- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единица только за обслуживание на Телевизорной. Продавец невежливо продемонстрировала свое недовольство тем, что я отвлекла ее от просмотра телефона. Разговаривала грубо, с раздражением. Больше к вам не приду за покупками.
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за поведения нашего сотрудника. Мы проведём работу над улучшением обслуживания. Чтобы сгладить Ваше разочарование мы хотим подарить Вам 500 бонусов на вашу бонусную карту. Напишите пожалуйста нам в Инстаграм @tony_moly_krsk, чтобы получить свой подарок.
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за поведения нашего сотрудника. Мы проведём работу над улучшением обслуживания. Чтобы сгладить Ваше разочарование мы хотим подарить Вам 500 бонусов на вашу бонусную карту. Напишите пожалуйста нам в Инстаграм @tony_moly_krsk, чтобы получить свой подарок.