- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, вот решилась написать отзыв. Я являюсь постоянной клиенткой этой парикмахерской (ул. Алексеева 21), все нравилось, цены приемлены. Планируя в очередной раз посетить данную парикмахерскую, позвонила, записалась на покраску и стрижку. И вот на кануне приходит смс, что мой мастер не может сделать мне окрашивание, может только стрижку....
Добрый день, вот решилась написать отзыв. Я являюсь постоянной клиенткой этой парикмахерской (ул. Алексеева 21), все нравилось, цены приемлены. Планируя в очередной раз посетить данную парикмахерскую, позвонила, записалась на покраску и стрижку. И вот на кануне приходит смс, что мой мастер не может сделать мне окрашивание, может только стрижку. Причина уважительная, к мастеру претензий нет, спасибо ей что хотябы мне написала об этом. Звоню в салон чтобы записаться к другому мастеру на окрашивание, но телефон не берут, думаю заблокировали. Настроение испорчено, т.к. в будние дни трудно записаться, работа до вечера. Теперь вопрос к администрации салона, вам плевать на своих клиентов, вы спокойно можете расстаться со своими постоянными клиентами? Просто обидно, столько времени была с вами, могли бы перезвонить, предложить замену мастера, вы же знали об уважительной причине моего мастера, нет нужно было до тянуть до последнего. Вот как то так.