- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провал по всем фронтам. Прошу считать это официальным обращением к руководству заведения, если им есть дело до Флампа, конечно.
Обед - дело такое, на него выделен всего час. Пришла я в 13:10. Официант, девушка с окрашенными в рыжий волосами, подошла и приняла заказ: паста с фрикадельками, салат из свинины и свежих овощей, чай. Чай принести с...
Провал по всем фронтам. Прошу считать это официальным обращением к руководству заведения, если им есть дело до Флампа, конечно.
Обед - дело такое, на него выделен всего час. Пришла я в 13:10. Официант, девушка с окрашенными в рыжий волосами, подошла и приняла заказ: паста с фрикадельками, салат из свинины и свежих овощей, чай. Чай принести с пастой, после - салат. С салатом рассчитать меня. Подачу девушка пообещала в течение 15 минут. И пошла выполнять заказ :) Первым делом принесла чай. За чаем - пречек и попросила рассчитаться. Я сказала, что удивлена, но рассчиталась. Стоит чай, остывает, я жду еду. Надо отдать должное официантке: осознав ошибку, она пыталась унести чай, но я её остановила. 15 минут прошло. Принесли пасту. Паста тёплая, фрикадельки холодные. Зову администратора, та сразу извиняется, говорит: "Поменяем всё, в том числе вилку" и уходит. Ещё через минут 8 приносит ту же пасту в той же тарелке и с той же вилкой. Как я это поняла? Вся тарелка до самых краёв измазана подливкой. То есть пасту грели и мешали на совесть. Я хотела поесть и смирилась с этим сервисом, а так же с решением больше сюда не приходить. Я поела и налила себе тёплый чай. Хочу посыпать сахар... и равномерно покрываю тонким слоем сахара почти весь столик. Оказывается, насыпушка с сахаром скверно закручена, насадка отходит. Терпеть не могу столько свинства в одном месте. Смахнула сахар, протёрла стол, осторожно сняла насадку над блюдечком, куда проспала ещё добрую ложку сахара, стряхнула сахарную пыль с резьбы, закрутила насыпушку как следует. Проверила: сахар сыпется точно в кружку аккуратными порциями. Резюме для руководителей: провести переаттестацию персонала, пересмотреть стандарты сервиса и по ним переобучить персонал, лично проверять комплектацию посадочного места и чистоты на нём хотя бы раз в день. Пока всё безобразно, уж не взыщите.
Боже, откуда ж вы такие боги сервиса
Добрый день, спасибо Вам за отзыв!
Примите наши извинения за испорченное впечатление о нашей работе! В данный момент мы проводим работу по вопросам качества и сервиса. Надеемся впредь только радовать Вас!
С Уважением, Управляющий Маргарита Болотская!