- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день! Муж подарил цветы, цветы не распустились , на фото третий день , и вот что осталось . Из 7 веток , раскрылась только одна. В компании разочарована , были клиентами три года, позиция компании, что цветы заморозил муж пока вёз в машине. Общение старшего продавца Марии с клиентом ужасное , клиентами не дорожат. В Красноярске много...
Добрый день! Муж подарил цветы, цветы не распустились , на фото третий день , и вот что осталось . Из 7 веток , раскрылась только одна. В компании разочарована , были клиентами три года, позиция компании, что цветы заморозил муж пока вёз в машине. Общение старшего продавца Марии с клиентом ужасное , клиентами не дорожат. В Красноярске много достойных цветочных компаний, значит настало время сменить ))))
Уважаемый флампер Tanya, благодарим Вас за отзыв!
В свою очередь хотелось бы отметить что клиент купил цветы в идеальном состоянии, поставка которых была за день до даты продажи.
О проблеме с цветами клиент сообщил в нашу мастерскую спустя трое суток. К сожалению, мы не владеем информацией о качестве транспортировки цветов от мастерской до...
Уважаемый флампер Tanya, благодарим Вас за отзыв!
В свою очередь хотелось бы отметить что клиент купил цветы в идеальном состоянии, поставка которых была за день до даты продажи.
О проблеме с цветами клиент сообщил в нашу мастерскую спустя трое суток. К сожалению, мы не владеем информацией о качестве транспортировки цветов от мастерской до получателя и последующего ухода за ними.
Но наша компания существует на рынке более трех лет, и к качеству продаваемого цветка, уделяет огромное внимание, тем более что клиент сам выбрал данный цветок и качество при продаже его удовлетворило.
Не смотря, на то что цветы относятся к категории товаров, которые возврату и обмену не подлежат, наша мастерская приняла решение удовлетворить потребности клиента и ему был предложен бонус – в виде скидочной карты 20% вип клиента или замена 3 лилий. Клиент был изначально согласен на карту 20% , потом он пожелал получить 3 лилии, но через несколько дней клиент позвонил и сообщил, что желает получить в качестве компенсации И КАРТУ И ЛИЛИИ.
Букетная мастерская предложили выбор либо карта либо цветы, клиента этот вариант не устроил. Через несколько дней клиент приехал в мастерскую, отказался от вип карты и цветов, более того свою действующую карту попросил разрезать и выкинуть, так как решил , что больше не будет являться нашим клиентом.
Для букетной мастерской Трава желание клиента закон – карта была уничтожена.
Далее приехала супруга клиента и попросила вернуть данную карту (которая была разрезана) и так же уточнила почему мы отказали в возврате трех лилий, хотя мы никому не отказывали и готовы были удовлетворить потребности клиента.
После этого в мастерскую поступило еще несколько звонков от данного клиента. Но так как, разобраться в том, что действительно было нужно клиенту, уже не представляла возможным, клиенту было предложено написать претензию на имя Генерального директора и изложить свои требования.
До сих пор претензии не поступило.
Букетная мастерская Трава уважает и ценит каждого клиента, тоже самое хотелось бы получать в ответ от наших клиентов. Не секрет что в наших мастерских ведётся видеонаблюдение и все телефонные звонки записываются – поэтому мы можем подтвердить каждое вышесказанное слово в данном комментарии.
неожиданно, всегда думала, что там высокое качество и сервис , но всегда пугали высокие цены , поэтому клиентом этой мастерской не являюсь
Увы и ах к сожалению
это что за жесть !?
такое ощущение что они перемороденные ! ужас
такие не то что стыдно дарить а вообще людям показывать .
При покупке они выглядели иначе ) белые и закрытые бутоны , на след день начали чернеть, на третий день в е листочки опали , подарок от мужа был на дату и я конечно сильно расстроилась ((( ну соответсвенно муж вдвойне был расстроен таким позорным букетом
Уважаемый флампер Tanya, благодарим Вас за отзыв!
В свою очередь хотелось бы отметить что клиент купил цветы в идеальном состоянии, поставка которых была за день до даты продажи.
О проблеме с цветами клиент сообщил в нашу мастерскую спустя трое суток. К сожалению, мы не владеем информацией о качестве транспортировки цветов от мастерской до получателя и последующего ухода за ними.
Но наша компания существует на рынке более трех лет, и к качеству продаваемого цветка, уделяет огромное внимание, тем более что клиент сам выбрал данный цветок и качество при продаже его удовлетворило.
Не смотря, на то что цветы относятся к категории товаров, которые возврату и обмену не подлежат, наша мастерская приняла решение удовлетворить потребности клиента и ему был предложен бонус – в виде скидочной карты 20% вип клиента или замена 3 лилий. Клиент был изначально согласен на карту 20% , потом он пожелал получить 3 лилии, но через несколько дней клиент позвонил и сообщил, что желает получить в качестве компенсации И КАРТУ И ЛИЛИИ.
Букетная мастерская предложили выбор либо карта либо цветы, клиента этот вариант не устроил. Через несколько дней клиент приехал в мастерскую, отказался от вип карты и цветов, более того свою действующую карту попросил разрезать и выкинуть, так как решил , что больше не будет являться нашим клиентом.
Для букетной мастерской Трава желание клиента закон – карта была уничтожена.
Далее приехала супруга клиента и попросила вернуть данную карту (которая была разрезана) и так же уточнила почему мы отказали в возврате трех лилий, хотя мы никому не отказывали и готовы были удовлетворить потребности клиента.
После этого в мастерскую поступило еще несколько звонков от данного клиента. Но так как, разобраться в том, что действительно было нужно клиенту, уже не представляла возможным, клиенту было предложено написать претензию на имя Генерального директора и изложить свои требования.
До сих пор претензии не поступило.
Букетная мастерская Трава уважает и ценит каждого клиента, тоже самое хотелось бы получать в ответ от наших клиентов. Не секрет что в наших мастерских ведётся видеонаблюдение и все телефонные звонки записываются – поэтому мы можем подтвердить каждое вышесказанное слово в данном комментарии.
Уважаемая Трава , по поводу того , что цветы заморозил мой супруг - это мы уже слышали , от вас другого судя по нижним комментариям , что за цветами не так ухаживают клиенты ))) ваша позиция очевидна , вы продаёте товар , а за качество отвечать не хотите ! По поводу замены цветов , там не три ветки ,а 6! На третий день сообщили и что ? Ждали что ваши горе цветы распустятся , а увы они почернели и все лепестки отвалились , лилии стоят до 2 недель , ваши и двух дней не простояли. По поводу замены цветов , это я супругу озвучила , что уважающая себя компания и своих клиентов в идеале бы заменила цветы, и его это действительно задело , так как на протяжении трёх лет , цветы покупали только у вас , и свадьба была с вами !но вашу точку зрения вы озвучили. Я приехала за нашей картой лишь для того , что бы утилизировать ее самой , дабы нашу накопительную скидку не передали другому , но как вы сказали “слово клиента закон”, но цветы заморозили мы сами )))) противоречите сами себе , ваша 20% скидка нам не нужна , и даже в 50% мы бы не взяли после такого отношения с вашей стороны и общения вашего продавца ! Звонки вы записываете молодцы , а на общение вашего продавца Марии не реагируете , я лично с ней общаться не смогла , она совсем не любит клиентов и судя по всему свою работу. Писать письмо на имя генерального после всего мы не захотели , дальше иметь общение с вшей компанией нет желания! Вам всего хорошего , и любите своих клиентов )
Ваш муж требовал возврата трех веток лилии, и мы его претензию удовлетворили. Суть дальнейших Ваших действий нашей компании не понятна.
Вы притензию не удовлетворили , лилий нет , карту нашу вы утилизировали. Остался от вас лишь неприятные воспоминания! Я бы со своей стороны , сделала все, что могла , что бы оставить клиента. С вашей стороны же один негатив и вы рады порезать карту кликнта и выкинуть , вместо того что бы перезвонить и найти общий язык с клиентом ! Я из вашего офиса просто сбежала , общаться не возможно, я то и слышала от Марии , а ваш муж вот такой , а вот он ....... а вы заморозили ..... это не допустимо ! Ребята Вы должны расти , а вы увы ......почитайте ниже отзывы , сколько негативных о вашем персонале !
Вы как герои из сказки о золотой рыбке :)) Мария была оформителем нашей свадьбы - все прошло идеально, и так же являемся постоянными клиентами филиала на Профсоюзов и всегда сервис на пять баллов!
Идёт разговор о данной ситуации , о цветах и общении . Мы сами не ожидали такого от компании , и вам я желаю ,что бы вы вот так ,никогда не разочаровывались )
Согласитесь, если всегда вежливый и улыбчивый сотрудник и вдруг стал фурией?) значит лукавите вы батенька)) муж забирал букет 8ого марта девочки были прямо скажем уставшие но улыбались и букет был класс.
Девушка вы что ко мне пристали ) я написала свой отзыв и как было у меня , то что было у вас это ваше ... и не нужно мне это навязывать . Раз вы так остались довольны , что же вы отзыв не написали ?)))) лукавите вы батенька ) добра вам и бобра )))))
Отзыв написал муж и его можно прочитать по ссылке филиала Профсоюзов. Я не из тех фламперов которым лишь бы человека наказали - я за обьективную оценку ситуации. И вам добра :)
Русскому народу видимо нечем заняться, 5 дней страданий по 3 лилиям))) а муж ваш лошара видимо какой-то, вместо того, что бы купить вам новые цветы (в любом месте) 10 раз приехал и 10 раз позвонил судя по комментариям выше)
ну да ) давайте сейчас все сотрудники травы пишите мне ))))) надо же как то обелить ))))) и сразу все дружно ))) и муж мне купил и не 10 , а больше )))) так что не переживайте так )))) на оскорбления как вы ) я опускаться не буду
Мне вас пригласить на свое рабочее место? К цветам я увы отношения не имею, немного другая сфера) и очень рада что в торговле не работаю.
Кем будете в траве? Я чур директор))
А я видимо курьер, заморозивший лилии ))))