- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну чтож. С чего бы и начать. :
Пришли с друзьями вечером к вам посидеть, подошла официантка, заказываю четыре! блюда подряд – ничего нет в наличии.
Окей. Идём дальше.
Заказала себе фильтр-кофе, вот он был неплох. Сорт и вкус-хорош. Друзья тоже оценили.
Сижу выбираю из оставшихся, менее мне по нраву блюд, те четыре я именно ХОТЕЛА БЫ съесть....
Ну чтож. С чего бы и начать. :
Пришли с друзьями вечером к вам посидеть, подошла официантка, заказываю четыре! блюда подряд – ничего нет в наличии.
Окей. Идём дальше.
Заказала себе фильтр-кофе, вот он был неплох. Сорт и вкус-хорош. Друзья тоже оценили.
Сижу выбираю из оставшихся, менее мне по нраву блюд, те четыре я именно ХОТЕЛА БЫ съесть.
Спрашиваю у официантки:
«Интересно так, почему у Вас ничего нет? Ингредиенты закончились?)»
На что я получаю данный ответ:
«Из блюд у нас ничего подходящего нету видимо НА ВАШ ВКУС»!.
Это было сказано вскользь, и, скорее всего, не подумав над этим :)
Но – это резануло слух. Странный ответ, не так ли?
Извините, мне как это расценивать?!
Заказала ролл с лососем.
Официантка не сказала время приготовления блюд и не спросила, в какой последовательности подавать.
Сижу, ем.
Съела первую половину ролла-Окей.
Кусаю вторую – чувствую странный вкус у лосося. Пропавшей рыбы.
Сказала об этом своей официантке – на что получаю ответ:
Хорошо, мы уберём данный ролл из Вашего чека.
Но!) –Извинений никаких не принесли за эту ситуацию.
Уносят данную половину ролла.
Мы через 5 минут просим наш счёт.
Подходит другая официантка – Дарья.
С возмущённым тоном сразу! говорит: –
( ! Ещё не разобравшись в ситуации со мной,
Не узнав у меня, что произошло и что меня смутило, а затем уже и возмутило.! )
«Девушка, мы не можем убрать данный ролл из Вашего счета – так как Вы съели уже половину.»
На что я отвечаю: « вкус рыбы мне показался странным во втором! Ролле.»
– Мы проверили рыбу, она свежая, такого, что она испорчена – не может быть.
Возможно было больше соли, и ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ, что вкус отличается.
(Все это с недовольным видом, будто я в чем-то виновата)
Объясняю , что я знаю, какой лосось на вкус нормальный - а какой нет, и что на степень солености я бы точно отличила. Дело было именно в свежести.
Спрашиваю: – «Что будем делать с данной ситуацией?»
–«из чека Вам не можем блюдо убрать.»
И все.
Опять же – ни извинений, ничего в этом духе.
Вечер испорчен. И с таким же испорченным настроением ушли из заведения.
Дали усомниться в своих вкусовых рецепторах ДВАЖДЫ.
Хотя я им доверяю ;)
Ну а сегодня я лежу с жуткой болью в животе и его расстройством ;)
Отсюда вытекающие вопросы : Что с сервисом у Вас? Обучаете ли Вы сотрудников?
Как поступать в данной ситуации в следующий раз? (Звать Управляющих в этот раз я не стала, мы торопились.) Я не хочу так же потом после Вас лежать с больным животом :) он у меня чувствителен на испорченную еду.
Здравствуйте, Ulyana Selina.
Блюда, которые Вы изначально хотели заказать были из осеннего меню, которое уже не действовало в кофейне, так же салат со свеклой, которого нет в нашем меню. Меню в кофейнях Трэвэлерс кофе может отличаться, и мы не обязаны иметь позиции в меню, как в других кофейнях.
Все блюда предложенные в меню кофейни были в...
Здравствуйте, Ulyana Selina.
Блюда, которые Вы изначально хотели заказать были из осеннего меню, которое уже не действовало в кофейне, так же салат со свеклой, которого нет в нашем меню. Меню в кофейнях Трэвэлерс кофе может отличаться, и мы не обязаны иметь позиции в меню, как в других кофейнях.
Все блюда предложенные в меню кофейни были в наличие.
Мы всегда идем на встречу гостю, если с блюдом что-то не так, но не когда блюдо съедено на половину и больше. Если попробовав блюдо, гость делает замечание, с блюдом проблемы, мы идем на встречу заменяем блюдо. Рыбу мы проверили сразу, с ней было все хорошо.
Ну что сказать, вопрос основной к управляющему, который набирает и обучает персонал общению с гостем. Если так себе позволяет общаться персонал, то в первую очередь нужно менять управляющего, который не справляется с одной из самых главных своих задач - набор и обучение персонала.
То, как общались с вами официантки просто недопустимо. Нигде в законе нет правила, что если вы съели половину блюда, то вам не могут убрать его из счета. Видимо эти девушки и управляющий, который ими "руководит" считают себя выше и лучше не только своих гостей, но и закона. А вот здесь уже звоночек для учредителей, ваши сотрудники портят вам выручку.
Здравствуйте, Ulyana Selina.
Блюда, которые Вы изначально хотели заказать были из осеннего меню, которое уже не действовало в кофейне, так же салат со свеклой, которого нет в нашем меню. Меню в кофейнях Трэвэлерс кофе может отличаться, и мы не обязаны иметь позиции в меню, как в других кофейнях.
Все блюда предложенные в меню кофейни были в наличие.
Мы всегда идем на встречу гостю, если с блюдом что-то не так, но не когда блюдо съедено на половину и больше. Если попробовав блюдо, гость делает замечание, с блюдом проблемы, мы идем на встречу заменяем блюдо. Рыбу мы проверили сразу, с ней было все хорошо.
Салат со свеклой я никакой не заказывала)
Я заказывала блюда из ВАШЕГО меню, 4 блюда оказались не в наличии.
На встречу, видимо, не всегда идёте :) данную ситуацию я описала полностью именно для того, что хотя бы до Вас дошло )
Второй кусок ролла оказался пропавшим. Если бы мне он попался первым – я бы так же сразу сообщила об этом, как сразу сказала о втором.
Ролл унесли просто, не спросив даже аххаха
Может я хотела отдать его Вашей кухне поесть всем вместе?)
Так и не поела я нормально этим вечером)
Следите внимательней за своей кофейней.
С остальным как разбираться? Ответят на вопросы про персонал, почему допускается такое общение?:)
Честно, мне вот пофигу на деньги с ролла, все нахождение у Вас было неприятно с самого начала)
Работу с персоналом лучше проведите , можете на эти же деньги это и сделать
Всего доброго 🤟🏻✌🏼 🌏