в регистратуру!" Мама дорогая !!! 3 часа я маялась в очереди, ЧТОБЫ МЕНЯ ПРИНЯЛИ ЗА ДВЕРЬЮ????!!!! Что за отношение, что за правила! Насмешки со стороны Марии Владленовны в мой адрес считаю по меньшей мере - некорректным поведением, а по большей мере бесчеловечными, немилосердными.Проведите, пожалуйста, работу с этим сотрудником. Больше хамства в вашем заведении я не встречала. Все делают свое дело спокойно и вежливо. Большое спасибо за чуткое, внимательное отношение работнице регистратуры, гардеробщице. И отдельная благодарность вашему молодому доктору Поспелову Ю.В. за его доброе, чуткое, внимательное , добросовестное отношение к каждому пациенту, к его боли!!!! Думаю, что этот человек будет в последствии очень хорошим врачом!!!! Огромное ему спасибо!!! Ну а в организации работы травмпункта требуются значительные перемены. Меньше всего от этого должны страдать больные люди! Согласитесь!

Добрый день! Просьба предоставить свои персональные данные для проведения проверки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы