- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю с чего начать. Начну , все же , с хорошего.Не обращалась в этот травмпункт, слава богу, не было повода, года с 1992. Внутри стало более- менее прилично. Косметический ремонт немного добавляет позитива. Но, при этом, холод- ужасный. Попала на лечение в самые морозы. Народу на прием - тьма!!! Все покалеченные, сидим в очереди по 6...
Даже не знаю с чего начать. Начну , все же , с хорошего.Не обращалась в этот травмпункт, слава богу, не было повода, года с 1992. Внутри стало более- менее прилично. Косметический ремонт немного добавляет позитива. Но, при этом, холод- ужасный. Попала на лечение в самые морозы. Народу на прием - тьма!!! Все покалеченные, сидим в очереди по 6 часов!!! Хорошо, если есть место присесть. На такое количество не рассчитано сидячих мест. Пол бетонный- ледяной. Ноги пристывают. За 6 часов замораживаемся все окончательно. Врачи делают свое дело. Но, не справляются с таким наплывом пациентов. Они тоже сидят безотрывно и принимают, принимают....Я, понимаю, что 6-часовая очередь не их вина. Но и НЕ ПАЦИЕНТОВ!!! Уж это точно. Вопрос организации работы! Вопрос штатного расписания! и т.п. Который руководство должно решать.Но никак не больные люди должны страдать, мучаясь в 6-часовых очередях!!! Я, честно, не преувеличиваю, т.к. четыре раза была на приемах по 6 часов. В последний раз, после реабилитации, в этот же день , приезжаю в травмпункт и занимаю очередь на прием. Такой порядок, что после реабилитации дальнейшую стратегию определяет травматолог, который и направил тебя на эту реабилитацию и больничный на руках, который продлить, либо закрыть необходимо этим же днем . В очереди - 3 человека. Занимаю, не жужжу, мирно сижу. Документы собрали - вызывают по фамилии. До меня очередь никак не доходит, все понимаю- люди на рентген, после рентгена, перевязка, гипс... Но, когда, по прошествии 3 часов вызывают уже людей , пришедших после меня,,,,,А очередь уже - дай бог какая. Простите, но я не выдерживаю и обращаюсь в кабинет, напомнить о себе. Мария Владленовна сначала с ухмылкой отвечает на мою просьбу: "Ну и что!" Потом спрашивает:"Вы что закрыть хотели б/л? Ха-ха, ну некоторые просят продлить!" И минуты через три выносит мой больничный со словами:"Идите в регистратуру!" Мама дорогая !!! 3 часа я маялась в очереди, ЧТОБЫ МЕНЯ ПРИНЯЛИ ЗА ДВЕРЬЮ????!!!! Что за отношение, что за правила! Насмешки со стороны Марии Владленовны в мой адрес считаю по меньшей мере - некорректным поведением, а по большей мере бесчеловечными, немилосердными.Проведите, пожалуйста, работу с этим сотрудником. Больше хамства в вашем заведении я не встречала. Все делают свое дело спокойно и вежливо. Большое спасибо за чуткое, внимательное отношение работнице регистратуры, гардеробщице. И отдельная благодарность вашему молодому доктору Поспелову Ю.В. за его доброе, чуткое, внимательное , добросовестное отношение к каждому пациенту, к его боли!!!! Думаю, что этот человек будет в последствии очень хорошим врачом!!!! Огромное ему спасибо!!! Ну а в организации работы травмпункта требуются значительные перемены. Меньше всего от этого должны страдать больные люди! Согласитесь!
Добрый день! Просьба предоставить свои персональные данные для проведения проверки.
Добрый день! Просьба предоставить свои персональные данные для проведения проверки.
Добрый день! Простите, куда и как я могу передать с вои личные данные?
Добрый день. В соответствии с правилами Флампа - в комментариях.