• Филиал не найден

Traveler`s coffee

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну чтож. С чего бы и начать. :

Пришли с друзьями вечером к вам посидеть, подошла официантка, заказываю четыре! блюда подряд – ничего нет в наличии.

Окей. Идём дальше.

Заказала себе фильтр-кофе, вот он был неплох. Сорт и вкус-хорош. Друзья тоже оценили.

Сижу выбираю из оставшихся, менее мне по нраву блюд, те четыре я именно ХОТЕЛА БЫ съесть....

Показать целиком

Ну чтож. С чего бы и начать. :

Пришли с друзьями вечером к вам посидеть, подошла официантка, заказываю четыре! блюда подряд – ничего нет в наличии.

Окей. Идём дальше.

Заказала себе фильтр-кофе, вот он был неплох. Сорт и вкус-хорош. Друзья тоже оценили.

Сижу выбираю из оставшихся, менее мне по нраву блюд, те четыре я именно ХОТЕЛА БЫ съесть.

Спрашиваю у официантки:

«Интересно так, почему у Вас ничего нет? Ингредиенты закончились?)»

На что я получаю данный ответ:

«Из блюд у нас ничего подходящего нету видимо НА ВАШ ВКУС»!.

Это было сказано вскользь, и, скорее всего, не подумав над этим :)

Но – это резануло слух. Странный ответ, не так ли?

Извините, мне как это расценивать?!

Заказала ролл с лососем.

Официантка не сказала время приготовления блюд и не спросила, в какой последовательности подавать.

Сижу, ем.

Съела первую половину ролла-Окей.

Кусаю вторую – чувствую странный вкус у лосося. Пропавшей рыбы.

Сказала об этом своей официантке – на что получаю ответ:

Хорошо, мы уберём данный ролл из Вашего чека.

Но!) –Извинений никаких не принесли за эту ситуацию.

Уносят данную половину ролла.

Мы через 5 минут просим наш счёт.

Подходит другая официантка – Дарья.

С возмущённым тоном сразу! говорит: –

( ! Ещё не разобравшись в ситуации со мной,

Не узнав у меня, что произошло и что меня смутило, а затем уже и возмутило.! )

«Девушка, мы не можем убрать данный ролл из Вашего счета – так как Вы съели уже половину.»

На что я отвечаю: « вкус рыбы мне показался странным во втором! Ролле.»

– Мы проверили рыбу, она свежая, такого, что она испорчена – не может быть.

Возможно было больше соли, и ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ, что вкус отличается.

(Все это с недовольным видом, будто я в чем-то виновата)

Объясняю , что я знаю, какой лосось на вкус нормальный - а какой нет, и что на степень солености я бы точно отличила. Дело было именно в свежести.

Спрашиваю: – «Что будем делать с данной ситуацией?»

–«из чека Вам не можем блюдо убрать.»

И все.

Опять же – ни извинений, ничего в этом духе.

Вечер испорчен. И с таким же испорченным настроением ушли из заведения.

Дали усомниться в своих вкусовых рецепторах ДВАЖДЫ.

Хотя я им доверяю ;)

Ну а сегодня я лежу с жуткой болью в животе и его расстройством ;)

Отсюда вытекающие вопросы : Что с сервисом у Вас? Обучаете ли Вы сотрудников?

Как поступать в данной ситуации в следующий раз? (Звать Управляющих в этот раз я не стала, мы торопились.) Я не хочу так же потом после Вас лежать с больным животом :) он у меня чувствителен на испорченную еду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну что сказать, вопрос основной к управляющему, который набирает и обучает персонал общению с гостем. Если так себе позволяет общаться персонал, то в первую очередь нужно менять управляющего, который не справляется с одной из самых главных своих задач - набор и обучение персонала.

    То, как общались с вами официантки просто недопустимо. Нигде в законе нет правила, что если вы съели половину блюда, то вам не могут убрать его из счета. Видимо эти девушки и управляющий, который ими "руководит" считают себя выше и лучше не только своих гостей, но и закона. А вот здесь уже звоночек для учредителей, ваши сотрудники портят вам выручку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ulyana Selina.

    Блюда, которые Вы изначально хотели заказать были из осеннего меню, которое уже не действовало в кофейне, так же салат со свеклой, которого нет в нашем меню. Меню в кофейнях Трэвэлерс кофе может отличаться, и мы не обязаны иметь позиции в меню, как в других кофейнях.

    Все блюда предложенные в меню кофейни были в наличие.

    Мы всегда идем на встречу гостю, если с блюдом что-то не так, но не когда блюдо съедено на половину и больше. Если попробовав блюдо, гость делает замечание, с блюдом проблемы, мы идем на встречу заменяем блюдо. Рыбу мы проверили сразу, с ней было все хорошо.

  • Салат со свеклой я никакой не заказывала)

    Я заказывала блюда из ВАШЕГО меню, 4 блюда оказались не в наличии.

    На встречу, видимо, не всегда идёте :) данную ситуацию я описала полностью именно для того, что хотя бы до Вас дошло )

    Второй кусок ролла оказался пропавшим. Если бы мне он попался первым – я бы так же сразу сообщила об этом, как сразу сказала о втором.

    Ролл унесли просто, не спросив даже аххаха

    Может я хотела отдать его Вашей кухне поесть всем вместе?)

    Так и не поела я нормально этим вечером)

    Следите внимательней за своей кофейней.

    С остальным как разбираться? Ответят на вопросы про персонал, почему допускается такое общение?:)

    Честно, мне вот пофигу на деньги с ролла, все нахождение у Вас было неприятно с самого начала)

    Работу с персоналом лучше проведите , можете на эти же деньги это и сделать

    Всего доброго 🤟🏻✌🏼 🌏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы