- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые представители Тойота Крепость Красноярск, я без всякого оскорбления и с уважением к Вам, просто хочу прочитать Ваш ответ на этом сайте. Все дело в том, что мои 2 комментария Вы уже удалили с этого сайта. Почему? Что не так? 27.12.2014г. я с большим скандалом забрал свой автомобиль(тойота королла). Теперь суть моего первого отзыва:...
Уважаемые представители Тойота Крепость Красноярск, я без всякого оскорбления и с уважением к Вам, просто хочу прочитать Ваш ответ на этом сайте. Все дело в том, что мои 2 комментария Вы уже удалили с этого сайта. Почему? Что не так? 27.12.2014г. я с большим скандалом забрал свой автомобиль(тойота королла). Теперь суть моего первого отзыва: 06.12.2014г. я оплатил 100% стоимости всего автомобиля, менеджер по продажам пообещал, что к моменту прихода моего автомобиля, цена его останется неизменной, однако через две недели мне сообщили, что я должен доплатить 400тыс. рублей, т.к. денег у меня не было я решил забрать деньги. При составлении заявления о расторжении предварительного договора, менеджер по продажам пытался мне подсунуть заявление в котором указано, что Тойота Крепость имеет право удержать с меня 10% от внесенной суммы(по пункту, по которому я якобы просто отказался от автомобиля, а совсем не потому что цена автомобиля возросла на 10% и более-такой пункт тоже был в договоре) С большим скандалом этот пункт удалили и прописали, что вернут всю сумму без неустойки. Затем денег в кассе не оказалось, мне пришлось жить в Красноярске 2 дня(отпрашиваться с работы и т.д.). После того как я не получил ни денег ни автомобиля, я приехал и написал свой отзыв на этом сайте(Все тоже самое, что написал и сейчас). Мне перезвонили и уговорами предлагали доплатить не 400тыс. а хотя бы 100тыс.рублей и при этом мой отзыв удалили, я написал второй отзыв, в котором написал, что буду вынужден обратиться в Управление по защите прав потребителей для привлечения Тойота крепость - как юридического лица по статье "включение в договор условий ухудшающих положение потребителя"(есть такая ст. в КоАП) и о том что буду вынужден написать статью в газету о вашем отношении к клиентам, и том что буду вынужден обратиться в ОВД о привлечении менеджера по продажам к уголовной ответственности по ст.159 УК РФ "Мошенничество", т.к. он пытался подсунуть заявление по несоответствующему пункту. И второй мой отзыв удалили, но при этом перезвонили и сказали, что я могу забрать свой автомобиль без всякой доплаты. Я забрал свой автомобиль,при этом приезжал за автомобилем с двумя сотрудниками спецназа(на всякий случай, потому что реально не знал что мне еще ожидать). Дополню, что в это же время, мой тесть заказал себе Хендай Iх35 тоже в г.Красноярске и в его случае ни какого срыва не было, он оплатил 100% стоимости автомобиля и забрал его в январе 2015г. без всякой доплаты, при этом ему периодически звонили и говорили, что все договоренности "в силе" и цена при любых обстоятельствах останется неизменной.Так вот(вскроем карты) я действующий сотрудник органов внутренних дел, мне отдали автомобиль, только после моих отзывов и намерений "поковырять" Вас и огромного моего желания инициировать у Вас прокурорскую и т.п. проверку. Прошу ВАС ответить на этом сайте подробно почему такое стало возможным. УВАЖАЕМЫЕ, я свой автомобиль забрал(хоть и со скандалом), я не выходя из дома(в случае удаления моего отзыва), направлю заявление в Тойота-мотор о произошедшем, в Управление защиты прав потребителей г.Красноярска(адрес я найду, это не сложно), в местную газету г.Красноярска(даже края), в Прокуратуру г.Красноярска, ну и на сайт Администрации Президента РФ(куда без них). За каждое написанное слово я отвечаю и отвечу хоть перед кем и в любой организации. РЕБЯТА ну по-мужицки ответьте- почему такая ситуация получилась. Я же, оставляю право за собой обратиться в вышеперечисленные организации, ВЫ зажрались.
Добрый день!
Настоящим позвольте Вас поздравить с приобретением автомобиля по выгодной стоимости, т.к. автомобили значительно подорожали (об этом свидетельствует информация на официальном сайте дистрибьютора ООО Тойота Мотор www.toyota.ru...).
Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим Вас обращаться лично в наш дилерский центр или по почте, мы...
Добрый день!
Настоящим позвольте Вас поздравить с приобретением автомобиля по выгодной стоимости, т.к. автомобили значительно подорожали (об этом свидетельствует информация на официальном сайте дистрибьютора ООО Тойота Мотор www.toyota.ru...).
Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим Вас обращаться лично в наш дилерский центр или по почте, мы обязательно дадим Вам полные ответы. Функционал и права по ограничению публикаций или удаления отзывов на данном сайте принадлежит исключительно авторам самих публикаций или администрации сайта (согласно Правил публикации отзывов).
Алексей,вы просто молодец,отстояли свои права. Родители брали перед Новым Годом в 20 числах,Киа Спортейдж ,так про 10 % прямо в договоре указано,я все переживала,что могут возникнут проблемы с выдачей авто ,как бы цену не накрутили,а так как у них лишних денег не было, под эту дудку эти 10 процентов при отказе не сняли. Но все обошлось, скорее всего потому , что машина была в наличии и уже скорее всего , оплачена дилером. Друзья ездили в лексус, их сразу предупредили,что даже при полной оплате, цена точная по прибытии машины,в итоге взяли с рук.Поздравляю вас с покупкой нового авто)))
А вы представьте сколько людей они "кинули", только при мне у 2-х клиентов попросили банковские реквизиты, чтобы вернуть деньги, а их автомобили(я могу только догадываться) продали уже в 1,5 раза дороже. Самое настоящее "скотство", это при том, что продают автомобили марки "ТОЙОТА"-такого уважаемого автопроизводителя. У дилеров Хендай оказывается в разы обслуживание лучше. Если бы я знал, что у меня такая ситуация сложится(я первый раз в жизни приобретал новый автомобиль, залез в кредит и т.п.) ни когда бы не пошел в Крепость, лучше даже б/у автомобиль купил бы, после всего этого. Вот как-то так.
Добрый день!
Настоящим позвольте Вас поздравить с приобретением автомобиля по выгодной стоимости, т.к. автомобили значительно подорожали (об этом свидетельствует информация на официальном сайте дистрибьютора ООО Тойота Мотор www.toyota.ru...).
Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим Вас обращаться лично в наш дилерский центр или по почте, мы обязательно дадим Вам полные ответы. Функционал и права по ограничению публикаций или удаления отзывов на данном сайте принадлежит исключительно авторам самих публикаций или администрации сайта (согласно Правил публикации отзывов).
Хорошо, я заказным письмом отправлю Вам, этот отзыв. Ваш письменный ответ думаю будет многим интересен.
Автомобили действительно подорожали(с этим ни кто и не спорит). Вопрос в другом, почему сначала требовали(вернее выпрашивали и пытались развести) 400тыс., затем 100тыс. а потом так отдали автомобиль? Если Ваши требования были законными, смысл отдавать автомобиль за полцены? Второй вопрос: почему обещали, что в случае 100% оплаты-цена не изменится( декабрь 2014г.- уже экономику тряхануло), а через 2 недели попросили доплату. ПОЧЕМУ УСТНО ПОПРОСИЛИ? В ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПИСЬМЕННО УВЕДОМИТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ. В ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИ СОВЕРШЕНИИ СДЕЛКИ, ТО ЧТО ОГОВАРИВАЕТСЯ УСТВО, ТО И ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ НА БУМАГЕ(В ДОГОВОРАХ). ЕСЛИ ВЫ ОБЕЩАЕТЕ, ЧТО ЦЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ТО И В ДОГОВОРЕ НУЖНО ЗАКРЕПЛЯТЬ ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, А НЕ СПЛЕТНИ РАСПУСКАТЬ. Я НАПИШУ ВАМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ ПРЕТЕНЗИИ, И В ООО ТОЙОТА МОТОР, ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР СВОИХ ВОПРОСОВ ОТПРАВЛЮ( ОНИ НАВЕРНО ТАМ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ, КАК У НАС ДИЛЕРЫ РАБОТАЮТ)
Вам Уважение и почет!!Не сдались, отстояли до свои права до конца, одержали победу!