Красноярск
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Обратился в Тойоту центр т.к. по совету разнообразных "специалистов" нашего города заменил половину двигателя своего автомобиля (Toyota wish 2004г.), но автомобиль по прежнему не развивает мощность. Надеясь на компетентность личного состава автосервиса с громким названием Toyota. Записался к ним на диагностику. По телефону...

Показать целиком

Доброго времени суток! Обратился в Тойоту центр т.к. по совету разнообразных "специалистов" нашего города заменил половину двигателя своего автомобиля (Toyota wish 2004г.), но автомобиль по прежнему не развивает мощность. Надеясь на компетентность личного состава автосервиса с громким названием Toyota. Записался к ним на диагностику. По телефону сказали что диагностика стоит 1500р. т.к. это длительная процедура, необходим воз времени и т.к. автомобиль не дилерский нет 100% гарантии, что специалист сможет считать и расшифровать код ошибки. Но т.к. мне уже надоело искать методом тыка в 2гис, автосервис который сможет продиагностировать мой двигатель, решился на дорогостоящую диагностику. Записался на 14ч., чтоб диагност мог побольше поковыряться с двигателем. Приехал за пол часа до назначенного времени. Подошел к стойке регистрации, а там мальчик в белой рубашке, за спиной которого, много золоченых грамот. Я просто обалдел от такой "бижутерии".
Я спросил как бы мне переговорить с человеком который будет проводить диагностику, т.к. в машине было столько проделано и пределано, что эти сведения просто должны облегчить поиск неисправности. Мальчик в рубашке сказал, что я должен всё ему объяснить, а он уже будет всё объяснять и говорить что делать, специалисту.
Посадил я этого гения на борт своего авто и начал демонстрировать на прилегающей дороге, как машина себя ведет в разных режимах.
Сначала мы поехали (педаль в пол, машина не едет, глохнет, троит)
Потом я ему говорю, что сейчас я СНИМУ ФИШКУ с клапана vvti (поднят капот, снял фишку, завел, поехали, машина не троит, не глохнет, работает чуть резвее чем с подключенным клапаном)
Мальчик кивает, что всё понял, по дороге объясняю, что поменял ГРМ, муфту VVTI, масло, свечи, клапан VVTI, выбил катализатор со снятием глушителя и т.д.
Отдал машину и довольный пошел по своим делам.
Вечером к 20ч. приехал в ИЮНЬ с любимой женщиной, засел в СУШИ ТЕРРА и заказав набор, стал ужинать, ожидая звонка из сервиса. Позвонили в 20.30 и тот же мальчик объяснил, что диагност нашел ошибку и не может её расшифровать и машину нужно оставить до завтра.
Да ради Бога, чините, лишь бы был результат.
На следующий день не выдержал и сам позвонил в 12ч. чтоб спросить как дела. Ответ был такой, что нашли некий код и пытаются расшифровать. Т.к. автомобиль не дилерский то у них нет расшифровок и они об этом, меня предупреждали. Я попросил дать мне этот код, чтоб я сам попробовал поискать расшифровку. Через 30 минут мне перезвонили и продиктовали что то типа Р13... и.т.д. Я полез в интернет и офигел (обрыв или короткое замыкание клапана vvti)
Где то в 17ч. позвонили и сказали, что диагност нашел причину, а именно была отсоединена фишка с клапана, мастер её одел и ошибка пропала. Теперь нужна дефектовка системы выпуска выхлопных газов, т.к. вы написали в заявке что выбили катализатор и глушитель вероятно забился кусками керамики от пробитого нейтрализатора, ну а дефектовка будет стоить 1500р. в час и по каким то там нормам мастеру нужно на это 3 ч. то будет стоить 4500.
Я стал объяснять, что про отключение клапана VVTI я вам говорил, когда показывал как машина работает. Что зачем дефектовать выхлопную трубу, что в ней даже катализатора не осталось, я его выбил сам и там внутри гладко как у девочки. Мало того продул воздухом.
Мальчик терпеливо выслушал мои доводы, спросил вы отказываетесь от дефектовки, то можете забирать авто.
Приехал к ним, долго возмущался. Поговорить с тем кто 2-е суток искал неисправность клапана VVTI(хотя интернет мне выдал эту неисправность за секунду), менеджер знал про клапан, но забыл сказать об этом спецам. На вопрос зачем дефектовать глушитель и как так смогли определить что он забитый (мне ответили через 30 минут т.к.менеджер не знал такого ответа и ходил к спецу спрашивать) ответ порадовал, а именно СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДИКИ)))))
Ну и последний вопрос почему так долго искали расшифровку кода ошибки, ведь я в интернете за секунду нашел. Мне ответили- Что!? Наш мастер должен интернет читать!????? Больше вопросов не было. Забрал машину отдал деньги и отвалил.
Моё мнение - отсос денег у населения. Обслуживают только дилерские машины, и занимаются только сплошной рутиной и текучкой (колодки, масло, лампочки и всё в ходе гарантийного обслуживания), а если что то производитель накосячил, так они просто поменяют железку на новую и не будут вникать в поиск неисправности. Так проще надуть себе щеки и выставить себя всезнайкой.
Вывод- помыть машину и одеть фишку стоит 1500р.

  • 0

3 комментария

  • Жуткая шарашка. Они по вину инфу по движку то найти не могут, при этом ищут 2 недели и никак, а Вы хотите, чтоб они неисправность в настоящей машине нашли...

    Ответить
  • Так что в итоге и выбитый катализатор не помог? У меня на Аллионе была та же беда, выбили катализатор и машина поехала.

    Ответить
  • Он считает что выпуск состоит из одной детали - катализатора? Если забить картофелены прямо в трубу, выбивание катализатора поможет? Воистину "горе от ума"... Метод проверки выпуска заключается в замере противодавления, если оно высокое, и "катализатор как у девочки" то очивидно что проблема где то дальше.

    Ответить
Реклама не загрузилась