Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 410 м
1

Как всегда отвратительный сервис! Такое впечатление, что в этом салоне каждый пытается показать свою важность, а о том, что они такие же люди как другие, видимо, уже давно позабыли! Видимо им очень много платят, раз они такие важные стали!
Перестал сюда ездить на ТО на своей машине (camry) год назад, т.к. каждое ТО это минимум на пол дня (6-8 часов), всегда всё очень долго оформляют! А на слова, что вы там проверяете отвечают: "29 пунктов! Это вам не просто так!", один из пунктов : "проверка закрепления ковриков в салоне! ", не позорились бы!
Сегодня приехали забирать свой автомобиль по трейд ин, так к своей машине (которую сдали), пустили только отца, сказав, что двоим проходить в СЦ нельзя, а что у человека травма ноги и ему со всеми вещами ходить тяжело, им как бы всё-равно! Вечно невозможно найти своего специалиста, вначале ждали с. по ремонту, потом с.по трейд-ину! В общем если вы решили поехать в Тойоту освобождайте день, хорошо покушайте перед выходом, возьмите газету или книгу и наберитесь терпения! Остальные мелочи даже говорить не буду, но еще ни разу не вышел от сюда в хорошем настроении!
В общем в очередной раз разочаровали и нахамили! Это уже третья покупка нового автомобиля у них, которая в очередной раз не обошлась без инцидентов!
Впредь поеду в СЦ Запад, может там ещё пока не такие важные сидят! Так что если хотите хороший сервис, это не сюда! Да и отзывы оставленные выше вы уже тоже прочитали! Делайте выводы!

Владимир Николаевич, позвольте в первую очередь поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что проверка фиксации напольного коврика водителя, так же как и каждый из пунктов перечня работ и запасных частей по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry, обязателен к исполнению при проведении обслуживания в сервисе дилерского центра Toyota, в соответствии с требованиями производителя. Несмотря на то, что данный пункт кажется Вам несерьезным, правильное расположение и закрепление напольных ковров на месте водителя непосредственно влияет на безопасность вождения автомобиля.

Владимир Николаевич, Ваш отзыв только подтверждает, что сотрудники Тойота Центр Красноярск обращая внимание на такие, по Вашему мнению, несущественные проверки, строго исполняют требования завода изготовителя и заботятся о безопасности клиентов.
Нам искренне жаль, что от общения с нашей компанией у Вас остались не только хорошие впечатления. Мы очень ценим мнения и замечания наших клиентов. Именно благодаря Вашим отзывам мы можем постоянно совершенствовать уровень обслуживания. Позвольте заверить Вас, что в будущем непременно будем стремиться приносить Вам только положительные эмоции!

  • 9
  • 0

3 комментария

  • "Проверка закрепления ковриков в салоне", хахаха, Вы серьезно?:)) А уровень жидкости в ароматизаторе, случайно, не проверяют? Количество мелочи в подстаканнике? Может быть, качество крепления меховой оплетки к рулю?:))))

    Ответить
  • Владимир Николаевич, позвольте в первую очередь поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.
    Обращаем Ваше внимание, что проверка фиксации напольного коврика водителя, так же как и каждый из пунктов перечня работ и запасных частей по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry, обязателен к исполнению при проведении обслуживания в сервисе дилерского центра Toyota, в соответствии с требованиями производителя. Несмотря на то, что данный пункт кажется Вам несерьезным, правильное расположение и закрепление напольных ковров на месте водителя непосредственно влияет на безопасность вождения автомобиля.

    Владимир Николаевич, Ваш отзыв только подтверждает, что сотрудники Тойота Центр Красноярск обращая внимание на такие, по Вашему мнению, несущественные проверки, строго исполняют требования завода изготовителя и заботятся о безопасности клиентов.
    Нам искренне жаль, что от общения с нашей компанией у Вас остались не только хорошие впечатления. Мы очень ценим мнения и замечания наших клиентов. Именно благодаря Вашим отзывам мы можем постоянно совершенствовать уровень обслуживания. Позвольте заверить Вас, что в будущем непременно будем стремиться приносить Вам только положительные эмоции!

  • Может момент с ковриком и важный, я не спорю, но на это уйдёт всего 30 секунд! Все ваши 29 пунктов можно сделать за час! Ну блин ЗА ДВА ЧАСА, но не по 6-8 часов как вы это делаете! Я к вам записывался за блин неделю, что бы попасть на ТО! Подготовьте всё, что бы я заехал и выехал через ну два блин часа! Вы же всё разводите на целый день! Ну не серьезно! Я бы ездил к вам на ТО, как и некоторые мои знакомые, но качество обслуживания, простите, просто ни в какие рамки... Если бы не гарантия на авто, к вам бы вообще ни кто не ездил! Вы не конкурентоспособны. Посмотрите % кто проходит ТО во время и после окончания гарантии, вот эта разница и есть ваша некомпетентность!

    Ответить