- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Два раза сдавала анализы в вашем медицинском центре. Все хорошо! Плюс, что результаты готовы уже на следующий день...
НО! ПОЧЕМУ вас нету безналичной оплаты!!?? Все два раза мне это доставляло большое неудобство!!! Это просто огромнейший минус!!! Не ношу я с собой наличку! Деньги всегда на карте!
Первый раз приехала, заполняю...
Добрый день!
Два раза сдавала анализы в вашем медицинском центре. Все хорошо! Плюс, что результаты готовы уже на следующий день...
НО! ПОЧЕМУ вас нету безналичной оплаты!!?? Все два раза мне это доставляло большое неудобство!!! Это просто огромнейший минус!!! Не ношу я с собой наличку! Деньги всегда на карте!
Первый раз приехала, заполняю документы, сказали сумму к оплате, даю карту, на меня администратор вылупилась, как будто я сосиской хочу рассчитаться....21 век, 2018 год...Сейчас даже на рынках есть безнал!
Пришлось ехать снимать деньги, возвращаться обратно....причем оплатить нельзя было на следующий день, когда забираешь анализы!
Вчера то же самое...не хватило денег, предложила перевести администратору на карту, а чтобы она вложила свои за меня....у нее оказалось что нету карты Сбербанка(( Я предполагала что в наше время Сбербанк есть у всех, кроме кошек и собак...
В общем все хорошо, НО ОТСУТСТВИЕ БЕЗНАЛА врядли сподвигнет меня к вам еще раз придти за услугами...
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались не вполне удовлетворены услугами нашего центра. Спасибо за внимание к нашей работе. Ваши пожелания приняты администрацией медицинского центра. Желаем здоровья!
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались не вполне удовлетворены услугами нашего центра. Спасибо за внимание к нашей работе. Ваши пожелания приняты администрацией медицинского центра. Желаем здоровья!