- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень обрадовалась тому, что наконец-то новый Тре открылся прямо рядом с работой. Но новая кофейня на данный момент по обслуживанию, мне кажется, значительно хуже остальных заведений в сети. Во-первых, кухня. Я бываю там только днем, на бизнес-ланчах. Очень часто супы и бульоны приносят холодными, причем не немного остывшими, а откровенно...
Очень обрадовалась тому, что наконец-то новый Тре открылся прямо рядом с работой. Но новая кофейня на данный момент по обслуживанию, мне кажется, значительно хуже остальных заведений в сети. Во-первых, кухня. Я бываю там только днем, на бизнес-ланчах. Очень часто супы и бульоны приносят холодными, причем не немного остывшими, а откровенно холодными. Я все понимаю, большой поток посетителей, запарки, но надо же как-то следить за тем, чтобы блюда были той температуры, какой должны быть. Сегодня был вообще неприятный инцидент. Заказала панкейки. В джеме была какая-то непонятная резиновая фигня (черная, ее видно на фото). Это уже ни в какие ворота. Во-вторых, официанты. Надо как-то же ими заниматься, тем более, что далеко не все они новички. Их работа очень расстраивает. На бизнес-ланчах постоянно вносят в счет напитки, которые при заказе трех блюд должны идти бесплатно, и каждый раз потом исправляют счет, когда им на это указываешь. Причем делают это одни и те же люди из раза в раз. Это схема такая какая-то или персонал просто не запоминает какие-то вещи? Также официанты плохо знают меню. Даже я, не работник заведения, а просто частый гость, знаю меню лучше. Заказы слушают невнимательно и, даже когда все записывают, все равно делают не так. Например, сегодня я заказала кофе по-тайски с собой с половиной порции сгущенки, мне его сделали в обычном стакане и положили полную порцию. Когда я спросила у официантки, не забыла ли она передать бариста, что в кофе должно быть полпорции сгущенки, она просто ответила - да, забыла - развернулась и ушла. Это ненормальная работа официантов. Такие случаи повторяются изо дня в день. Пожалуйста, потратьте время на обучение и натаскивание официантов. Ведь они - лицо заведения, а к таким официантам не особо-то и хочется идти. Ну что я все о плохом, да о плохом. Очень классный интерьер, тепло и уютно. Очень удачно расставлены столы, так что соседи не напрягают. Ну и, как всегда это в Тре, отличный и очень вкусный кофе! Надеюсь, со временем вы наберете хороший штат, выучите официантов, простимулируете поваров быть более ответственными и внимательными, и будете отличной кофейней, в которую захочется приходить снова и снова.
Нам очень очень стыдно, за столь неприятный инцидент!
Мы сделаем все чтобы стать лучше! В качестве извинения хотим преподнести вам в подарок чашку кофе и десерт. Приходите снова в гости:)
Чтобы получить подарок от заведения, пожалуйста позвоните по тел. 272-38-22 Анна.
Ждем Вас:)
Нам очень очень стыдно, за столь неприятный инцидент!
Мы сделаем все чтобы стать лучше! В качестве извинения хотим преподнести вам в подарок чашку кофе и десерт. Приходите снова в гости:)
Чтобы получить подарок от заведения, пожалуйста позвоните по тел. 272-38-22 Анна.
Ждем Вас:)