- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась сюда для составления букета невесты на свадьбу, по рекомендации фотографа и знакомых. Что важно- заявку оставили и предоплату 15.04, а свадьба 18.05 ( более чем за месяц). При составлении заявки я заранее выбрала букет (на фото 1), скинула его девушке и на что мне было сказано что заменят только зелень ( на аналогичную по цвету), больше...
Обратилась сюда для составления букета невесты на свадьбу, по рекомендации фотографа и знакомых. Что важно- заявку оставили и предоплату 15.04, а свадьба 18.05 ( более чем за месяц). При составлении заявки я заранее выбрала букет (на фото 1), скинула его девушке и на что мне было сказано что заменят только зелень ( на аналогичную по цвету), больше никаких вопросов и проблем не возникло. По итогу в следующий раз позвонили мне вечером 17.05, скинули букет (на фото 2) который совершенно не похож на мой, и в плане цвета и составляющих. Именно за день до свадьбы выяснилось что якобы таких роз как в том не бывает, да и вообще со слов флориста букеты похожи, мое недовольство не поняли абсолютно. По итогу учитывая что времени не осталось совсем пришлось дистанционно подбирать букет из тех цветов что у них есть и опять же не то что я хотела (на фото 3).
Естественно это и время и стресс и испорченное настроение.
Букет получилось с цветовой гаммой свадьбы не совпал.
Доставка была во время, к ней нет претензий.
Данные цветы со стоимостью 4200 (был плюсом маленький букет дублёр с одной розой, зеленью и мелкими цветками как в основном) простояли внимание меньше всех подаренных на свадьбе, хотя в кафе все стояло в воде, вид у цветов был не первой свежести и на самой свадьбе.
Отзыв написала чтобы предупредить невест, не думала что столкнусь с таким сервисом в данной фирме.
Добрый день!
За месяц мы приняли от вас заказ на свадебный букет, флорист сразу предупредил что на данном фото (1) есть цветокоррекция, что роза может прийти другой тональности. В связи с этим мы позвали вас на поставку цветка, самую ближнюю к дате вашего торжества, в день поставки вы не приехали. Флорист с вами связался и объяснил, что цвет розы...
Добрый день!
За месяц мы приняли от вас заказ на свадебный букет, флорист сразу предупредил что на данном фото (1) есть цветокоррекция, что роза может прийти другой тональности. В связи с этим мы позвали вас на поставку цветка, самую ближнюю к дате вашего торжества, в день поставки вы не приехали. Флорист с вами связался и объяснил, что цвет розы не совпадает с тем что вы просили, было принято обоюдное решение попробовать сделать букет из того что пришло в цвет вашей свадьбы (сиреневый, фиолетовый) (фото 2), отправив вам фото готового букета мы получили ответ, что вас он не устраивает и наша компания предложила еще одну альтернативу - собрать букет из английской пионовидной розы (3), которая пользуется популярностью и ценится за необычное раскрытие бутона.
Расписываем данную ситуацию, чтобы наши будущие невесты понимали, что залог хорошего букета не только наши старания, но и ваше участие.
В нашем салоне очень много положительных отзывов от невест, нам нравится наша работа и мы всегда подходим с душой к каждому букету.
С уважением БМ "Трава".
такой красивый букет на первой, хотя розы вообще не люблю. но 2 и 3 не только не похожи, так даже сами по себе не особо красивые :(
Так они и мало того что в плане цвета не тех оттенков, само качество цветов плохое, зато одна роза из букета со слов девушки стоит 350 рублей!я думала они под заказ делают, а оказалось из того что есть в наличии, просто к дате
меня удивило, что Вы так рано заказали, а все равно заказ плохо выполнили. За месяц могли, ну не знаю, взять белые розы, поставить их в воду с фиолетовым красителем... Как вариант, если таких роз не существует.
Сиреневые, фиолетовые розы существуют) и их очень много оттенков)))Просто Халатно отнеслись к заказу.
Заказ делала на Взлетке
Просто напросто халатно отнеслись к заказу.... за месяц-то уж можно было заказать нужные цветы)
розы, как на первом фото, были в букете у моей дочки на 1 сентября. Так что не надо про не бывает.
Так подвести клиентку перед свадьбой ещё нужно постараться. Спасибо что предупредили по поводу этой "мастерской", обращаться к ним не буду.
Добрый день!
За месяц мы приняли от вас заказ на свадебный букет, флорист сразу предупредил что на данном фото (1) есть цветокоррекция, что роза может прийти другой тональности. В связи с этим мы позвали вас на поставку цветка, самую ближнюю к дате вашего торжества, в день поставки вы не приехали. Флорист с вами связался и объяснил, что цвет розы не совпадает с тем что вы просили, было принято обоюдное решение попробовать сделать букет из того что пришло в цвет вашей свадьбы (сиреневый, фиолетовый) (фото 2), отправив вам фото готового букета мы получили ответ, что вас он не устраивает и наша компания предложила еще одну альтернативу - собрать букет из английской пионовидной розы (3), которая пользуется популярностью и ценится за необычное раскрытие бутона.
Расписываем данную ситуацию, чтобы наши будущие невесты понимали, что залог хорошего букета не только наши старания, но и ваше участие.
В нашем салоне очень много положительных отзывов от невест, нам нравится наша работа и мы всегда подходим с душой к каждому букету.
С уважением БМ "Трава".
ваш ответ говорит об отсутствии в компании клиентоориентированности и ответственности за то чем вы занимаетесь, по следующим причинам:
1) оставляя заказ за месяц клиенты ждут персонального подхода, а не составления букетов из того что имеется, вам пришло и т.д. И не думаю что это должно волновать заказчика как такового
2) по поводу другой тональности, цветокоррекции и тд букет предложенный вашим флористом совершенно другого цвета, плюс в принципе тёплых цветов ( свадьба в холодных тонах), по телефону меня уверяли что цвет первых двух букетов очень похож и искренне не понимали моего недовольства
3) изначально было озвучено что возможности приезжать за день-два до свадьбы у меня не будет, и совсем не понятно что бы это изменило, тк цветов необходимого цвета у вас в наличии не было и от моего приезда они бы у вас не появились
4) по поводу обоюдного решения, предупредив меня хотя бы в среду( день вашей поставки), а не вечером в четверг перед свадьбой я бы от ваших услуг отказалась и сама составила букет из цветов нужной цветовой гаммы. В тот момент когда скинули фотографии времени заниматься поиском цветов у меня не было и пришлось согласится компоновать из ваших
5) ссылаясь на много положительных отзывов, было бы все так прекрасно как вы говорите рейтинг компании бы не был 3,9, отзывов хватает и отрицательных, с аналогичными ситуациями где вы не можете выполнить заказ на простые букеты.
Беря на себя ответственность с букетами невесты нужно понимать что эти букеты на всех фотографиях, зачастую сочетаются с цветовой гаммой свадьбы, а не просто для подарка кому либо.
Также расписываю данную ситуацию крайне подробно, чтобы невесты взвесили в какой организации им заказывать букеты. К сожалению я отзывов про Вас в своё время не прочитала.