• Филиал не найден

Тойота Центр-Красноярск

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела (не в салоне) автомобиль с пробегом (камри 2013), который оказался на гарантии. После покупки выяснилось, что не работает фиксатор ремня безопасности, не закрывается крышка пепельницы и при торможении скрипят колодки, которые меняли в Крепости. Думаю, поеду, пожалуюсь. Починят по гарантии - здорово, нет так нет. Записалась, приехала....

Показать целиком

Приобрела (не в салоне) автомобиль с пробегом (камри 2013), который оказался на гарантии. После покупки выяснилось, что не работает фиксатор ремня безопасности, не закрывается крышка пепельницы и при торможении скрипят колодки, которые меняли в Крепости. Думаю, поеду, пожалуюсь. Починят по гарантии - здорово, нет так нет. Записалась, приехала. Автомобиль сразу загнали на мойку и пошли оформляться. При оформлении озвучили, что если случай не гарантийный, нужно будет оплатить дефектовку в размере 3000 рублей. Вот тогда то мне нужно было встать и уйти, но показалось, что уже поздно и как то неудобно. Машину сказали оставить на ночь. На следующий день сообщили следующее: фиксатор разобрали, в нем механически загнута какая то пластиковая штука - не гарантийный случай. В пепельнице отсутствует штифт - не гарантийный случай. Скрипов никаких не услышали (хотя их не возможно не услышать, тормозом можно какой нибудь ритм отскрипеть;)) за пепельницу и ремень насчитали порядка 33 тысяч без учёта работы. Хоть я и не собиралась делать за такие бешеные деньги такие мелочи, все равно расстроилась. Хочется ведь идеальную ласточку.

Самое интересное по итогу вот что. Муж решил попробовать разобраться с неполадками сам. Ииии...вытащил из фиксатора ремня безопасности кусок изоленты! И ремень стал застегиваться! Как это в Тойоте его разбирали и что там было механически повреждено - не понятно. Уверена, что не разбирали. И не катались, раз скрипов не услышали. И пепельница теперь открывается и закрывается, пусть не так, как с завода, но все же. Осталось тормозные диски проточить и ласточка будет огонь. А к вам даже на ТО не поедем, хоть машина и на гарантии. Не рекомендую данный центр, все абсолютно не профессионально. Лишь бы деньги вытянуть.

А еще, меня очень удивило, что новому собственнику автомобиля нельзя ознакомиться с историей авто. Ее может получить только тот, кто был собственником в интересующий период времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы